Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Прогрев (Как правильно?)
Прогрев
ShaitanArbaДата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:37 | Сообщение # 16
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Разная компрессия в котлах. Возможно, в каких-то просажена до единицы. Меряй.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
ShockerДата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:38 | Сообщение # 17
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Я вытягиваю подсос чуть больше середины.
Завожу,потом убираю ,что бы обороты были 2500 .
И так грею минут 5 .
Не нравиться слушать как он ревет на максимально вытянутом подсосе.
Мне почему то кажется это не правильно.
Холодное масло и двигатель на оборотах около 7000 в минуту.
Может я конечно не прав ,но мне спокойнее так не нагружать холодный двигатель.


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Воскресенье, 05.05.2013, 15:38
 
EkaДата: Воскресенье, 05.05.2013, 16:36 | Сообщение # 18
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (ShaitanArba)
Разная компрессия в котлах. Возможно, в каких-то просажена до единицы. Меряй.

Исключено, мерил во всех не меньше 9...


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г
 
Рэд_ШуховДата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:17 | Сообщение # 19
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
у меня вообще весело. завожу без подсоса, он работает секунд 10, начинает глохнуть - ловлю подсосом момент на 2-3к, и так греется пару минут. потом поехал smile
 
HansДата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:24 | Сообщение # 20
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата (Eka)
Грею. Закрываю подсос, обороты падают до 1100... Еду. Через 5-10 км. обороты ХХ уже 2000, скидываю их регулировкой до 1100. Рабочий день 8 часов. Потом снова завожу, грею, обороты ХХ - 700, приходится поднимать до 1100 регулировкой. Снова 5-10 км и снова 2000... Словно прогрев не до конца первый раз. А потом все норм.
Такая же лабуда. Не всегда, правда. Что на первом люме так было, что на втором.
Но я не парюсь - на горячем выставил 1500, потом при заводке на подсосе прогреется минут 5, убираю подсос и поехал. Ну встану на перекрёстке, падает до 1000 - подгазовываю, потом еду, и всё ок.
Один олдовый байкер заводил с ручкой, и крутил до 10 тык, грил, что на ХХ пофиг - крути хоть закрутись, на горячем или холодном двиге... хз.


Kawasaki Eliminator ZL400, спицы, 6 КПП, 1994 г.в.

Сообщение отредактировал Hans - Воскресенье, 12.05.2013, 20:26
 
ЭльДмитрийДата: Среда, 15.05.2013, 17:36 | Сообщение # 21
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
карбюраторные моторы надо греть обязательно. тем более, оборотистые, как на элиминаторе. другое дело, КАК греть smile я делаю так: высовываю подсос на максимум, завожу не трогая газ. как только обороты поднимутся до 3000, переключаю рычаг подсоса в среднее положение и начинаю надевать шлем и перчатки. потом, все так же на подсосе, включаю первую и выезжаю из гаражей (метров 300-400), держа обороты в пределах 3-4 тысяч. на выезде на дорогу моя левая рука делает сложную траекторию, включая поворот и затем сразу же утапливая скобу подсоса до упора. все, мотоцикл прогрет и готов везти душу (и тело) куда глаза глядят
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Прогрев (Как правильно?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz