Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » МАСЛО. (моторное.)
МАСЛО.
SSB7Дата: Вторник, 28.04.2009, 15:32 | Сообщение # 61
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
повтарюсь ещё раз: использование промывки целесообьразно в 2х случаях- 1ый заливка масла после неизвестно какого залитого раньше, 2ой при сильном образовании отложений в двигателе которое лехко контралируется состоянием того что под клапанной крышкой

ЗЫ замена масла и фильтра по мануалу каждые 10 000 км как показала практика лутше менять чуть чаще примерно каждые 7-8т.км.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ImchotepДата: Вторник, 28.04.2009, 15:35 | Сообщение # 62
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Статус: Offline
Костыра, таки это само собой своевременная замена и качественое масло!! НО когда мот только куплен и далеко не нов !? это кот в мешке вот и приходиться проводить подобные процедуры! biggrin

Всё пройдет,пройдёт и это!!(С)
Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
 
ImchotepДата: Вторник, 28.04.2009, 15:40 | Сообщение # 63
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Статус: Offline
А у меня именно первый случай по посту уважаймого SSB7!!! плюс длительный простой мота а все утверждения прежних владельцев на веру брать как то не айс

Всё пройдет,пройдёт и это!!(С)
Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
 
_Лесник_Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:03 | Сообщение # 64
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Quote (Crematory)
вот когда увижу хотя бы одного японца с таким пробегом как у медведя и родной поршневой, тогда мож и задумаюсь что старая японча лучше.

Спасибо, поднял настроение biggrin


Eliminator 400LX '88
 
КостыраДата: Вторник, 28.04.2009, 21:23 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





SSB7, Есть еще один случай 3,перед капиталкой,вот там даже соляркой можно biggrin

Добавлено (28.04.2009, 21:23)
---------------------------------------------
Imchotep, Ни чего страшного,полусинтетику заливаешь и ездишь.Просто надо будет пораньше масло сменить,тысячи через2000.

Сообщение отредактировал Костыра - Вторник, 28.04.2009, 21:25
 
kuleshovДата: Среда, 29.04.2009, 00:20 | Сообщение # 66
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Crematory, а ты подумай головой, открой карту мира и посмотри, где бедным японцам ездить, куда двинуть, куда податься? eliminator это, по японским меркам, дешёвый байк. кроме того, дрегстер. на этих мотах там ездят совсем не много. сезон-два. потом ставят в угол и забывают, пока не появится кто-то, кто предложит за эту "рухлядь" 100 баксов и бокал пива. так что, если мот из японии, то скрутка маловероятна. если уже тут поковырялись - другое дело. дальнейший бессмысленный спор на эту тему предлагаю либо прекратить, либо переносить, ибо флуд есть е...я мозга. и не более того.

вэлком на kochegar.com
 
SSB7Дата: Среда, 29.04.2009, 11:53 | Сообщение # 67
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Костыра, а зачем промывать двигло перед капиталкой????? я их уже в разобраном виде мою..

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
sisjanДата: Пятница, 08.05.2009, 04:10 | Сообщение # 68
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Статус: Offline
а я ребята залил себе полусинтетику REPSOL 10W-40 на разлив (по 450р за литр) из бочки и фильтр заменил, а тут как раз пришла посылка с японии, а за фильтром на zzr1100 не пришли а он как раз подходит. и по цене нормально -600руб.

zl 750 87г. мы едим с дачи на первой передачи, через пивзавод
 
DollarДата: Вторник, 07.07.2009, 19:23 | Сообщение # 69
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 13
Статус: Offline
Поменял 10w40 на 20w50. Сцепление начало жить своей жизнью, как буд-то застревает что ли и один раз не включилось. Замена масла могла повлиять на такую реакцию? Проехал на нём пока не больше 20 км. Либо сцепление смотреть?
 
ShamovДата: Среда, 08.07.2009, 11:51 | Сообщение # 70
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Промывка нужна только при переходе с минералки на синтетику! Все современные масла уже имеют промывочные свойства,а то что оно при замене темное это значит хорошо смывает грязь и нагар! Раньше ездил на мотюле но стало дороговато перешел на айпон без промывки все нормально! В место промывки можно использовать средство для раскоксовки колец перед заменой масла.(хотя бы пользы больше).

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
_Лесник_Дата: Среда, 08.07.2009, 11:55 | Сообщение # 71
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Quote (sisjan)
Поменял 10w40 на 20w50

20-50 обычно в воздушники льют, особенно минералку. Если залил минералку - то сливай нафиг.


Eliminator 400LX '88
 
DanZLДата: Среда, 08.07.2009, 13:03 | Сообщение # 72
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4694
Статус: Offline
Quote (Shamov)
без промывки все нормально

Как ты понял, что нормально?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DanZLДата: Среда, 08.07.2009, 13:04 | Сообщение # 73
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4694
Статус: Offline
Quote (Shamov)
средство для раскоксовки колец

Жэ-эсть!


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShamovДата: Суббота, 11.07.2009, 12:01 | Сообщение # 74
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
kodan82 -без промывки это при переходе с одного производителя на другого просто мотюль на растительном сырье с маслом какоса,а айпон чито на морской нефти. а средство для раскоксовки я имел в виду не в место промывки(в смысле масла в двигло)а так для профилактики после нашего бензина всеравно полезней чем промывка!!!!!!!!!!!!!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
CrematoryДата: Вторник, 14.07.2009, 14:55 | Сообщение # 75
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
я когда менял масло, до замены(точнее установки, потому что их там небыло) прижимных шайб сцепления я залил мотюль 5100, масло было прозрачное рубинового цвета и пахло клубникой, потом когда шайбы поставил поменял масло, но в новой канистре оно было черное, но тоже пахло клубникой, покупал все водном и том же магазине, еще покупал там трансмссионку мотюль, она тоже была черная и воняла ужасно. Кто нить знает как отличить подделку от оригинала, ну там по цвету, запаху и т.д.? А-то я уже 7тысяч накатал (не пойму правда где) скоро нужно масло покупать, вот и озадачился этим вопросом...

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » МАСЛО. (моторное.)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz