Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Прошу помощи в постановке диагноза (тяжкий запуск)
Прошу помощи в постановке диагноза
Alexxx77784Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:18 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Тобольск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Всем привет. Может кто подскажет где копать? Симптоматика такова: при длительном простое тяжелый первый запуск,приходится очень долго крутить стартером. Причем заводится как будто на одном-двух горшках,потом постепенно оживает. Последующие пуски без проблем. Карбы везде сухие,думаю что уход топлива из них не причина,да и кран ставлю в гараже на прямоток. Подскажите,братья старшие,где чего искать? А то хочется следующий и без того короткий сезон отъездить нормально. Заранее благодарен.

Четыре колеса возят тело, а два - душу!
 
astashevДата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:22 | Сообщение # 2
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
1 мерь компрессию
2 настрой клапана


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Alexxx77784Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:31 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Город: Тобольск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
astashev, думаешь за 1500 пробега мог убить поршневую?

Четыре колеса возят тело, а два - душу!
 
DanZLДата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:24 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Alexxx77784, что такое " долгий простой"? Мой, например, с отличной компрессией и отрегулированными клапанами после двух-трёх недель простоя заводится далеко не сразу. 750-ка стоявшая в холодном гараже с октября по январь заводилась не меньше часа, была при этом полностью исправной.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
LexaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:55 | Сообщение # 5
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
При нулевой температуре даже свежий японец будет плохо заводится.
А в остальном, слушайте Филип Филипыча smile компрессия наше все smile
Карбюраторы чистить и все такое (у товарища XT600 вообще не реагировал на подсос по причине забитого жиклера).
Ещё, по опыту, состояние свечей сильно влияет.


Eliminator 400 LX
 
Alexxx77784Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:16 | Сообщение # 6
Тока что прибыл
Город: Тобольск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
DanZL, долгий простой-от недели и больше. Компрессию конечно обязательно мерить буду,и клапана проверю,если разберусь в мануале. С аглицким у мну огромные проблемы

Четыре колеса возят тело, а два - душу!
 
astashevДата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:52 | Сообщение # 7
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
У меня 2 недели простоял, сегодня с полтыка завелся

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:57 | Сообщение # 8
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
astashev, у тебя не Элим. biggrin Мой прошлый Дырз после зимы на своём аккуме спок завёлся, а у Ламинаторов есть такая фича, и на чесотке было, и на 750-ке - не быстро заводились после простоя.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:21 | Сообщение # 9
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Вот тока хамить то не надо, а чесотка у меня любила после простоя заводитться без подсоса и газа. Но потом надо было сразу подсосом обороты ловить, иначе глохла намертво, и потом мослалась минут 5

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Alexxx77784Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:37 | Сообщение # 10
Тока что прибыл
Город: Тобольск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
astashev, вот надо так же попробовать,т.к первый раз заводится,но сразу глохнет.

Четыре колеса возят тело, а два - душу!
 
MIXANIKONДата: Вторник, 10.04.2018, 13:40 | Сообщение # 11
Тока что прибыл
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем хай! Если есть тут кто живой, подскажите пожалуйста. У меня на 900-ке такая же проблема - после простоя зиму (в Краснодаре это около 1-2 месяцев), заводил больше часа при подключённой зарядке. Свечи вытаскивал, все вроде норм с ними. Завёл, работает норм, и заводится хорошо. После простоя ночь, заводится плохо, крутить надо стартером минут 15, +подсос и +газ добавлять надо. Померил компрессию 1- 7.5; остальные по 1.5..... Странная какая-то фигня, едет нормально, прет будь здоров... что быть может??? Для начала думаю раскоксовать и клапана проверить... и вообще, может быть такое, что на 1.5 атм будет ездить нормально??? Может кто, что подскажет?
 
DanZLДата: Вторник, 10.04.2018, 14:06 | Сообщение # 12
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
MIXANIKON, газ открывал на полную при замере? Попробуй тест с маслом в цилиндры. А вообще, для них вариант нормы - долго заводиться после простоя.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Прошу помощи в постановке диагноза (тяжкий запуск)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz