Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Собственно моя "Квака" была куплена с болячкой. А именно со стуком в двигателе. При покупке я слышал стук и четко решил для себя что в условиях грядущей зимы и наличия прямых рук, вопрос восстановления двигателя для меня не является причиной отказа от этого мотоцикла, тем более что рабочий мотоцикл у меня есть.
Сегодня первый раз с покупки завел мот. Немного послушал.
Первое резюме: Стук появляется на ~3000 оборотах и пропадает где-то на ~4000-4500. Некоторые умельцы с мото сервиса (которым у меня нет основания доверять) утверждают что стук идет от натяжителя цепи ГРМ, который кстати вкручен уже "до упора". НО мне показалось что стук идет с правой стороны.
FRITZ, натяжитель на этом моторе автоматический винтовой. при прослаблении пружины подающего винта может происходить откат натяжителя. проверяется путём принудительного проворачивания подающего винта плоской отвёрткой на работающем двигателе. основной трабл в том что стук цепи при неисправном натяжителе хорошо слышен на холостых и низкий оборотах а к 3-4 тысячам обычно пропадает.
самый правильный способ проверки это заглянуть камерой в цилиндры и посмотреть состояние поршней. второй вариант эт скинуть поддон при наличии алюминиевых стружек гарантирован проворот шатунного вкладыша. как правило проворачивает на третьем шатуне. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
вообще эти движки шумные. но если явный стук, т о лучше не гонять его, а то смотри пост Mitridata Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Сегодня еще раз послушал. Локализовать источник стука не удалось. Стук начинается с 4000 и кочается на 5000. Снял клапанную крышку и крышку сцепления. Пока проблема не обнаружена. Будем искать... Вот видеозапись стука на 4000-5000 об.
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 00:17 | Сообщение # 6
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
Продолжение:
Мотоцикл побывал в 3-х МОТО-сервисах, и везде я услышал разные версии.
Немного из личных наблюдений:
1. В момент покупки в двигателе не хватало около 1,5 литров масла. 2. Долили масла и стук без нагрузки пропал. Только на ходу при 4000 и далее. Тоесть стук слышен при повышенных оборотах при нагрузке. 3. Снял крышку сцепления - на корзине конкретные следы (задиры) от натяжителя. Как так, не понял. Видимо в момент работы стартера, когда цепь натягивается в другую сторону. 4. При вскрытии клапанной крышки, на кулачках распредвалов обнаружена "синева" что сказало о масляном голоде и сильном нагреве. 5. При шатание распредвалов (перпендикулярно) наблюдается еле заметный люфт. Должен ли быть? Может ли быть причиной стука? 6. На клапанах 3-4 котла изрядно нарушены зазоры. (в большую сторону) 7. Свечи все черные но вроде рабочие . Ну и на закуску - 2 и 3 свечи КОНКРЕТНО проржавели снаружи. =))) Походу не меняли несколько лет.
Хотя пункт 7 не влияет на стук, он уверенно дает понять что за мотом ОЧЕНЬ плохо следили.
В планах снять голову, глянуть глубже.
Сообщение отредактировал FRITZ - Понедельник, 21.10.2013, 00:20
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 00:42 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
FRITZ, голову снимать не спеши. Для начала проверь внимательно состояние рокеров и кулачков распредвалов на предмет выкрашивания. После этого проверь зазоры в клапанах. Дальше проверь в каком состоянии натяжитель и цепь. Сняв голову ничего интересного ты не увидишь, а на одноразовую прокладку попадёшь точно. Задиры на корзине ничего страшного не повлекут, главное чтобы стружка бед не натворила. И лучше заменить цепь стартера/генератора хотя бы на бэу, я так и сделал - моя ну очень вытянутой оказалась. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 00:45 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
FRITZ, двигло в переборку одназначно. пока есть шансы отделатся просто заменой нескольких изношенных деталей а не колена целиком... ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400