SSB7 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:28 | Сообщение # 1 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| затруднённый запуск двигателя, плохая тяга, не набор максимальной скорости, повышенный расход топлива. всё это симптомы ушедшей космпрессии, что за более чем 20 летнюю жизнь большинства наших моторов неудивительно.
чтобы выяснить в каком состоянии ваш мотор следует провести замер компрессии.
для этого необходим следующий спец инструмент: компрессометр с гибким шлангом и переходником на резьбу М12х1,25 для моторов 400/600 750/900/1000ссм и с переходником М10х1 для моторов 250ссм. свечная головка на "18" проточенная по внешнему диаметру для моторов 400/600 и 750/900/1000ссм и на 16 для моторов 250ссм.
процедура замера следующая: прогреть мотор до момента срабатывания вентилятора радиатора, снять бак, снять катушки зажигания, вывернуть все свечи. вкрутить компрессометр в цилиндр где будет производится замер, вывернуть ручку газа до упора нажать на кнопку стартёра и удерживать её до тех пор пока показания не перестанут изменятся. повторить по количеству цилиндров. результаты в соответствии с номером цилиндра в котором проводилось измерение следует записать на бумажку для последующего сравнения. цилиндры нумеруются слева на право.
в зависимости от того какие результаты будут получены существует три варианта: отличный показания от 9 до 13атм (никаких действий предпринимать по самому двигателю ненужно). хороший показания от 7,5 до 9 атм (требуется проверка состояния поршневых колец и клапанов). плохой показания от 0 до 7,5атм (мотору требуется серьёзное вмешательство в потроха).
для проверки состояния поршневых колец и клапанов необходимо провести замер компрессии с добавлением масла в цилиндры. для этого подходит любое чистое моторное масло, необходимое количество 10-15 мл. добовлять его удобно с помощью медицинского шприца с надетой тонкой трубкой длинной 20-25см. результаты замера с маслом также могут поделится на два варианта: сильное изменение 30 до 100% от показаний в сравнении с сухим замером результат износа или закоксовывания поршневых колец. требуется курс химиотерапии с последующим контрольным замером по результатам которого будет ясно был ли это кокс на кольцах или износ. слабое изменение до 30% от показаний в сравнении с сухим замером результат негерметичности клапанов. требуется проверка/регулировка тепловых зазоров с последующим контрольным замером.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |