Нужна помощь
| |
Чебурашка | Дата: Суббота, 01.06.2013, 21:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Приветствую всех. Снимаю двигатель на своём Eliminator 400 , в связис чем вопрос, чтобы отсоединить кардан, нужно ли снимать весь его корпус или нет. ? фото по переборке 400 в 600 смотрел, там не нашел ответа.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:06 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Чебурашка, плохо смотрел. не нужно его снимать достаточно отсоединить сам кардан от редуктора
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Чебурашка | Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| SSB7 , слушай, может я не тот пост смотрю редуктор я снял. пытаюсь отвести кардан от коробки передач ( в внуть корпуса , к заднему колесу), не получается. может сильнее надовить. ? в инструкции указан блокировочный винт , который нужно выкрутить , у меня такого вообще нет или может из-за резинового чехла не видно.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:28 | Сообщение # 4 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Чебурашка, и неполучится там пружина стоит которая упирается в хвостовик редуктора. чтобы отсоединить моторный редуктор от кардана нужно утопить штифт под резиновым пыльником который.
ЗЫ пересмотрел тему из400в600 действительно непонятно там по фоткам и описания этого момента нету): ЗЗЫ на следующей переделке постараюсь это пофиксить.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Чебурашка | Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Спасибо, завтра попробую. а то я уже собрался каркас редуктора от рамы отсоединять, а там гаечки на 30 )))
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:36 | Сообщение # 6 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| колесо с редуктором сними и сдвинется у тебя кардан глубже, а маятник не трогай а то потом центровать надо будет.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Vladigger74 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:44 | Сообщение # 7 |
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (SSB7) колесо с редуктором сними и сдвинется у тебя кардан глубже, а маятник не трогай а то потом центровать надо будет. бгггг, а я снимал вместе с маятником...
А центровать надо 2мя болтами которые составляют "ось" маятника ? под шестигранник и еще контрятся гайками на 30.
Zl-400 LX 90 год
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:47 | Сообщение # 8 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Vladigger74, ога по зазору между корпусом маятника и рамой.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Чебурашка | Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Колесо заднее я снял и редуктор тоже, просто не смог отсоединить кардан от редуктора мотора, из за того , что фиксирующий шлиц не утопил.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:58 | Сообщение # 10 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Чебурашка, штифт а не шлиц ((: он диаметром примерно 3мм. и не потеряй его потом. ЗЫ зачем полез мотор то снимать?
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Чебурашка | Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| компрессия низкая да еще и разная в цилиндрах, тяги нет . вот и решился на авантюру ))
|
|
| |
Leonid29 | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:23 | Сообщение # 12 |
Уже обжился
Город: Каргополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
| Чебурашка, Тоже была низкая и разная! Попробуй в котлы WDшки налить,может кольца залегли.Мне помогло.
|
|
| |
Vladigger74 | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 11:30 | Сообщение # 13 |
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Leonid29) Чебурашка, Тоже была низкая и разная! Попробуй в котлы WDшки налить,может кольца залегли.Мне помогло. А ты через сколько времени проверял, после того как залил ?
так то ВДшка это минеральная смазка... раскоксовать она ничего не может, эффект будет просто как от масла в цилиндры...
Цитата (SSB7) Vladigger74, ога по зазору между корпусом маятника и рамой. Спасибо, а то я просто подкрутил и законтрил, бугага.
Zl-400 LX 90 год
|
|
| |
Leonid29 | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:22 | Сообщение # 14 |
Уже обжился
Город: Каргополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
| Vladigger74, Компрессия была от 3 до 6.Залил WD на ночь, стала от 10,5 до 11. И держится до сих пор.Просто масло лили " качественное" %), вот кольца и залегли.
|
|
| |
|