Прогрев
| |
ShaitanArba | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:37 | Сообщение # 16 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| Разная компрессия в котлах. Возможно, в каких-то просажена до единицы. Меряй.
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
Shocker | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:38 | Сообщение # 17 |
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я вытягиваю подсос чуть больше середины. Завожу,потом убираю ,что бы обороты были 2500 . И так грею минут 5 . Не нравиться слушать как он ревет на максимально вытянутом подсосе. Мне почему то кажется это не правильно. Холодное масло и двигатель на оборотах около 7000 в минуту. Может я конечно не прав ,но мне спокойнее так не нагружать холодный двигатель.
Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Сообщение отредактировал Shocker - Воскресенье, 05.05.2013, 15:38 |
|
| |
Eka | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 16:36 | Сообщение # 18 |
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (ShaitanArba) Разная компрессия в котлах. Возможно, в каких-то просажена до единицы. Меряй. Исключено, мерил во всех не меньше 9...
Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г
|
|
| |
Рэд_Шухов | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:17 | Сообщение # 19 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня вообще весело. завожу без подсоса, он работает секунд 10, начинает глохнуть - ловлю подсосом момент на 2-3к, и так греется пару минут. потом поехал
|
|
| |
Hans | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:24 | Сообщение # 20 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Eka) Грею. Закрываю подсос, обороты падают до 1100... Еду. Через 5-10 км. обороты ХХ уже 2000, скидываю их регулировкой до 1100. Рабочий день 8 часов. Потом снова завожу, грею, обороты ХХ - 700, приходится поднимать до 1100 регулировкой. Снова 5-10 км и снова 2000... Словно прогрев не до конца первый раз. А потом все норм. Такая же лабуда. Не всегда, правда. Что на первом люме так было, что на втором. Но я не парюсь - на горячем выставил 1500, потом при заводке на подсосе прогреется минут 5, убираю подсос и поехал. Ну встану на перекрёстке, падает до 1000 - подгазовываю, потом еду, и всё ок. Один олдовый байкер заводил с ручкой, и крутил до 10 тык, грил, что на ХХ пофиг - крути хоть закрутись, на горячем или холодном двиге... хз.
Kawasaki Eliminator ZL400, спицы, 6 КПП, 1994 г.в.
Сообщение отредактировал Hans - Воскресенье, 12.05.2013, 20:26 |
|
| |
ЭльДмитрий | Дата: Среда, 15.05.2013, 17:36 | Сообщение # 21 |
Тока что прибыл
Город: Барнаул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| карбюраторные моторы надо греть обязательно. тем более, оборотистые, как на элиминаторе. другое дело, КАК греть я делаю так: высовываю подсос на максимум, завожу не трогая газ. как только обороты поднимутся до 3000, переключаю рычаг подсоса в среднее положение и начинаю надевать шлем и перчатки. потом, все так же на подсосе, включаю первую и выезжаю из гаражей (метров 300-400), держа обороты в пределах 3-4 тысяч. на выезде на дорогу моя левая рука делает сложную траекторию, включая поворот и затем сразу же утапливая скобу подсоса до упора. все, мотоцикл прогрет и готов везти душу (и тело) куда глаза глядят
|
|
| |
|