Обгонная муфта 900
| |
Реаниматор | Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:03 | Сообщение # 1 |
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет.Ничего про обгонную муфту стартера не нашёл,поэтому хочу посоветоваться. При нажатии на кнопку пускача иногда появляется треск в недрах движка и коленка не вращается,со снятыми карбами вообще коленвал не крутится,а без свечей все нормально крутится,ничего не хрустит.Попытался до этой муфты добраться,снял правую крышку,сцепление раскидал,подумал,что лучше спросить-потом лезть и собрал все обратно.
Не ломается то, что не ездит О..900 мл ЯДа
|
|
| |
i0range | Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:48 | Сообщение # 2 |
Завсегдатай
Город: Лосино-Петровский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Репутация: 2
Статус: Offline
| Реаниматор, в 400-600 двигателях обгонная муфта стоит на промежуточном валу внутри картера, снаружи до нее не добраться никак. Думаю старшие двигатели по строению кардинальных отличий не имеют.
Сообщение отредактировал i0range - Пятница, 16.08.2013, 17:49 |
|
| |
ZL | Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:59 | Сообщение # 3 |
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| Реаниматор,те надо двиг половинить бошку трогать ненадо и каробка у тя остается на нижней половинке,а обгонка на верхней Добавлено (16.08.2013, 18:59) --------------------------------------------- и обгонка находится левее стартера но внутри,я уже ее както доставал и востанавливал
|
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:09 | Сообщение # 4 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| ZL, чо, коробка так-таки и останется на нижней половинке?
|
|
| |
ZL | Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:15 | Сообщение # 5 |
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, да Добавлено (16.08.2013, 19:15) --------------------------------------------- главное непереварачивать ее и калено тоже остается но тока на верхней половинке
|
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:23 | Сообщение # 6 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| ZL, это гениально. При разборе картера на половинки, колено так и так остаётся висеть как минимум на одной шейке. А не вынимая валы коробки (которые, кстати, тоже остаются на верхней половине картера) до муфты будет не добраться.
|
|
| |
ZL | Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:28 | Сообщение # 7 |
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| блин прикинь,а у меня все валы оставались почему то на нижней половинке и обгонку снял легко Добавлено (16.08.2013, 19:28) --------------------------------------------- да забыл добавить я полвинил свой 750
|
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:31 | Сообщение # 8 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| ZL, именно в верхней половинке картера находятся фиксирующие штифты подшипников кпп, ладно если при разборке они прилипли, не страшно, но собирать нужно только на верхней половинке, иначе есть шанс не попасть штифтами в валы и испортить картер, как сделал один мой знакомый - списал литровский картер в утиль.
|
|
| |
ZL | Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:44 | Сообщение # 9 |
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну не знаю незнаю я собрал все нетрогая коробки которая осталась на нижней части и 1000км уже намотал и ничего даж востановленная обгонка мною лично спомощью дрели и молотка досих пор работае(тьфу-тьфу) Добавлено (16.08.2013, 19:44) --------------------------------------------- надо было мне фотки делать как разбирал двиг
|
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 16.08.2013, 21:54 | Сообщение # 10 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Реаниматор,
воть та тонкая хрень между валами КПП и коленом и есть обгонная муфта
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
ZL | Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:03 | Сообщение # 11 |
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| SSB7, а почему же у меня каробка на нижней половине осталась и все работает?
|
|
| |
Реаниматор | Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:40 | Сообщение # 12 |
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
| ага,понятно,как до неё добраться,спасибо за советы.Думал,как то проще будет. Блин,надеюсь до конца сезона она доживет ещё.
Не ломается то, что не ездит О..900 мл ЯДа
|
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:54 | Сообщение # 13 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Реаниматор, обгонная муфта на моторах 750/900 ссм имеет три ролика и кончается с завидной регулярностью. рекомендую заменить на 9ти роликовую от мотора ГТР1000 или от ЗЗРа большого вместе с промежуточной шестернёй.
ZL, тебе повезло наверно. а может и нет.... трещина в картере по посадочному отверстию подшипника может вылезти боком ооочень нескоро.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Реаниматор | Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:58 | Сообщение # 14 |
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
| SSB7, спасибо за совет,при сборке учту
Не ломается то, что не ездит О..900 мл ЯДа
|
|
| |
ZL | Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:58 | Сообщение # 15 |
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| SSB7, я вот обгонкуе сам востановил,уже проехал 1000с снебольшим и тьфь тьфу все окей кроме карбов,денег просто нет на другие
|
|
| |
|