Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » История одной "Кваки" (ДВИГАТЕЛЬ)
История одной "Кваки"
FRITZДата: Вторник, 15.10.2013, 22:45 | Сообщение # 1
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
Собственно моя "Квака" была куплена с болячкой. А именно со стуком в двигателе. При покупке я слышал стук и четко решил для себя что в условиях грядущей зимы и наличия прямых рук, вопрос восстановления двигателя для меня не является причиной отказа от этого мотоцикла, тем более что рабочий мотоцикл у меня есть.

Сегодня первый раз с покупки завел мот. Немного послушал.

Первое резюме: Стук появляется на ~3000 оборотах и пропадает где-то на ~4000-4500. 
Некоторые умельцы с мото сервиса (которым у меня нет основания доверять) утверждают что стук идет от натяжителя цепи ГРМ, который кстати вкручен уже "до упора". НО мне показалось что стук идет с правой стороны. 

Завтра более детально послушаю откуда.
 
SSB7Дата: Среда, 16.10.2013, 03:02 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
FRITZ, натяжитель на этом моторе автоматический винтовой. при прослаблении пружины подающего винта может происходить откат натяжителя. проверяется путём принудительного проворачивания подающего винта плоской отвёрткой на работающем двигателе. основной трабл в том что стук цепи при неисправном натяжителе хорошо слышен на холостых и низкий оборотах а к 3-4 тысячам обычно пропадает.

самый правильный способ проверки это заглянуть камерой в цилиндры и посмотреть состояние поршней. второй вариант эт скинуть поддон при наличии алюминиевых стружек гарантирован проворот шатунного вкладыша. как правило проворачивает на третьем шатуне.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Среда, 16.10.2013, 08:05 | Сообщение # 3
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
вообще эти движки шумные. но если явный стук, т о лучше не гонять его, а то смотри пост Mitridata

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
FRITZДата: Среда, 16.10.2013, 23:22 | Сообщение # 4
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
Сегодня еще раз послушал. Локализовать источник стука не удалось. Стук начинается с 4000 и кочается на 5000. Снял клапанную крышку и крышку сцепления. Пока проблема не обнаружена. Будем искать...
Вот видеозапись стука на 4000-5000 об. 
 
SSB7Дата: Четверг, 17.10.2013, 00:34 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
FRITZ, камеру в руки и смотреть 3ий котёл.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
FRITZДата: Понедельник, 21.10.2013, 00:17 | Сообщение # 6
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
Продолжение:

Мотоцикл побывал в 3-х МОТО-сервисах, и везде я услышал разные версии.

Немного из личных наблюдений:

1. В момент покупки в двигателе не хватало около 1,5 литров масла.
2. Долили масла и стук без нагрузки пропал. Только на ходу при 4000 и далее. Тоесть стук слышен при повышенных оборотах при нагрузке.
3. Снял крышку сцепления - на корзине конкретные следы (задиры) от натяжителя. Как так,  не понял. Видимо в момент работы стартера, когда цепь натягивается в другую сторону.
4. При вскрытии клапанной крышки, на кулачках распредвалов обнаружена "синева" что сказало о масляном голоде и сильном нагреве.
5. При шатание распредвалов (перпендикулярно) наблюдается еле заметный люфт. Должен ли быть? Может ли быть причиной стука?
6. На клапанах 3-4 котла изрядно нарушены зазоры. (в большую сторону)
7. Свечи все черные но вроде рабочие . Ну и на закуску - 2 и 3 свечи КОНКРЕТНО проржавели снаружи. =))) Походу не меняли несколько лет.

Хотя пункт 7 не влияет на стук, он уверенно дает понять что за мотом ОЧЕНЬ плохо следили.

В планах снять голову, глянуть глубже.


Сообщение отредактировал FRITZ - Понедельник, 21.10.2013, 00:20
 
DanZLДата: Понедельник, 21.10.2013, 00:42 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
FRITZ, голову снимать не спеши. Для начала проверь внимательно состояние рокеров и кулачков распредвалов на предмет выкрашивания. После этого проверь зазоры в клапанах. Дальше проверь в каком состоянии натяжитель и цепь. 
Сняв голову ничего интересного ты не увидишь, а на одноразовую прокладку попадёшь точно. 
Задиры на корзине ничего страшного не повлекут, главное чтобы стружка бед не натворила. И лучше заменить цепь стартера/генератора хотя бы на бэу, я так и сделал - моя ну очень вытянутой оказалась.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Понедельник, 21.10.2013, 00:45 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
FRITZ, двигло в переборку одназначно. пока есть шансы отделатся просто заменой нескольких изношенных деталей а не колена целиком...

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » История одной "Кваки" (ДВИГАТЕЛЬ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz