Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » три котла.
три котла.
GvardeiДата: Среда, 26.06.2013, 20:31 | Сообщение # 31
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Короч катушки от ОКи: Цэшка показывает 01.1. Родные Катушки: Цэшка показывает 03.3 В мануале ничего найти не могу,он не скачивается зараза, с этого сайта.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
ShaitanArbaДата: Среда, 26.06.2013, 20:39 | Сообщение # 32
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Всё скачивается превосходно. Вот, только что скачал.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
GvardeiДата: Среда, 26.06.2013, 21:50 | Сообщение # 33
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
stator coil resistance (сопротивление катушки статора)- 0.1-0.8 Ом   pickup coil resistance (сопротивление катушки погрузки) - 360-440 ОМ    
А это все,что касается непосредственно, катушек зажигания в мануале:
primary winding resistance (основное вьющееся сопротивление) - 1.8-2.8 Ом  secondary winding resistance (вторичное вьющееся сопротивление) - 10-16 килоОМ    
Куда смотреть,что принимать за правду?


Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
astashevДата: Среда, 26.06.2013, 21:59 | Сообщение # 34
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Gvardei, гугл транслейтор как обычно жжот, ты как владелец велосипед выпрямитель должен бы это знать.
Цитата (Gvardei)
primary winding resistance
это сопротивление первичной обмотки, secondary winding resistance соответственно вторичная

Добавлено (26.06.2013, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата (Gvardei)
stator coil resistance (сопротивление катушки статора)- 0.1-0.8 Ом   pickup coil resistance (сопротивление катушки погрузки) - 360-440 ОМ 
Ну а это если интересно, то судя по названию на аглицком статор и ротор


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
GvardeiДата: Среда, 26.06.2013, 22:03 | Сообщение # 35
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Разобрался немного. У меня,при тесте катушек первичное сопротивление на катушках от Оки 1.1Ом, а у родных 3.3 Ом. а по мануалу надо от 1.8 до 2.8. Жду новые катушки. А мозг если пару раз нагревался,интересно еще жив?  Мот заводит.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
astashevДата: Среда, 26.06.2013, 22:07 | Сообщение # 36
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Цитата (Gvardei)
3.3 Ом
- чисть контакты родных.
Цитата (Gvardei)
1.1Ом
соответсвенно ток раза в 2 выше номинального, вот мозги и греются.


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
GvardeiДата: Среда, 26.06.2013, 22:09 | Сообщение # 37
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Получается моя ситуация не аховая? Чем меньше сопротивление,тем больше греется мозг?

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
astashevДата: Среда, 26.06.2013, 22:14 | Сообщение # 38
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Gvardei, Видимо да. Честно говоря, ты первый кого я знаю с катушками от ОКИ. Можно по моему просто пойти в магаз с тестером да позвонить разные катушки, от мотоциклов машин скутеров, и найти с максимально близкими к номинальным показателями.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
GvardeiДата: Среда, 03.07.2013, 18:24 | Сообщение # 39
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Спасибо,думаю,что все станет на место, и я поеду  наконец катацо.

Добавлено (03.07.2013, 18:24)
---------------------------------------------
Вот что товарищи. Катушки родные ситуацию не спасли, жду мозг. Прикол в том,что внутри самого мозга что-то отходит. В районе соприкосновения Проводов с самим коммутатором., бывает нажмешь на мозг пальцем при работающем двигателе, включается тахометр,подрубаются котлы и мотик работает как надо. Отпустишь тахометр отключается и мотак как погремушка себя ведет.


Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
SlonegДата: Среда, 03.07.2013, 18:48 | Сообщение # 40
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Gvardei, так возьми паяло, возьми ковыряло, и сделай как надо.
 
GvardeiДата: Среда, 03.07.2013, 19:14 | Сообщение # 41
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Ну только в качестве эксперимента. Мозг внутри запаян,залит какой-то смолой. Если расковырять да поколхозить пока идет другой игнитор.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
astashevДата: Среда, 03.07.2013, 19:21 | Сообщение # 42
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Gvardei, пока, никому не удавалось

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
GvardeiДата: Понедельник, 08.07.2013, 14:54 | Сообщение # 43
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
не разборный мозг совсем?

Добавлено (08.07.2013, 14:54)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Мозги от 89 года к 93-94му подходят на 400ку?


Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
SlonegДата: Понедельник, 08.07.2013, 15:36 | Сообщение # 44
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Gvardei, там партнамбер сверху на них нацарапан, не?
 
GvardeiДата: Воскресенье, 14.07.2013, 11:16 | Сообщение # 45
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Есть, но у меня родной сильно потерт уж оочень.....

Добавлено (14.07.2013, 11:16)
---------------------------------------------
Ребят,у кого мотак 93 года и младше (94-95) посмотрите номер мозга какой,а то у меня не читаем.


Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » три котла.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz