Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:55 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
Давно интересовался этой темой, нашел кантору, сказали все сделаю, но нужен поршень под который растачивать - никто таким не промышлял ? Какие размеры у поршня елеминатора, что еще сразу менять придется? Какие лучше купить вместо них ? На форум и гугл просьба не отправлять, т.к все уже перерыл =)
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:40 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
Ну просто гениальный ход - "в гугл не отправлять"! Может за тебя подобрать всё и сделать? У тебя есть "елиминатор" - вытащи поршень и замерь, если лень размеры искать. Потом, опять таки, как минимум в гугл - искать похожие размеры. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:26 | Сообщение # 3
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
1. главная беда - есть ли в природе ремонтные размеры поршней. 2. если есть, то надо измерить нутромером цугундеры ( в разных плоскостях, методику надо искать. Тут уж в самом деле гугл в помощь). 3. Максимальное измерение (т.е там где износ максимален) + припуск даст диаметр ремонтного поршня. Eliminator 400 LX
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:40 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
Lexa, видишь ли, человека не интересует, есть ли ремонтные поршни. Вопрос "какие лучше купить вместо них?". А ответ предложено найти нам, ибо сам всё уже перерыл. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:58 | Сообщение # 6
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
ShaitanArba спасибо Lexa спасибо большое DanZL мог бы помочь вместо троллинга, я знаю про ремонтные и тд и тп, у нас в Киеве 1 парень переточил с 250 в 330 вроде, ставил чуть ли ни жигулевские поршни (краем уха слышал), но связаться с ним не имею возможности к сожалению. + на данный момент мот не у меня, а переделывается в бобра - по этому замерять поршни тоже не имею возможности.
Сообщение отредактировал BoxerX - Воскресенье, 20.10.2013, 23:59
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 00:34 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
BoxerX, о каком, прости, троллинге речь? Размеры поршней найти сейчас проблема? Ты предлагаешь заняться этим сообща? Вот то, что я нашёл за три секунды - диаметр цилиндра и ход поршня. Тебе осталось найти поршни большего диаметра под расточку, не забудь учесть, что толщина стенки цилиндра имеет минимально-допустимую толщину. И это, троллингом сейчас ты занимаешься - "мота под рукой нет, замерить не могу, искать лень". А у нас тут у каждого по разобранной 250-ке, но мы ленимся поршни померить.
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 00:42 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
BoxerX, б/у блок с поршнями в отличном состоянии стоит примерно 70евро + пересыл дешевле тока спиздить гденить подбор поршней колец и расточка этого дела обойдётся тебе заметно дороже еси оборудование не твоё собственное. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400