Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » не совсем в тему)
не совсем в тему)
artiДата: Пятница, 31.05.2013, 23:23 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Донецк
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Товарищи, такой вопрос не в тему а ставится ли на 400 элим двигатель с 750, 900 или литрового?)) Один товарищи предложил , стоит ли вкладывать в это деньги?
 
SSB7Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:25 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
arti, нет не ставится никак. да и по хорошему он там нафиг ненужен ибо жёсткости ходовки уже с бешанной 600ой начинает нехватать

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
novembreДата: Суббота, 01.06.2013, 11:51 | Сообщение # 3
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
arti, 600 становится без никаких переделок. Они так на Европу шли. Или переделываются внутренности 400го, что подробно описано в соответствующей теме SSB7
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » не совсем в тему)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz