элиминатор 400 не едет
| |
Crematory | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:24 | Сообщение # 16 |
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
| да там нет ничего фантастического. На заводе карбы собирают в планку на калиброванной плите для того что бы на 100% на всех карбах все крутилось с одинаковой скоростью и ничего не заедало, и вторая причина в том что не ровно стоящие карбы будут подавать смесь с разной скоростью и под разными углами, что приведет к невозможности нормально работать мотору на все деньги. А так ничего страшного.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Сообщение отредактировал Crematory - Воскресенье, 12.05.2013, 23:25 |
|
| |
Gvardei | Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:10 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Ребят,заменил мозги, едет, но больше 120км\ч не набирает, на тахометре 7 тыщ,дальше не заваливает.
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 25.07.2013, 10:30 | Сообщение # 18 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Gvardei, А на нейтралке?
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
Gvardei | Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| На нейтралке хоть до красной зоны валит.
|
|
| |
Vladigger74 | Дата: Суббота, 27.07.2013, 11:02 | Сообщение # 20 |
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Gvardei) Ребят,заменил мозги, едет, но больше 120км\ч не набирает, на тахометре 7 тыщ,дальше не заваливает. а ты на какой передаче разгоняешься ? судя по оборотам, на 6ой, так он и не должен разгоняться, 6ая передача чисто для поддержания скорости. попробуй крутить до красной зоны на 3-4-5.
Zl-400 LX 90 год
Сообщение отредактировал Vladigger74 - Суббота, 27.07.2013, 11:10 |
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 27.07.2013, 11:59 | Сообщение # 21 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Vladigger74, как это - шестая для поддержания скорости? Может только у тебя так? Чесотка с восьмидесяти в отсечку набирать на шестой полюбому должна. Максималка достигается именно на шестой, тот факт, что мотор не тянет не говорит о том, что неправильно подобраны передаточные числа. Когда ездил на чесотке, шестой в городе всегда хватало для спокойной езды.
Добавлено (27.07.2013, 11:59) --------------------------------------------- И добавлю, где-то уже писал - если у вас что-то не так с мотоциклом, не надо думать что так надо и должно быть так у всех. Разбирайтесь в своей проблеме, прежде чем сыпать аксиомами. Повторюсь - нормально работающая чесотка кладёт тахометр в отсечку на любой передаче.
Сообщение отредактировал DanZL - Суббота, 27.07.2013, 12:00 |
|
| |
astashev | Дата: Суббота, 27.07.2013, 13:08 | Сообщение # 22 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| проблема может быть в 2 вещах. карбы, и опережение. тоесиь отстраиваешь, если не помогает. посмотри на какие моты ставились эти мохги и ищи от них валы.
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
Gvardei | Дата: Суббота, 27.07.2013, 15:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| с карбами надо поработать,диссонанс в них допускаю,что есть. А если не поможет -проще (дешевле), мозги найти еще одни.
|
|
| |
Vladigger74 | Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:31 | Сообщение # 24 |
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (DanZL) Vladigger74, как это - шестая для поддержания скорости? Может только у тебя так? Чесотка с восьмидесяти в отсечку набирать на шестой полюбому должна. Максималка достигается именно на шестой, тот факт, что мотор не тянет не говорит о том, что неправильно подобраны передаточные числа. Когда ездил на чесотке, шестой в городе всегда хватало для спокойной езды. она и набирает, только позже переключаться надо. а аффтар переключает на 6-7 тыщах, если не раньше, это не разгон. у нас же самая жызнь с 8 начинается...
Zl-400 LX 90 год
Сообщение отредактировал Vladigger74 - Суббота, 27.07.2013, 16:34 |
|
| |
DanZL | Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:37 | Сообщение # 25 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Когда-то давно, я, описывая чесотку, сказал - это два мотоцикла в одном: чоппер от 3 до 8 тысяч об/мин, пуляла от 8-ми и дальше. Но набирает он нормально и на шестой.
|
|
| |
Vladigger74 | Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:51 | Сообщение # 26 |
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (DanZL) Когда-то давно, я, описывая чесотку, сказал - это два мотоцикла в одном: чоппер от 3 до 8 тысяч об/мин, пуляла от 8-ми и дальше. Но набирает он нормально и на шестой. епрст, не тупи. набирает то он набирает, но если ты на 20 км/ч включишь 6ую, то до 100 ты будешь разгоняться пол часа, потому что обороты маленькие. тут тоже самое. у меня мотоцикл ведет себя так же как и у ТС, один в один. включаешь на 100 6ую - разгона нет, сбрасываешь до 3-4 - и начинает переть.
Добавлено (27.07.2013, 16:51) --------------------------------------------- Цитата (DanZL) Когда-то давно, я, описывая чесотку, сказал - это два мотоцикла в одном: чоппер от 3 до 8 тысяч об/мин, пуляла от 8-ми и дальше. Но набирает он нормально и на шестой. кстати, по твоим же словам, на 7 тыщах это должен быть чоппер, а чоппер 400см3 после сотки разгоняется еле-еле.
Zl-400 LX 90 год
Сообщение отредактировал Vladigger74 - Суббота, 27.07.2013, 16:59 |
|
| |
Gvardei | Дата: Суббота, 27.07.2013, 20:17 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| В общем на 5ой он заваливает за 7 тыщ,вот,что заметил.
|
|
| |
Vladigger74 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:18 | Сообщение # 28 |
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Gvardei) В общем на 5ой он заваливает за 7 тыщ,вот,что заметил. попробуй переключаться на 10 тыщах, сразу резвее поедет.
Zl-400 LX 90 год
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:33 | Сообщение # 29 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Vladigger74, сам не тупи, ты написал русским по белому - "на 6ой, так он и не должен разгоняться, 6ая передача чисто для поддержания скорости." Так вот схуяли?!! НА ШЕСТОЙ, БЛЕАТЬ, ОН НОРМАЛЬНО ДОЛЖЕН РАЗГОНЯТЬСЯ ОТ 80км/ч до 180! И не надо сейчас съезжать про 20км/ч, на 100км/ч разгона нет - поздравляю, это какой-то пиздец. Чинись, удачи.
|
|
| |
astashev | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:27 | Сообщение # 30 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Я на 6-й в пробках обычно ездил 40-50 км/ч. И потом чудесно ускорялся до максимума. Кодгда поршневая на 400ке умерла и компрессия катастрофически упала перестал разгонятся выше 140. Просто как в стену упирался.
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
|