Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » три котла.
три котла.
ShaitanArbaДата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:23 | Сообщение # 46
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
По каталогам - одно и то же, 21119-1208

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
GvardeiДата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:47 | Сообщение # 47
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Интересно,а 21119-1207 подойдет? От GPZ 400.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
astashevДата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:13 | Сообщение # 48
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Gvardei, ездить будет

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
GvardeiДата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:48 | Сообщение # 49
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Все,успокоили. Пол лета мотак без дороги стоит.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
novembreДата: Понедельник, 15.07.2013, 14:59 | Сообщение # 50
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
сегодня доехал на работу на 3 котлах. Предыстория такова-мот где-то неделю стоял и утром при запуске мотора я на радостях сильно открутил ручку газа. На полпути на работу было обнаружено, что второй цилиндр слева благополучно не работает. Подозреваю, что залил свечу. Доехал до работы 25-30 минут не устраняя поломку. Вот надеюсь, что до вечера все подсохнет.
Вопрос чайника, - мот сильно вонял бензом при обнюхивании на светофорах - я так понимаю, свеча не давала искры, карб давал бензин в мотор, а тот его не сжигал... какие последствия могут быть? бензин попал в масло двигателя? нужно менять масло?

Уровень в конце дня я посмотрю... к механику съезжу, если проблема повторится.
гм. об проблемах с карбами даже думать не хочется
 
BOBBYYДата: Понедельник, 15.07.2013, 18:13 | Сообщение # 51
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Статус: Offline
novembre, Привет.Скорей всего то очем ты думать нехочиш.Возможно подвисла игла.
Попробуй окуратненько постучать по неработающему карбу(стучать или резиновым молоточком или ручкой отвертки. Помогает но невсегда.Попробуй стащить с карба резинку(со стороны айрбокса) если из под нее потечет бенз,значит точно игла.


Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
 
novembreДата: Вторник, 16.07.2013, 00:25 | Сообщение # 52
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
BOBBYY, спасибо. Все решилось проще.. по результату  поменял свечу (ей при шел конец) на запасную. . 10-15 минут  у механика)

Сообщение отредактировал novembre - Вторник, 16.07.2013, 09:45
 
LegkijДата: Среда, 17.07.2013, 17:12 | Сообщение # 53
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
чистил крбы,т.к. 1 лил. поставил на место,завел все норм. на следующий день заводился 1,5 часа при подкуривании от авто, завелось только 3 цилиндра, отъездил на трех какое то время,думал подхватит четвертый. свечу не заливает, свечи местами менял, высоковольтники менял, искра на свече есть. в чем может быть дело?

Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
DanZLДата: Среда, 17.07.2013, 17:38 | Сообщение # 54
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Legkij, скорее всего в карбюраторе. Крыхи поплавков без гермета собирал?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...


Сообщение отредактировал DanZL - Среда, 17.07.2013, 17:39
 
LegkijДата: Среда, 17.07.2013, 23:29 | Сообщение # 55
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
без,все на родных резинках. видимо придется завтра снова карбы снимать,я уже замучался

Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
GvardeiДата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:19 | Сообщение # 56
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
П....ц за....ло!!!! (Пальцы зажало) Пха-ха... Короч, друзья мои. Помыл мотак на мойке и теперь я езжу как на драг стар 400, как-будто у меня 2 котла только, холостые редкие,по тахометру 600 оборотов. Из катушек провода вытащил, все что к ним относится и где идет ток, пробрызгал ВДэшкой, результата нет, помогайте, братцы. Погода стоит и мот стоит.....
Только прибыл из гаража. Заметил запотевание и обилие воды в колпачке, который идет на свечу 2 цилиндра. Отцепил все колпачки набрызгал и их ВДэшкой, все 4, сейчас висят сушатся,я правильно сделал?

Добавлено (18.08.2013, 10:19)
---------------------------------------------
Ребят, хотелось бы комментарии, относительно моих действий, ни у кого похожего не случалось разве?


Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.

Сообщение отредактировал Gvardei - Суббота, 17.08.2013, 19:25
 
nesterДата: Воскресенье, 18.08.2013, 10:23 | Сообщение # 57
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
а ты по выхлопным посмотри какие котлы работают какие нет и попробуй поменять местами катушки/бронепровода/свечи...

ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
 
GvardeiДата: Воскресенье, 18.08.2013, 12:31 | Сообщение # 58
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
nester, Все 4 трубы горячие, выходящие из движка штаны на выхлоп, но труба на  2 цилиндр чуть менее горяча.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
NAGДата: Воскресенье, 18.08.2013, 18:26 | Сообщение # 59
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Я после мойки высокого давления ставлю мот на солнышко часика на 3 и все путём.
Если совсем куда-нибудь внутрь не залили - высохнешь и поедешь как раньше.


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
GvardeiДата: Понедельник, 19.08.2013, 08:36 | Сообщение # 60
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Спасибо,всем,кто не обошел стороной мою просьбу. Причина была в залитом водою колпачке на свечу второго цилиндра, все просохло и мот поехал. Отныне, попрошу на мойках аккуратнее мыть мототехнику.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » три котла.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz