Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:41 | Сообщение # 1
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Подскажите, люди опытные, у меня выше 10,5 тыс. оборотов пихло не раскручивается, словно не успевает перерабатывать бензин и начинает подтормаживать. Карбы чистые, уровень в них нормальный, отсинхроненные, болты качества на 2 оборота выкручены. Уже голову всю сломал... Может ли это быть из-за более холодных свечей? У меня NGK с 8-кой которые идут... Хочется очень чтобы двиг брал весь диапазон тахометра Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 10:32 | Сообщение # 2
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Eka, Думаешь, в новой теме тебе, что-то новое скажут? У тебя переобогащённая смесь. Полностью уверен в уровне топлива в карбах? Посмотри что с воздушным фильтром. ( грязный, или слишком сильно пропитан или не тем маслом пропитан, клапана отрегулируй) Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:38 | Сообщение # 3
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (mitridat)
Думаешь, в новой теме тебе, что-то новое скажут?
Нет, это другой вопрос. Там у меня стопорилось на 6500 об.\мин. и после неудачной регулировки болтов качества. Болты качества выставил по мануалу. Т.е. все равно богатит получается? Спасибо, буду дальше их(карбы) крутить Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г
Сообщение отредактировал Eka - Понедельник, 03.06.2013, 11:45
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 12:14 | Сообщение # 4
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата (Eka)
Нет, это другой вопрос.
Да тоже самое. Проверь ещё раз уровень топлива, в каждом карбе, мало-ли. Когда карбы разбирал не обратил внимание на номинал главного топливного жиклёра? может стоит больший, чем положено? Свечи выкрути посмотри в каком состоянии? Ну и опять-же регулировка клапанов.
Цитата (Eka)
Там у меня стопорилось на 6500 об.\мин. и после неудачной регулировки болтов качества.
болты качества не влияют на состав смеси в этом режиме. практически только на холостой ход. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Понедельник, 03.06.2013, 12:14
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:16 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Статус: Offline
А ещё проверь мембраны на целостность,ато попадаются иногда,с разными подъемами. Бывает и пружинки усаживаются на заслонке,в общем. И бенз какой льешь и где заправляешься? Из красноярских только техас и газпром,остальные так,семь на восемь. А компрессию замерЯл на всех цилиндрах? Не ломается то, что не ездит О..900 мл ЯДа
Сообщение отредактировал Реаниматор - Понедельник, 03.06.2013, 19:17
И бенз какой льешь и где заправляешься? Из красноярских только техас и газпром,остальные так,семь на восемь. А компрессию замерЯл на всех цилиндрах?
Заправляюсь исключительно на 25 часов ООО "Ланит". на авто проехал свыше 75 тыков и на моте уже свыше 2000... нареканий абсолютно никаких. Компрессия 10-11 во всех) Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г