Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Поверь мне, когда заливает один цилиндр, он заводлится будет на 3-х, а на полном газу будут врубаться все Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
AnnaEli400, а мне кажется просто провод в.в. или колпачек! а может и свечка в этом году все на нжк ругаются я очканул и поменял на денсо. вроде получше но наверно просто новые!!! На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 17:00 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
стал плохо заводится элим,подумал,что опять засорились карбы,промыл их,не чего не изменилось,выкрутил свечи,первый целиндр(свеча залитая).стал копать дальше,оказалось первый целиндр не работает,определил по холодной выхлопной трубе.далее измерил компрессию в целиндре,составила 5 очков(убежала компрессия кудато). зазоры в клапонах в норме. свечу поменял искра есть(хорошая). мот заводится на трёх целиндрах,но плохо,четвёртый в работу не включается.что теперь делать?куда смотреть?что можно сделать в этой ситуации?.
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 17:36 | Сообщение # 11
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
palladin, оценить в связи с чем сбежала компрессия путем замера её с маслом в цилиндре, после чего либо раскоксовывать(если после замера с маслом в котле компрессия нормализовалась) , либо раскидывать мотор и искать проблему визуально. Кстати на форуме обсосано неоднократно что да как.
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:19 | Сообщение # 12
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 408
Статус: Offline
спасибо буду пробовать.единственное мне не понятно,как компрессия может,раз и убежать.ведь до этого мот работал на отлично,ехал с дальняка,по трассе 160 гружённый,мот заводился и уже на подлёте к родному городу на заправке мот плохенько завёлся,но до дому я доехал без проблем,а вот на следующий день после заводки уже было принято решение лезть и смотреть,так как явно что то не то с ним.что там могло с ним на ходу случится,кольца залегли что ли?
всё таки проблема была в карбе,(промыл плохо).видимо где то попала соринка и заливало свечу.а по поводу компрпессии,стал на следующий день заново мерить,оказалось 9 очков.(компрессиометр у меня прижимной и видимо когда первый раз мерил и показало 5 очков,нужно было руки вытаскивать из н места и лучше прижимать его).