Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » замена маслосьёмных колпачков,без снятия Головки Цилиндров.
замена маслосьёмных колпачков,без снятия Головки Цилиндров.
palladinДата: Четверг, 18.07.2013, 12:03 | Сообщение # 1
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 386
Статус: Offline
вообщем появилась потребность,заменить маслосьёмные колпачки,без снятия головки блока,поискав информацмю на сайте,нашёл не много,часть информации нашёл в статье по замене колпачков на св 750,в итоге в голове сложился принцип действия по замене колпачков, но на сто процентов я в нём не уверен.выложу сюда то ,что понял,а тот кто знает или уже менял их пускай подкорректирует если,что то не так,если конечно не сложно или поделится своим опытом.может какие нибудь хитрости есть или подводные камни при замене колпачков,поделитесь опытом.
1)снять бензобак.
2)слить антифриз.
3)снять резиновые патрубки,выходящие из головы на корпус термостата.
4)открутить болты крепления металлических патрубков головы и демонтировать патрубки(кольцевые уплотнители подлежат замене)
(натяжитель цепи нужно откручивать?)
5)открутить болты крепления клапанной крышки.
6)отклеить клапанную крышку от прокладок и приподняв её,сдвинуть вперёд по направлению движения мотоцикла,после чего клапанная крышка вынимается в бок.
7)открутить крышку со стороны коленвала,выставить метки грм (вмт) и смотреть,что получилось на распредвалах с метками(это поможет понять при сборке,как они должны быть).
8)открутить постели распредвалов в порядке указанном в мануале.
9)снять распредвалы(не уронить цепь грм во внутрь блока).
10)вставить упор под клапан(чтоб не провалился).
(как это сделать на нашем двигателе? или хватит того,что поршни находятся в верхней мёртвой точке?)
11)убедившись,что поршни находятся в верхней мёртвой точке,приступаем к рассухариванию клапанов на 1-ом и 4-ом целиндре и замене клапанов.
12)при рассухаривании,закрываем всё кроме рассухариваемого клапана тряпками,(чтоб не потерять сухари).
13)при помощи оправки вставляем маслосьёмный колпачёк и засухариваем обратно(тут поможет длинный пинцет).
14)далее проворачиваем коленвал на 180 градусов.
15)меняем колпачки на 2-ом и 3-ем цилиндре.
16)дальше проворачиваем коленвал до (вмт) и собираем в обратном порядке.

edit by SSB7
 
SSB7Дата: Пятница, 19.07.2013, 01:05 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
palladin, а причём тут маслосьёмные колпачки и блок цилиндров?????   и ваще о каком моторе речь???

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
palladinДата: Пятница, 19.07.2013, 08:43 | Сообщение # 3
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 386
Статус: Offline
ну с блоком цилиндра я погорячился,подумал одно написал другое,я имел в виду без снятия головы.
КАВАСАКИ 400 ЛХ,88Г.ZL400-C1.
 
SSB7Дата: Пятница, 19.07.2013, 23:30 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
без снятия натяжителя невозможен демонтаж распредвалов.
чтобы клапан не упал в цилиндр мона попытатся просунуть пруток оловянный через свечное отверстие но мало вероятно что получится завести его под тарелку клапана по причине маого пространства свободного.
второй вариант это сделать переходник из старой свечи и подать в цилиндр на постоянной основе 3-4 атм воздуха.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
palladinДата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:18 | Сообщение # 5
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 386
Статус: Offline
спасибо!,а подавать в цилиндр,на постоянной основе 3-4 атм воздуха можно ведь обычным прибором для подкачки колёс?
и как сделать переходник из старой свечи? я так понимаю,что нужно будет расковырять сердцевину у свечи и засунуть туда какой нибудь сосок от колеса машины?

Добавлено (20.07.2013, 16:13)
---------------------------------------------
парни,а кто нибудь может подсказать внутренний и внешний размер шайбы рассухаривателя,каторая давит на пружину клапана,а то где найти рассухариватель,каторый подходит к нашему мотору не знаю,поэтому буду переделывать рассухариватель от волги.

Добавлено (20.07.2013, 16:41)
---------------------------------------------
вообщем сделал я переходник,не знаю как он себя покажет в работе,но делал так.
взял свечку.


разломал и при помощи дюбеля,пассатиж и молотка,пробил и вытащил всю керамику и стержень из свечи.

на ближайшей шиномонтажке,купил сосок и отрезал его поперёк.


далее обточил сосок по кругу,ровно настолько,чтоб он влазил в свечу с натягом.

далее развёл клей эпоксидный, часть залил в свечку,часть намазал на сосок и вставил сосок в свечу и прижал тисками,до высыхания.

итог.




Добавлено (21.07.2013, 15:01)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
парни,а кто нибудь может подсказать внутренний и внешний размер шайбы рассухаривателя,каторая давит на пружину клапана,а то где найти рассухариватель,каторый подходит к нашему мотору не знаю,поэтому буду переделывать рассухариватель от волги.
размер шайбы я нашёл.
внутренний-11мм.
внешний-21мм.
парни а это нормально,что в голове столько масла?


Добавлено (28.07.2013, 12:18)
---------------------------------------------
чтобы клапан не упал в цилиндр мона попытатся просунуть пруток оловянный через свечное отверстие но мало вероятно что получится завести его под тарелку клапана по причине маого пространства свободного.
второй вариант это сделать переходник из старой свечи и подать в цилиндр на постоянной основе 3-4 атм воздуха.
[/quo
вообщем ни каких прутков и переходников ,чтоб клапан не упал во внутрь не понадобилось,поскольку при выставлении коленвала в верхнюю мёртвую точку и рассухаривании клапанов на этом цилиндре,клапана не проваливаются,точнее проваливаются где то на 2мм,но это не играет ни какой роли,поскольку после рассухаривания,снятия пружин и замены маслосьёмного колпачка,просто пальцами подымаеш клапан вверх,ставиш пружины на место и без проблем засухариваеш клапан обратно.
вот на этом фото первый клапан я рассухаривал с воздухом

потом поняв ,что клапана не проваливаются,делал уже без переходника.на этих фото рассухаривал клапана на втором и третьем цилиндре при выставлении этих цилиндров в (вмт),по меткам установленным на коленвале под правой крышкой.


правда под второй и третий целиндр рассухариватель пришлось урезать,так как он не залазил под раму.


здесь инструмент каторый мне понадобился для замены колпачков,вместо оправки подошла трубочка внутренним диаметром 8мм,классно справилась со своей задачей.такие в холодильниках бывают.ну и конечно динамометрический ключ от 0,5до 25 нм(ньютон метра),щелчковый.


эта метка верхней мёртвой точки для выставления поршней на 1и4 цилиндре.

эта метка,для выставления на 2 и 3 ем цилиндре.

кленвал крутить по часовой стрелке для измененияя верхней мёртвой точки,придерживая цепь грм руками.


Сообщение отредактировал palladin - Воскресенье, 28.07.2013, 12:39
 
Zet40Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 22:13 | Сообщение # 6
Местный
Город: Крым .Красноперекопск.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
Палладин а нет размеров сальников? а то у меня на 1 цилиндре приказали долго жить предлагают привезти незадорого но размеры надо..

Добавлено (13.08.2017, 22:13)
---------------------------------------------
Палладин а нет размеров сальников? а то у меня на 1 цилиндре приказали долго жить предлагают привезти незадорого но размеры надо..

 
palladinДата: Понедельник, 14.08.2017, 05:42 | Сообщение # 7
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 386
Статус: Offline
размеров нет.
 
Voron123Дата: Четверг, 13.06.2019, 09:46 | Сообщение # 8
Тока что прибыл
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Статус: Offline
Я на машинах запихивал в колодец ветошь, чтобы клапан во внутрь не сквозонул, потом пинцетом спокойно вытаскиваешь
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » замена маслосьёмных колпачков,без снятия Головки Цилиндров.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz