Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:29 | Сообщение # 33
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Короч,надо на старых мозгах попробовать, там можно их всколыхнуть, просто ради интереса воткнуть и дать по трассе. Увижу как должно быть. Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:48 | Сообщение # 34
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
Vladigger74, речь о том, что на шестой мотоцикл нормально ускоряется и едет до максималки. Ты включаешь дурака и съезжаешь на то, что "включи 6-ю на 20 км/ч и он не поедет". Да, с 20-ти не поедет, а с 60-ти - запросто. Шестая не только для "поддержания скорости", признай уже это, и закончим. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:24 | Сообщение # 35
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Цитата (Vladigger74)
140 выжал без проблем
Не показатель.
Цитата (Gvardei)
ороч,надо на старых мозгах попробовать, там можно их всколыхнуть, просто ради интереса воткнуть и дать по трассе. Увижу как должно быть.
Идея здравая. У меня на 600ке подобная вещь была на карбах от гпикса. На низал козлил, а верхи не вытягивались никак. Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:13 | Сообщение # 36
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
astashev, у родных мозгов был партнамбер 21119-1207 а на этих 21119- и какие-то единицы дальше, не понятно. Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:39 | Сообщение # 37
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Gvardei, 21119-1160 ? Этот от ниндзи 600й, там и карбы и валы другие. Он ставился и на 600 элиминатор но для америки. Я бы на твоем месте обратил внимание на ЭТО возможно понадобится
Добавлено (29.07.2013, 20:39) --------------------------------------------- Ну или ЭТО
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Vladigger74, речь о том, что на шестой мотоцикл нормально ускоряется и едет до максималки. Ты включаешь дурака и съезжаешь на то, что "включи 6-ю на 20 км/ч и он не поедет". Да, с 20-ти не поедет, а с 60-ти - запросто. Шестая не только для "поддержания скорости", признай уже это, и закончим.
ок, был не прав
Цитата (astashev)
Не показатель.
а мне достаточно, больше валить все-равно некуда Zl-400 LX 90 год
Gvardei, ВОТ Я БЕСТОЛОЧЬ!!! Прости дружище,забыл что мозги от 600ки и ставить их надо вместе с распредвалами.К счастью( совершенно сучайно ) есть 2 комплекта валов.Ты только напиши надо или нет(хотя ответ очевиден:) )Я полюбому переделывать ничего уже не буду.Мот нормально едет 140-150(старший сын осваивает ,а быстрее непозволяет ограничитель ,то есть Я)
Leonid29, Ничего, все норм. Я и так тебе бесконечно благодарен. Быстрее сейчас гонять нет необходимости. Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
Проблема такая: до 90-100 разгоняется 400ка бодро, а потом начинает немного подергиваться и больше не разгоняется. причем если немного с горки или иногда по прямой, то разгоняется выше, но как-то медленно и натужно.
Осенью такой проблемы не было. Валил в горку 120-140 без проблем, сейчас в эту же горку 80-90 тошнит.
Что делалось: регулировка клапанов, замена патрубков на оригинальные, проклейка герметиком стыков фильтрбоккса, замена масла, фильтра воздушного, синхронизация карбов.
Даже мыслей нет куда копать. Может кто сталкивался с таким?