Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » три котла.
три котла.
artiДата: Суббота, 11.05.2013, 20:54 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Такая ситуация :заводится легко , на холостых работает более-менее ровно , при движении начинает пропадать один цилиндр , работает на трёх , четвёртый иногда простреливает , на высоких оборотах на" крейсере" работают четыре котла , хотя один барахлит. У меня люм 400 . Клапана отрегулированы , смесь в норме , подскажите ,где искать? Начались проблемы в конце прошлого сезона.Буду благодарен за любую помощь)
 
metallyuga13Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:57 | Сообщение # 2
Уже обжился
Город: омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 42
Статус: Offline
карбы чистил/синхронил?
 
artiДата: Суббота, 11.05.2013, 21:55 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Город: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
и так вышеупомянуто , что заводится легко и работает ровно , стало быть с синхронизацией лады ) соответственно карбы чистые , для полной картины , карбы чистил , прокладки менял , воздух не подсасывает , воздушный фильтр чистый , зазоры в клапанах в пределах нормы, компрессия тоже .
 
SSB7Дата: Суббота, 11.05.2013, 21:59 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
arti, проверяй уровень в поплавковой камере

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
artiДата: Суббота, 11.05.2013, 22:06 | Сообщение # 5
Тока что прибыл
Город: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
SSB7, а подскажите как сие провернуть?
 
SSB7Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:46 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
arti

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
artiДата: Воскресенье, 12.05.2013, 10:27 | Сообщение # 7
Тока что прибыл
Город: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
ооо, а я совсем и забыл про мануал) благодарю за подсказку. Вобщем с уровнем всё в норме , отклонения очень невелики , даже можно сказатьне существены. Какие идеи ещё будут ?)
Мне вот подсказали чтов свечах может быть дело , у меня правда одна от других отлична , 3 dr9ea а 1 d8ea. Может влиять сие несоответствие?
 
astashevДата: Воскресенье, 12.05.2013, 10:52 | Сообщение # 8
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
теоретически может. вообще проверь всю высоковольтную линию, и не хочу тебя расстраивать, у меня так проявлялась проблема с игнитором, тобишь мозгом

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
artiДата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:19 | Сообщение # 9
Тока что прибыл
Город: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Ну с мозгами вроде норма , катушки менял местами , тот же котёл глючит , да и свечи пробовал менять, таже история. А возмоно что мембрана в карбе глючит?
 
SSB7Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:45 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
arti, все свечи должны быть одинаковые
если при замене местами катушек и свечей глючит один и тот же цилиндр то проблема или в карбе или в самом цилиндре.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
artiДата: Воскресенье, 19.05.2013, 17:47 | Сообщение # 11
Тока что прибыл
Город: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
В общем такая ситуация: во время езды один цилиндр очень неровно работает  , иногда вообще не работает , простреливает переодически , но чаще просто не учавтвует в работе. Подскажите в чём тут дело , в карбе или в движок лезть , смесь в норме, катушки в норме, свечи в норме , на холостых работают все котлы, дайте дельный совет.
 
SSB7Дата: Понедельник, 20.05.2013, 00:21 | Сообщение # 12
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
либо нечему гореть либо нечему поджечь. проверяй всё от самого простого к сложному.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
GvardeiДата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:59 | Сообщение # 13
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Подниму тему. Ехал сегодня с пассажиром, мот начал стрелять, либо переставать тянуть, при этом отключался тахометр, потом когда начинал ехать нормально тахометр опять оживал. Мозги Тепленькие под сидением, катушки стоят от оки.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
astashevДата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:23 | Сообщение # 14
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Gvardei, ну и паралельно вобщем с пердыдыщей страницы ничего не поменялось. проверяй цепь : датчик, провод, разъем, мозги.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Leonid29Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:48 | Сообщение # 15
Уже обжился
Город: Каргополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Gvardei, Была похожая ситуация в дороге( правда на Магне) резко перестал тянуть,троит,пердит,обороты прыгают с 0 до 7000.Ну думаю попал на мозги.В ходе проверки оказалось что отвалилась клемма + от аккумулятора т.е. оторвало напрочь свинцовую часть.Поймал машину и в ближайший мотомагазин,купил единственный в наличии аккум (гелевый от скутера).Так что проверь на всякий случай.)
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » три котла.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz