Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Холостые обороты (меньше 2000)
Холостые обороты
vovovkaДата: Четверг, 23.05.2013, 00:57 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Vilnius
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Привет всем!
Сломал себе голову уже, почти.
Eliminator EL250 E3, не держит холостые обороты ниже 2000 об/мин, глохнет, и когда прогретый заводится только при открытом обогатителе. На высоких оборотах работает как часы, на открытие заслонки реагирует мгновенно, без приреканий. Свечи - провода-возд.фильтр - новые, карбюраторы чищеные 2 раза (не уверен по поводу правильного уровня топлива в поплавковой камере, не могу открутить заглушки сливных отверстий, сорваны шлицы головок), мембраны в порядке.
вопрсы такие:
1. Стоит ли менять бабины и/или свечные колпачки?
2. Что такое "подсос воздуха", как его обнаружить и как он может влиять на выше описанное поведение двигателя?
3. Стоит ли попробовать выполнить регулировку клапанов?
4. Какие будут мысли?
Сбои в электронике в мыслях была, даже заказывал подержаный блок регулировки зажигания, но не удачно, двигатель работал ещё хуже, вернул его как не рабочий.
П.С. прошлый сезон уже пропустил по этой причине, и не хотелось бы отдавать в сервис на ремонт.
 
NAGДата: Четверг, 23.05.2013, 09:09 | Сообщение # 2
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Проверь компрессию для начала, симптомы похожи.

Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
vovovkaДата: Четверг, 23.05.2013, 09:42 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Город: Vilnius
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Спасибо за совет, проверю.
Забыл указать на ещё один симптом: когда крутится на 2000 об/мин в глушителе слышны частые не громкие хлопки.
 
mitridatДата: Четверг, 23.05.2013, 10:07 | Сообщение # 4
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
vovovka,У тебя очень богатая смесь. проверь свечи - понятно что новые, но вот что рабочие не факт. NGK? точно от твоей модели? скорее всего уровень топлива превышен. Регулируй карбы. Что за фильтр? чем пропитывал?

Добавлено (23.05.2013, 10:06)
---------------------------------------------

Цитата (vovovka)
то такое "подсос воздуха", как его обнаружить и как он может влиять на выше описанное поведение двигателя?
Это когда воздух подсасывает минуя воздушный фильтр, в следствии не герметичности корпуса воздушного фильтра, патрубков резиновых - износились/по-трескались/плохо одеты - тупо хомуты не затянуты. Проверить можно взяв баллончик с горючей жижой - очиститель карбюраторов например я пользуюсь эфиром (жижа для быстрого запуска) и побрызгать на элементы впускной системы на заведённом двигателе и следить за его реакцией, если изменений нет - то и подсоса воздуха нет, ели есть - скачки оборотов или глохнет - значит где-то подсасывает.

Добавлено (23.05.2013, 10:07)
---------------------------------------------

Цитата (vovovka)
открутить заглушки сливных отверстий
лечить. выкрути пассатижами и замени на новые.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
vovovkaДата: Четверг, 23.05.2013, 10:34 | Сообщение # 5
Тока что прибыл
Город: Vilnius
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата (mitridat)
NGK?
Да, они, и раньше стояли такие же, всё работало.

Цитата (mitridat)
Что за фильтр? чем пропитывал?
Фильтр какой-то, покупал в Люисе, ничем не пропитывал, а чем лучше?

Цитата (mitridat)
Проверить можно взяв баллончик с горючей жижой
Спасибо за разъяснения.
 
mitridatДата: Четверг, 23.05.2013, 10:43 | Сообщение # 6
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
vovovka, А я не знаю какой на 250-ке фильтр паралоновый? тогда спецмаслом, бумажный -тогда ни чем.

Добавлено (23.05.2013, 10:43)
---------------------------------------------
Цитата (vovovka)
Да, они, и раньше стояли такие же, всё работало.
http://zl-russia.ru/forum/10-28-38261-16-1369290163 про новые NGK


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Четверг, 23.05.2013, 10:44
 
ur4ik63Дата: Суббота, 22.06.2013, 16:45 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





После воздушного фильтра, перед карбюраторами стоят сеточки. Они могут забиться истлевшим поролоном, отчего проходное сечение для воздуха уменьшается.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Холостые обороты (меньше 2000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz