Bald | Дата: Вторник, 14.05.2013, 09:06 | Сообщение # 1 |
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| В общем выкатился из гаража, проехался до стоянки. Прихожу вечером - лужа антифриза, сначала стал грешить на сливной болт (это же он на металлической трубке? на фото виден), потом заметил дырочку, слил весь антифриз, и оставил как было т.к. время было уже позднее, темно, а гаража нету. В общем вопрос такой к чему идет этот патрубок, и каким максимально легким путем его лучше снимать? Курил мегазип ZL1000, я так понял на схеме он обозначен 32033 (поправьте). Ну и в догонку, чем лучше дырку запилить? Доступные варианты: паять, варить, холодная сварка. ZL 750
Сообщение отредактировал Bald - Вторник, 14.05.2013, 09:12 |
|
| |
mitridat | Дата: Вторник, 14.05.2013, 10:15 | Сообщение # 2 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Bald, патрубок из помпы. чтобы его снять надо скинуть приёмные трубы (соответственно и радиатор). он вроде стальной можно и заварить. В принципе, работа не особо сложная (имеется в виду разбор мота) но нужны как минимум прокладки приёмных труб.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 15.05.2013, 00:28 | Сообщение # 3 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Bald, выхлоп снимать не обязательно. но кольцо уплотниельное на этот патрубок новое обязательно.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
mitridat | Дата: Среда, 15.05.2013, 10:14 | Сообщение # 4 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| SSB7, у меня не получилось открутить патрубок от помпы без снятия труб.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:12 | Сообщение # 5 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| mitridat, я этот фокус уже навострился проделывать((:
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |