элиминатор 400 не едет
| |
ateist | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 01:17 | Сообщение # 1 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! не нашел на форуме похожих тем, по этому решил создать новую. мото после консервации на зиму отказался заводиться, я по глупости его подольше покрутил и залил свечи. потом свечи высушил, в карбюраторы брызнул холодным стартом через воздушный фильтр, и он сразу завелся. но теперь появились две новые проблемы: 1 - он очень сильно дымит, 2 - когда включаю первую передачу, он вообще не едет, двигатель просто не тянет... но при этом крутится нормально, когда на нейтралке. и еще: масло в двигателе воняет бензином. в связи с этим прошу совета: что могло послужить причиной этих неисправностей, как это лечить, и к чему готовиться?
|
|
| |
MrManiac | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 01:31 | Сообщение # 2 |
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
| я конечно не моторист, но если бензин в масле и не тянет то значит нет компрессии... возможно кольца либо закисли или им пи...ц...
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
|
|
| |
ateist | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 01:37 | Сообщение # 3 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну мысль про закисание меня тоже посещала, но как то он уж совсем не тянет, как будто колесо заклинило, я его и до 8 тыщ крутил, все ровно глохнет, как только сцепление начинаешь отпускать
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 02:40 | Сообщение # 4 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| бенз в масло попал из-за запорных игл в карбах, которые износились и не держут либо высокий уровень топлива в поплавковой камере. по поводу того что не едет при отфпускании сцепления - глохнет? смотри датчик подножки. после зимы у всех чуток дымит.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 03:55 | Сообщение # 5 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| ateist, дымит потомучто уровень масла сильно повысился из-за попадания бензина. лечить карбы и немедленно менять масло или убьёшь мотор.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
ateist | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 10:04 | Сообщение # 6 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| то есть пока ни чего критичного нет) успокоили, сегодня смотреть пойду) масло для проверки можно автомобильное залить какое нибудь простенькое 10w40? а не мог бензин попасть просто из-за того, что я его крутил долго когда он не заводился? и самое главное: как лечить карбюраторы?)))
Сообщение отредактировал ateist - Понедельник, 22.04.2013, 10:28 |
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:20 | Сообщение # 7 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата (ateist) залить какое нибудь простенькое 10w40? А зачем? лей то которое положено. Цитата (ateist) а не мог бензин попасть просто из-за того, что я его крутил долго когда он не заводился? каким образом? Цитата (ateist) как лечить карбюраторы?))) чистка, дефектовка, настройка и т.п.Добавлено (22.04.2013, 11:20) ---------------------------------------------
Цитата (ateist) то есть пока ни чего критичного нет) ну если масло сольёшь и новое зальёшь, то в принципе нет. И кстати кран топливный, тот что в баке, держи закрытым, чтобы пока карбы не отстроил бензин в них не лился самотёком.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
ateist | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 12:19 | Сообщение # 8 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| mitridat, бензин мог через кольца просочиться, например... ну а насчет масла, то http://zl-russia.ru/publ/4-1-0-4 тут написано, что и 10w40 тоже подходит, вот я и предположил, что на время ремонта можно попроще что-то залить, потом поменять на более приличное, а то мало ли опять бензин в масло пойдет((
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:39 | Сообщение # 9 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата (ateist) что на время ремонта можно попроще что-то залить, потом поменять на более приличное, а то мало ли опять бензин в масло пойдет(( Да нет смысла. на фига заливать не то масло, что бы мот с ним постоял день, другой и слить его? потом всё масло не сольёшь из системы в итоге неправильное масло перемешается с правильным, на хрена это нужно. про бензин тебе выше написал, закрывай топливный кран, что-бы бенз не лил самотёком в карбы. И потом, бак и планку карбов всё равно снимать, соответственно бензин не попадёт в двигатель, а течь карбюраторов, как и уровень топлива первоначально проверяется/регулируется на снятых карбах. соответственно снимаешь карбы, сливаешь старое масло, меняешь фильтр масл-ый на новый, заливаешь свежее масло, и преспокойно ковыряешь карбы, т.е. априори на двигатель ставятся исправные карбюраторы, далее синхронизация и готово.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
ateist | Дата: Вторник, 07.05.2013, 10:23 | Сообщение # 10 |
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| все оказалось именно так) датчик подножки тоже, есть небольшой вопрос: а как правильно отрегулировать снятый карбюратор?
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Вторник, 07.05.2013, 12:25 | Сообщение # 11 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| ateist, эм... ты планку разобрал, что ли?..
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
mitridat | Дата: Среда, 08.05.2013, 10:59 | Сообщение # 12 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| ateist, по мануалу. уровень в поплавковых камерах, винты качества, сборка, установка, синхронизация.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
Hans | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:17 | Сообщение # 13 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
| Карбы снять и разобрать, кроме планки - если это сделал, то люм уже никогда не будет прежним. Всё полить и продуть АБРОй. 17 мм. поплавковая камера - выставляется элементарно с помощью маленького Г-образного шестигранничка, например. Винты обогащения полностью закрутить и на 2 полных оборота открутить. Мне помогло. Потом синхронизация у нашего Гуру SSB7 и впервые в жизни (был 3 сезон) мот съел 4 литра по трассе (100 км/ч) и 5,5 по городу (до 10 тык крутил), фантастика! ))))
Kawasaki Eliminator ZL400, спицы, 6 КПП, 1994 г.в.
Сообщение отредактировал Hans - Воскресенье, 12.05.2013, 20:17 |
|
| |
JokerX87 | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:37 | Сообщение # 14 |
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Hans) Карбы снять и разобрать, кроме планки - если это сделал, то люм уже никогда не будет прежним А в чем же причина. Приходилось разбирать планку, так-как потек бензин из-под межкарбовой бензотрубки. Собрал все также. в настройки не лез. Что могло измениться?
|
|
| |
Hans | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:57 | Сообщение # 15 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
| JokerX87, по легенде, сам не проверял, карбы на заводе собирают неким специфическим образом так, что они строго параллельно друг другу. В кустарных условиях воспроизвести это невозможно, при повторной сборке они чуть-чуть не так становятся, из-за этого идут какие-то процессы, плохо влияющие на ход мотоцикла. Может это просто легенда, но по крайней мере 2 мотомастера, которые узнавали о том, что я скинул и разобрал карбы сразу спрашивали "планку не разбирал?".
Kawasaki Eliminator ZL400, спицы, 6 КПП, 1994 г.в.
|
|
| |
|