Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » элиминатор 400 не едет
элиминатор 400 не едет
CrematoryДата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:24 | Сообщение # 16
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
да там нет ничего фантастического. На заводе карбы собирают в планку на калиброванной плите для того что бы на 100% на всех карбах все крутилось с одинаковой скоростью и ничего не заедало, и вторая причина в том что не ровно стоящие карбы будут подавать смесь с разной скоростью и под разными углами, что приведет к невозможности нормально работать мотору на все деньги. А так ничего страшного.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!


Сообщение отредактировал Crematory - Воскресенье, 12.05.2013, 23:25
 
GvardeiДата: Четверг, 25.07.2013, 09:10 | Сообщение # 17
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Ребят,заменил мозги, едет, но больше 120км\ч не набирает, на тахометре 7 тыщ,дальше не заваливает.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
astashevДата: Четверг, 25.07.2013, 10:30 | Сообщение # 18
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Gvardei, А на нейтралке?

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
GvardeiДата: Пятница, 26.07.2013, 17:06 | Сообщение # 19
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
На нейтралке хоть до красной зоны валит.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
Vladigger74Дата: Суббота, 27.07.2013, 11:02 | Сообщение # 20
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Цитата (Gvardei)
Ребят,заменил мозги, едет, но больше 120км\ч не набирает, на тахометре 7 тыщ,дальше не заваливает.
а ты на какой передаче разгоняешься ?
судя по оборотам, на 6ой, так он и не должен разгоняться, 6ая передача чисто для поддержания скорости.
попробуй крутить до красной зоны на 3-4-5.


Zl-400 LX 90 год

Сообщение отредактировал Vladigger74 - Суббота, 27.07.2013, 11:10
 
DanZLДата: Суббота, 27.07.2013, 11:59 | Сообщение # 21
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Vladigger74, как это - шестая для поддержания скорости? Может только у тебя так? Чесотка с восьмидесяти в отсечку набирать на шестой полюбому должна. Максималка достигается именно на шестой, тот факт, что мотор не тянет не говорит о том, что неправильно подобраны передаточные числа. Когда ездил на чесотке, шестой в городе всегда хватало для спокойной езды.

Добавлено (27.07.2013, 11:59)
---------------------------------------------
И добавлю, где-то уже писал - если у вас что-то не так с мотоциклом, не надо думать что так надо и должно быть так у всех. Разбирайтесь в своей проблеме, прежде чем сыпать аксиомами. Повторюсь - нормально работающая чесотка кладёт тахометр в отсечку на любой передаче.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...


Сообщение отредактировал DanZL - Суббота, 27.07.2013, 12:00
 
astashevДата: Суббота, 27.07.2013, 13:08 | Сообщение # 22
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
проблема может быть в 2 вещах. карбы, и опережение. тоесиь отстраиваешь, если не помогает. посмотри на какие моты ставились эти мохги и ищи от них валы.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
GvardeiДата: Суббота, 27.07.2013, 15:33 | Сообщение # 23
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
с карбами надо поработать,диссонанс в них допускаю,что есть. А если не поможет -проще (дешевле), мозги найти еще одни.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
Vladigger74Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:31 | Сообщение # 24
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Цитата (DanZL)
Vladigger74, как это - шестая для поддержания скорости? Может только у тебя так? Чесотка с восьмидесяти в отсечку набирать на шестой полюбому должна. Максималка достигается именно на шестой, тот факт, что мотор не тянет не говорит о том, что неправильно подобраны передаточные числа. Когда ездил на чесотке, шестой в городе всегда хватало для спокойной езды.
она и набирает, только позже переключаться надо.
а аффтар переключает на 6-7 тыщах, если не раньше, это не разгон. у нас же самая жызнь с 8 начинается...


Zl-400 LX 90 год

Сообщение отредактировал Vladigger74 - Суббота, 27.07.2013, 16:34
 
DanZLДата: Суббота, 27.07.2013, 16:37 | Сообщение # 25
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Когда-то давно, я, описывая чесотку, сказал - это два мотоцикла в одном: чоппер от 3 до 8 тысяч об/мин, пуляла от 8-ми и дальше. Но набирает он нормально и на шестой.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Vladigger74Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:51 | Сообщение # 26
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Цитата (DanZL)
Когда-то давно, я, описывая чесотку, сказал - это два мотоцикла в одном: чоппер от 3 до 8 тысяч об/мин, пуляла от 8-ми и дальше. Но набирает он нормально и на шестой.
епрст, не тупи.
набирает то он набирает, но если ты на 20 км/ч включишь 6ую, то до 100 ты будешь разгоняться пол часа, потому что обороты маленькие.
тут тоже самое.
у меня мотоцикл ведет себя так же как и у ТС, один в один.
включаешь на 100 6ую - разгона нет, сбрасываешь до 3-4 - и начинает переть.

Добавлено (27.07.2013, 16:51)
---------------------------------------------
Цитата (DanZL)
Когда-то давно, я, описывая чесотку, сказал - это два мотоцикла в одном: чоппер от 3 до 8 тысяч об/мин, пуляла от 8-ми и дальше. Но набирает он нормально и на шестой.
кстати, по твоим же словам, на 7 тыщах это должен быть чоппер, а чоппер 400см3 после сотки разгоняется еле-еле.


Zl-400 LX 90 год

Сообщение отредактировал Vladigger74 - Суббота, 27.07.2013, 16:59
 
GvardeiДата: Суббота, 27.07.2013, 20:17 | Сообщение # 27
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
В общем на 5ой он заваливает за 7 тыщ,вот,что заметил.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
Vladigger74Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:18 | Сообщение # 28
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Цитата (Gvardei)
В общем на 5ой он заваливает за 7 тыщ,вот,что заметил.
попробуй переключаться на 10 тыщах, сразу резвее поедет.


Zl-400 LX 90 год
 
DanZLДата: Понедельник, 29.07.2013, 11:33 | Сообщение # 29
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Vladigger74, сам не тупи, ты написал русским по белому - "на 6ой, так он и не должен разгоняться, 6ая передача чисто для поддержания скорости." Так вот схуяли?!! НА ШЕСТОЙ, БЛЕАТЬ, ОН НОРМАЛЬНО ДОЛЖЕН РАЗГОНЯТЬСЯ ОТ 80км/ч до 180! И не надо сейчас съезжать про 20км/ч, на 100км/ч разгона нет - поздравляю, это какой-то пиздец. Чинись, удачи.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Понедельник, 29.07.2013, 12:27 | Сообщение # 30
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Я на 6-й в пробках обычно ездил 40-50 км/ч. И потом чудесно ускорялся до максимума. Кодгда поршневая на 400ке умерла и компрессия катастрофически упала перестал разгонятся выше 140. Просто как в стену упирался.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » элиминатор 400 не едет
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz