Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » три котла.
три котла.
GvardeiДата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:51 | Сообщение # 16
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Спасибо,посмотрю. А мозги должны быть теплыми? Блок сам.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
Leonid29Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:00 | Сообщение # 17
Уже обжился
Город: Каргополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Если честно,НЕЗНАЮ)),но ели что мозги у меня есть т.е.у мото т.е. от мото)))
 
astashevДата: Воскресенье, 23.06.2013, 20:02 | Сообщение # 18
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
теплыми имеют право быть, но кнтакты лучше почисть и обработай смазкой для контактов

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
GvardeiДата: Понедельник, 24.06.2013, 17:54 | Сообщение # 19
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Ок,спасибо всем. Буду разбираться и отпишусь.))))

Добавлено (24.06.2013, 17:54)
---------------------------------------------
мозги греются и мот глохнет,тахометр отрубает на ходу. Остывают мозги и нормальный запуск двигла происходит. Нужны мозги,за сколько продадите?


Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
astashevДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:16 | Сообщение # 20
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
я заказывал из германии, стоили около 4тр

Добавлено (24.06.2013, 18:16)
---------------------------------------------
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
GvardeiДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:19 | Сообщение # 21
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
через какой сайт заказывал мозг,долго шел?

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
SSB7Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:26 | Сообщение # 22
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Gvardei, замеряй сопротивление обмоток катушек которые у тебя стоят и сравни с номинальным

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Leonid29Дата: Понедельник, 24.06.2013, 19:05 | Сообщение # 23
Уже обжился
Город: Каргополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Gvardei, Давай адрес,вышлю
Прикрепления: 9006822.jpg(52.3 Kb)
 
GvardeiДата: Вторник, 25.06.2013, 08:29 | Сообщение # 24
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
SSB7, Сейчас оковские катушки стоят (обе),они могут греть мозг? Ведь мозг подает на катушки команды, если я не ошибаюсь. Прошлый хозяин ездил на родных (двух) катушках сезон, при этом одна из них цокала и шила,ударяя током (не мог ли этот факт ускорить кончину мозга?). Решено было заменить на бюджетные от Оки, так как одна родная стоит 5000р., а контрактная (кот в мешке) 2500р. Сменив мозг,стоит ли заменить на катушки на родные? (но вложения большие и не предвиденные) может оставить от оки?

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
astashevДата: Вторник, 25.06.2013, 08:57 | Сообщение # 25
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Цитата (SSB7)
Gvardei, замеряй сопротивление обмоток катушек которые у тебя стоят и сравни с номинальным


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
GvardeiДата: Вторник, 25.06.2013, 14:13 | Сообщение # 26
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
А каким считается номинальное напряжение в катушках? astashev,  у тебя была же схожая проблема,подскажи пожалуйста.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
astashevДата: Вторник, 25.06.2013, 14:23 | Сообщение # 27
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Gvardei, У меня катушки были родные, а мозг сгорел. Посмотри в мане, там есть сопротивления и первичной и вторичной обмоток, я на память не помню

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SSB7Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:57 | Сообщение # 28
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Gvardei, неправильное сопротивление обмоток катушек перегревает выходной каскад мозга и со временем даже его конячего запаса прочности перестаёт хватать.
соответственно еси ты заменишь мозг но оставишь неправильные катушки то как долго он проживёт незнает никто.
по моей памяти мозг вообше всегда был холодным.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
GvardeiДата: Вторник, 25.06.2013, 16:06 | Сообщение # 29
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
SSB7, ОК,я замеряю. А номинальное сопротивление в мануале в каком разделе примерно вложено?

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
SSB7Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:51 | Сообщение # 30
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
в разделе электрика базового мануала смотри

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » три котла.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz