перед сервисом покатаюсь обязательно, хотя наверно не стоит, ибо в сервисе потом скажут, что я идиот - привез рабочий идеально мот. а как только выеду всё навернется)))Добавлено (31.05.2013, 01:38)
---------------------------------------------
Итак, что имеем на данный момент: Посмотрели карбы, чистить их нет смысла, ибо всё в идеале, уровень в них збс. Решили прокатиться - стал плохо срабатывать стартер. Иногда нажимаем и молчит... Выезжаем на проверку и почти сразу глохнем. И глохнем не просто - начинает крутить стартер! Остановить нечем, крутит даже при выключенном движке. Решили купить новое реле, поставили - завелся, всё круть. Покатались немного, и тут вдруг опять - при заводе начинает крутить стартер и не останавливается! И так несколько раз! Значит дело в переключателе. Разобрали, а собрать - никак! Собираем, стартер не крутит вообще. В итоге и с толкача не заводиться! Значит красная кнопка блокировки движка виновата. Решили разобрать и её как вдруг она выстрелила и всё разлетелось! Нашли шарик и 2 пружины, позвонили SSB7, он говорит что там вообще 1 шарик и 1 пружина... Ну ок, одна так одна, только вот не хватает платы, которая замыкает кнопку! Всё обыскали - нет её. Будто и не было! Далее смотрим фото)
Старое реле стартера..
Это то, что мы имеем от кнопки.
Пружинка и шарик нашли своё место. Вторая пружина ненужна.
Колхозим свою платку из олова...
Проверка. Выключенное состояние.
Проверка. Включенное состояние.
Возможно придется переделать, а лучше купить кнопку =) Ибо неизвестно, за сколько времени это олово сотрется в порошок...
Добавлено (01.06.2013, 16:46)
---------------------------------------------
вообщем кнопку в итоге пришлось убрать. ну как убрать, просто напрямую спаял контакты, приходящие на кнопку, и теперь она всегда включена и нельзя выключить двиг ей. контакт через мой самопал провалился, ибо был небольшой люфт, при котором кнопка то работала, то нет. далее можно прочитать в разделе электрика, если коротко - сдохла фара головного света и перестал заводиться с толкача. проблема оказалась в реле головного света, которое сняли, поставили, и всё заработало =)
так и закончилась мучительная неделя ремонта, было многое узнано, в т.ч. место, где находятся предохраны =))) надеюсь больше такого не повториться)