Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » как ПРАВИЛЬНО замерять компрессию
как ПРАВИЛЬНО замерять компрессию
SSB7Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:28 | Сообщение # 1
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
затруднённый запуск двигателя, плохая тяга, не набор максимальной скорости, повышенный расход топлива.
всё это симптомы ушедшей космпрессии, что за более чем 20 летнюю жизнь большинства наших моторов неудивительно.

чтобы выяснить в каком состоянии ваш мотор следует провести замер компрессии.

для этого необходим следующий спец инструмент: компрессометр с гибким шлангом и переходником на резьбу М12х1,25 для моторов 400/600 750/900/1000ссм и с переходником М10х1 для моторов 250ссм.
свечная головка на "18" проточенная по внешнему диаметру для моторов 400/600 и 750/900/1000ссм и на 16 для моторов 250ссм.

процедура замера следующая: прогреть мотор до момента срабатывания вентилятора радиатора, снять бак, снять катушки зажигания, вывернуть все свечи. вкрутить компрессометр в цилиндр где будет производится замер, вывернуть ручку газа до упора  нажать на кнопку стартёра и удерживать её до тех пор пока показания не перестанут изменятся.
повторить по количеству цилиндров. результаты в соответствии с номером цилиндра в котором проводилось измерение следует записать на бумажку для последующего сравнения. цилиндры нумеруются слева на право. 

в зависимости от того какие результаты будут получены существует три варианта:
отличный  показания от 9 до 13атм (никаких действий предпринимать по самому двигателю ненужно).
хороший показания от 7,5 до 9 атм (требуется проверка состояния поршневых колец и клапанов).
плохой  показания от 0 до 7,5атм  (мотору требуется серьёзное вмешательство в потроха).

для проверки состояния поршневых колец и клапанов необходимо провести замер компрессии с добавлением масла в цилиндры. для этого подходит любое чистое моторное масло, необходимое количество 10-15 мл. добовлять его удобно с помощью медицинского шприца с надетой тонкой трубкой длинной 20-25см. результаты замера с маслом также могут поделится на два варианта:
сильное изменение 30 до 100% от показаний в сравнении с сухим замером результат износа или закоксовывания поршневых колец. требуется курс химиотерапии с последующим контрольным замером по результатам которого будет ясно был ли это кокс на кольцах или износ.
слабое изменение до 30% от показаний в сравнении с сухим замером результат негерметичности клапанов. требуется проверка/регулировка тепловых зазоров с последующим контрольным замером.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » как ПРАВИЛЬНО замерять компрессию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz