Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:18 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Тобольск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Всем привет. Может кто подскажет где копать? Симптоматика такова: при длительном простое тяжелый первый запуск,приходится очень долго крутить стартером. Причем заводится как будто на одном-двух горшках,потом постепенно оживает. Последующие пуски без проблем. Карбы везде сухие,думаю что уход топлива из них не причина,да и кран ставлю в гараже на прямоток. Подскажите,братья старшие,где чего искать? А то хочется следующий и без того короткий сезон отъездить нормально. Заранее благодарен. Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:24 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4683
Статус: Offline
Alexxx77784, что такое " долгий простой"? Мой, например, с отличной компрессией и отрегулированными клапанами после двух-трёх недель простоя заводится далеко не сразу. 750-ка стоявшая в холодном гараже с октября по январь заводилась не меньше часа, была при этом полностью исправной. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:55 | Сообщение # 5
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
При нулевой температуре даже свежий японец будет плохо заводится. А в остальном, слушайте Филип Филипыча компрессия наше все Карбюраторы чистить и все такое (у товарища XT600 вообще не реагировал на подсос по причине забитого жиклера). Ещё, по опыту, состояние свечей сильно влияет. Eliminator 400 LX
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:16 | Сообщение # 6
Тока что прибыл
Город: Тобольск
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
DanZL, долгий простой-от недели и больше. Компрессию конечно обязательно мерить буду,и клапана проверю,если разберусь в мануале. С аглицким у мну огромные проблемы Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:57 | Сообщение # 8
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4683
Статус: Offline
astashev, у тебя не Элим. Мой прошлый Дырз после зимы на своём аккуме спок завёлся, а у Ламинаторов есть такая фича, и на чесотке было, и на 750-ке - не быстро заводились после простоя. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:21 | Сообщение # 9
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Вот тока хамить то не надо, а чесотка у меня любила после простоя заводитться без подсоса и газа. Но потом надо было сразу подсосом обороты ловить, иначе глохла намертво, и потом мослалась минут 5 Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Всем хай! Если есть тут кто живой, подскажите пожалуйста. У меня на 900-ке такая же проблема - после простоя зиму (в Краснодаре это около 1-2 месяцев), заводил больше часа при подключённой зарядке. Свечи вытаскивал, все вроде норм с ними. Завёл, работает норм, и заводится хорошо. После простоя ночь, заводится плохо, крутить надо стартером минут 15, +подсос и +газ добавлять надо. Померил компрессию 1- 7.5; остальные по 1.5..... Странная какая-то фигня, едет нормально, прет будь здоров... что быть может??? Для начала думаю раскоксовать и клапана проверить... и вообще, может быть такое, что на 1.5 атм будет ездить нормально??? Может кто, что подскажет?
MIXANIKON, газ открывал на полную при замере? Попробуй тест с маслом в цилиндры. А вообще, для них вариант нормы - долго заводиться после простоя. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...