Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » купил конструктор "собери Каву сам"
купил конструктор "собери Каву сам"
SSB7Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:50 | Сообщение # 61
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Рэд_Шухов, если корпус не имеет глубоких повреждений то заказывай новую пару шестерней. если корпус повреждён то ищи насос в сборе в хорошем состоянии.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Рэд_ШуховДата: Четверг, 14.02.2013, 23:53 | Сообщение # 62
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
SSB7, ок, есть насос в нормальном состоянии. поставлю его. спасибо.

Добавлено (14.02.2013, 23:53)
---------------------------------------------
так, скоро надо будет собирать ГБЦ. подскажите, впуской и выпускной распредвалы взаимозаменяемы? и если нет, то как отличить?

 
SSB7Дата: Пятница, 15.02.2013, 00:38 | Сообщение # 63
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
если при разборке небыли сделаны метки то ищи заводские на самих валах. не найдёшь еси то сделай фото шестерней мож по ним удасца сориентироватся

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Рэд_ШуховДата: Четверг, 21.03.2013, 22:57 | Сообщение # 64
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
SSB7, ок, понял. спасибо.

Добавлено (27.02.2013, 22:43)
---------------------------------------------
да, кстати. на распредвалах есть заводские надписи "IN" и "EX", посему проблем с ними не должно быть. сейчас жду башмак натяжителя цепи грм, и дособираю мотор.

Добавлено (21.03.2013, 22:57)
---------------------------------------------
после часа многоэтажных матов я всетаки поставил ЦПГ. такой вопрос. на верхней плоскости блока остались небольшие кусочки герметика (редко, и не более 1мм) которые не берет ни расстворитель, ни бензин, ни ноготь. как их лучше снять? или можно забить? прокладку новую ставлю.

 
SSB7Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:20 | Сообщение # 65
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Рэд_Шухов, лезвием канцелярского ножа соскабливаются. или смываются спец составами.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Рэд_ШуховДата: Пятница, 26.04.2013, 18:13 | Сообщение # 66
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
ок, понял, спс

Добавлено (23.04.2013, 22:35)
---------------------------------------------
тащемта мотик уже давно собран, катаюсь недели две, постепенно устраняя мелкие болячки (в основном изза карбов). на днях заметил, что даже когда мот основательно прогреется - всеравно идет пар из глушаков. (у нас не больше +10, раньше было только до прогрева). уровень масла в норме, эмульсии нет, уровень антифриза в норме. грешу на то что несколько ночей он провел под дождями, и кататься приходилось также под ливнями. думаю, скопился конденсат или в системе впуска или в картере. тащемта, сам вопрос: если вдруг это всетаки утечка антифриза в картер (в мизерных количествах, т.к. уровень не уходит) - в каком месте вероятнее всего? как я понимаю, через помпу? или есть еще варианты?

Добавлено (26.04.2013, 18:13)
---------------------------------------------
раз никто не знает - отвечу. при первой покатушке по сухому - все прошло. видно вся вода выпарилась.

 
mitridatДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:49 | Сообщение # 67
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата (Рэд_Шухов)
все прошло. видно вся вода выпарилась.
Вот и славно. Катайся на здоровье.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Рэд_ШуховДата: Суббота, 04.05.2013, 18:13 | Сообщение # 68
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
назрела пара вопросов. первый, как обычно, карбы:
1. история такова. когда решил помыть попловковые камеры (изза течи карбов) на иглах было обнаружено что-то вроде пластилина (бензин, судя по всему, классный). изначально не держал ХХ. тоесть или держал 4тысячи, или плавно глох. посадил все патрубки на герметик, ничего не изменилось. взялся за регулировку. винты качества были вывернуты на 1.5 оборота. вывернул на 2 - стало получше, но держал только после полного прогрева. вывернул на 2.5 - ХХ появился почти со старта, в районе 1тысячи. по собственному желанию иногда скачет до 3ех тысяч. но самое пичальное - мотик перестал ехать. подхвата на 7ми тысячах, который был - пропал. больше 11тысяч на 6ой пока не удавалось раскрутить (спидометр неработает :() сейчас залил промывайку для карбов (та, что в бенз, кто-то тут положительно отзывался), посмотрим что будет.
2. отсечка у наших мотов на скольки тысячах? а то у меня крутится до 16ти и характерного звука нету.

Добавлено (04.05.2013, 18:13)
---------------------------------------------
да, кстати, по поводу карбов. сейчас не так резво набирает обороты на нейтралке, и свечи довольно интересного вида. сами электроды - белые, а все остальное - черное о_О

 
astashevДата: Суббота, 04.05.2013, 19:17 | Сообщение # 69
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
слишком горячая свеча

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Рэд_ШуховДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:28 | Сообщение # 70
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
astashev, DR9EA. по мануалу. это первое, или второе?

Добавлено (06.05.2013, 14:28)
---------------------------------------------
госпорда, ну подскажите по поводу карбов. а то расход уже задолбал.

 
SSB7Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:43 | Сообщение # 71
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Рэд_Шухов, уровень в поплавковой камере отрегулируй и будет тебе счастье по расходу.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Рэд_ШуховДата: Понедельник, 06.05.2013, 23:57 | Сообщение # 72
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
SSB7, ок, проверю
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » купил конструктор "собери Каву сам"
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz