Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » элиминатор 400 не едет
элиминатор 400 не едет
ateistДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:17 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Здравствуйте! не нашел на форуме похожих тем, по этому решил создать новую. мото после консервации на зиму отказался заводиться, я по глупости его подольше покрутил и залил свечи. потом свечи высушил, в карбюраторы брызнул холодным стартом через воздушный фильтр, и он сразу завелся. но теперь появились две новые проблемы: 1 - он очень сильно дымит, 2 - когда включаю первую передачу, он вообще не едет, двигатель просто не тянет... но при этом крутится нормально, когда на нейтралке. и еще: масло в двигателе воняет бензином. в связи с этим прошу совета: что могло послужить причиной этих неисправностей, как это лечить, и к чему готовиться?
 
MrManiacДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:31 | Сообщение # 2
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
я конечно не моторист, но если бензин в масле и не тянет то значит нет компрессии... возможно кольца либо закисли или им пи...ц...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
ateistДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:37 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
ну мысль про закисание меня тоже посещала, но как то он уж совсем не тянет, как будто колесо заклинило, я его и до 8 тыщ крутил, все ровно глохнет, как только сцепление начинаешь отпускать
 
mitridatДата: Понедельник, 22.04.2013, 02:40 | Сообщение # 4
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
бенз в масло попал из-за запорных игл в карбах, которые износились и не держут либо высокий уровень топлива в поплавковой камере. по поводу того что не едет при отфпускании сцепления - глохнет? смотри датчик подножки. после зимы у всех чуток дымит.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
SSB7Дата: Понедельник, 22.04.2013, 03:55 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
ateist, дымит потомучто уровень масла сильно повысился из-за попадания бензина.
лечить карбы и немедленно менять масло или убьёшь мотор.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ateistДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:04 | Сообщение # 6
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
то есть пока ни чего критичного нет) успокоили, сегодня смотреть пойду) масло для проверки можно автомобильное залить какое нибудь простенькое 10w40? а не мог бензин попасть просто из-за того, что я его крутил долго когда он не заводился? и самое главное: как лечить карбюраторы?)))

Сообщение отредактировал ateist - Понедельник, 22.04.2013, 10:28
 
mitridatДата: Понедельник, 22.04.2013, 11:20 | Сообщение # 7
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата (ateist)
залить какое нибудь простенькое 10w40?
А зачем? лей то которое положено.
Цитата (ateist)
а не мог бензин попасть просто из-за того, что я его крутил долго когда он не заводился?
каким образом?
Цитата (ateist)
как лечить карбюраторы?)))
чистка, дефектовка, настройка и т.п.

Добавлено (22.04.2013, 11:20)
---------------------------------------------

Цитата (ateist)
то есть пока ни чего критичного нет)
ну если масло сольёшь и новое зальёшь, то в принципе нет. И кстати кран топливный, тот что в баке, держи закрытым, чтобы пока карбы не отстроил бензин в них не лился самотёком.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
ateistДата: Понедельник, 22.04.2013, 12:19 | Сообщение # 8
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
mitridat, бензин мог через кольца просочиться, например... ну а насчет масла, то http://zl-russia.ru/publ/4-1-0-4 тут написано, что и 10w40 тоже подходит, вот я и предположил, что на время ремонта можно попроще что-то залить, потом поменять на более приличное, а то мало ли опять бензин в масло пойдет((
 
mitridatДата: Понедельник, 22.04.2013, 13:39 | Сообщение # 9
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата (ateist)
что на время ремонта можно попроще что-то залить, потом поменять на более приличное, а то мало ли опять бензин в масло пойдет((
Да нет смысла. на фига заливать не то масло, что бы мот с ним постоял день, другой и слить его? потом всё масло не сольёшь из системы в итоге неправильное масло перемешается с правильным, на хрена это нужно. про бензин тебе выше написал, закрывай топливный кран, что-бы бенз не лил самотёком в карбы. И потом, бак и планку карбов всё равно снимать, соответственно бензин не попадёт в двигатель, а течь карбюраторов, как и уровень топлива первоначально проверяется/регулируется на снятых карбах. соответственно снимаешь карбы, сливаешь старое масло, меняешь фильтр масл-ый на новый, заливаешь свежее масло, и преспокойно ковыряешь карбы, т.е. априори на двигатель ставятся исправные карбюраторы, далее синхронизация и готово.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
ateistДата: Вторник, 07.05.2013, 10:23 | Сообщение # 10
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
все оказалось именно так) датчик подножки тоже, есть небольшой вопрос: а как правильно отрегулировать снятый карбюратор?
 
ShaitanArbaДата: Вторник, 07.05.2013, 12:25 | Сообщение # 11
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
ateist, эм... ты планку разобрал, что ли?..

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
mitridatДата: Среда, 08.05.2013, 10:59 | Сообщение # 12
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
ateist, по мануалу. уровень в поплавковых камерах, винты качества, сборка, установка, синхронизация.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
HansДата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:17 | Сообщение # 13
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 40
Статус: Offline
Карбы снять и разобрать, кроме планки - если это сделал, то люм уже никогда не будет прежним. Всё полить и продуть АБРОй.
17 мм. поплавковая камера - выставляется элементарно с помощью маленького Г-образного шестигранничка, например.
Винты обогащения полностью закрутить и на 2 полных оборота открутить.
Мне помогло. Потом синхронизация у нашего Гуру SSB7 и впервые в жизни (был 3 сезон) мот съел 4 литра по трассе (100 км/ч) и 5,5 по городу (до 10 тык крутил), фантастика! ))))


Kawasaki Eliminator ZL400, спицы, 6 КПП, 1994 г.в.

Сообщение отредактировал Hans - Воскресенье, 12.05.2013, 20:17
 
JokerX87Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:37 | Сообщение # 14
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата (Hans)
Карбы снять и разобрать, кроме планки - если это сделал, то люм уже никогда не будет прежним
А в чем же причина. Приходилось разбирать планку, так-как потек бензин из-под межкарбовой бензотрубки. Собрал все также. в настройки не лез. Что могло измениться?
 
HansДата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:57 | Сообщение # 15
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 40
Статус: Offline
JokerX87, по легенде, сам не проверял, карбы на заводе собирают неким специфическим образом так, что они строго параллельно друг другу. В кустарных условиях воспроизвести это невозможно, при повторной сборке они чуть-чуть не так становятся, из-за этого идут какие-то процессы, плохо влияющие на ход мотоцикла. Может это просто легенда, но по крайней мере 2 мотомастера, которые узнавали о том, что я скинул и разобрал карбы сразу спрашивали "планку не разбирал?".

Kawasaki Eliminator ZL400, спицы, 6 КПП, 1994 г.в.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » элиминатор 400 не едет
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz