Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Нужна помощь
Нужна помощь
ЧебурашкаДата: Суббота, 01.06.2013, 21:52 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Приветствую всех.
Снимаю двигатель на своём Eliminator 400 , в связис чем вопрос,
чтобы отсоединить кардан, нужно ли снимать весь его корпус или нет. ?
фото по переборке 400 в 600 смотрел, там не нашел ответа.
 
SSB7Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:06 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Чебурашка, плохо смотрел. не нужно его снимать достаточно отсоединить сам кардан от редуктора

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ЧебурашкаДата: Суббота, 01.06.2013, 22:23 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





SSB7 , слушай, может я не тот пост смотрю
редуктор я снял. пытаюсь отвести кардан от коробки передач ( в внуть корпуса , к заднему колесу), не получается. может сильнее надовить. ?  в инструкции указан блокировочный винт , который нужно выкрутить , у меня такого вообще нет или может из-за резинового чехла не видно.
 
SSB7Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:28 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Чебурашка, и неполучится там пружина стоит которая упирается в хвостовик редуктора. 
чтобы отсоединить моторный редуктор от кардана нужно утопить штифт под резиновым пыльником который.

ЗЫ пересмотрел тему из400в600 действительно непонятно там по фоткам и описания этого момента нету):
ЗЗЫ на следующей переделке постараюсь это пофиксить.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ЧебурашкаДата: Суббота, 01.06.2013, 22:33 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Спасибо, завтра попробую.
а то я уже собрался каркас редуктора от рамы отсоединять, а там гаечки на 30 )))
 
SSB7Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:36 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
колесо с редуктором сними и сдвинется у тебя кардан глубже, а маятник не трогай а то потом центровать надо будет.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Vladigger74Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:44 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Цитата (SSB7)
колесо с редуктором сними и сдвинется у тебя кардан глубже, а маятник не трогай а то потом центровать надо будет.
бгггг, а я снимал вместе с маятником...

А центровать надо 2мя болтами которые составляют "ось" маятника ? под шестигранник и еще контрятся гайками на 30.


Zl-400 LX 90 год
 
SSB7Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:47 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Vladigger74, ога по зазору между корпусом маятника и рамой.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ЧебурашкаДата: Суббота, 01.06.2013, 22:50 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Колесо заднее я снял и редуктор тоже, просто не смог отсоединить кардан от редуктора мотора, из за того , что фиксирующий шлиц не утопил.
 
SSB7Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:58 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Чебурашка, штифт а не шлиц ((:  он диаметром примерно 3мм. и не потеряй его потом.
ЗЫ зачем полез мотор то снимать?


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ЧебурашкаДата: Суббота, 01.06.2013, 23:03 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





компрессия низкая да еще и разная в цилиндрах, тяги нет .
вот и решился на авантюру ))
 
Leonid29Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:23 | Сообщение # 12
Уже обжился
Город: Каргополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Чебурашка, Тоже была низкая и разная! Попробуй в котлы WDшки налить,может кольца залегли.Мне помогло.
 
Vladigger74Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 11:30 | Сообщение # 13
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Цитата (Leonid29)
Чебурашка, Тоже была низкая и разная! Попробуй в котлы WDшки налить,может кольца залегли.Мне помогло.
А ты через сколько времени проверял, после того как залил ?

так то ВДшка это минеральная смазка... раскоксовать она ничего не может, эффект будет просто как от масла в цилиндры...

Цитата (SSB7)
Vladigger74, ога по зазору между корпусом маятника и рамой.
Спасибо, а то я просто подкрутил и законтрил, бугага.


Zl-400 LX 90 год
 
Leonid29Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:22 | Сообщение # 14
Уже обжился
Город: Каргополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Vladigger74, Компрессия была от 3 до 6.Залил WD на ночь, стала от 10,5 до 11. И держится до сих пор.Просто масло лили " качественное" %), вот кольца и залегли.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Нужна помощь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz