Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Расточка цилиндров на 250 ке
Расточка цилиндров на 250 ке
BoxerXДата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:55 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
Давно интересовался этой темой, нашел кантору, сказали все сделаю, но нужен поршень под который растачивать - никто таким не промышлял ? Какие размеры у поршня елеминатора, что еще сразу менять придется? Какие лучше купить вместо них ? На форум и гугл просьба не отправлять, т.к все уже перерыл =)
 
DanZLДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:40 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Ну просто гениальный ход - "в гугл не отправлять"! Может за тебя подобрать всё и сделать? У тебя есть "елиминатор" - вытащи поршень и замерь, если лень размеры искать. Потом, опять таки, как минимум в гугл - искать похожие размеры.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
LexaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:26 | Сообщение # 3
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
1. главная беда - есть ли в природе ремонтные размеры поршней.
2. если есть, то надо измерить нутромером цугундеры ( в разных плоскостях, методику надо искать. Тут уж в самом деле гугл в помощь).
3. Максимальное измерение (т.е там где износ максимален) + припуск даст диаметр ремонтного поршня.


Eliminator 400 LX
 
DanZLДата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:40 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Lexa, видишь ли, человека не интересует, есть ли ремонтные поршни. Вопрос "какие лучше купить вместо них?". А ответ предложено найти нам, ибо сам всё уже перерыл.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShaitanArbaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:46 | Сообщение # 5
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Поршневая идентична анхеле и мелкому зизеру.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
BoxerXДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:58 | Сообщение # 6
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
ShaitanArba спасибо
Lexa спасибо большое
DanZL мог бы помочь вместо троллинга, я знаю про ремонтные и тд и тп, у нас в Киеве 1 парень переточил с 250 в 330 вроде, ставил чуть ли ни жигулевские поршни (краем уха слышал), но связаться с ним не имею возможности к сожалению. + на данный момент мот не у меня, а переделывается в бобра - по этому замерять поршни тоже не имею возможности.


Сообщение отредактировал BoxerX - Воскресенье, 20.10.2013, 23:59
 
DanZLДата: Понедельник, 21.10.2013, 00:34 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
BoxerX, о каком, прости, троллинге речь? Размеры поршней найти сейчас проблема? Ты предлагаешь заняться этим сообща? Вот то, что я нашёл за три секунды - диаметр цилиндра и ход поршня.
Тебе осталось найти поршни большего диаметра под расточку, не забудь учесть, что толщина стенки цилиндра имеет минимально-допустимую толщину. 
И это, троллингом сейчас ты занимаешься - "мота под рукой нет, замерить не могу, искать лень". А у нас тут у каждого по разобранной 250-ке, но мы ленимся поршни померить.
Прикрепления: 7324344.jpg(194.6 Kb)


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Понедельник, 21.10.2013, 00:42 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
BoxerX, б/у блок с поршнями в отличном состоянии стоит примерно 70евро + пересыл 
дешевле тока спиздить гденить  
подбор поршней колец и расточка этого дела обойдётся тебе заметно дороже еси оборудование не твоё собственное.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Расточка цилиндров на 250 ке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz