не работает один цилиндр
| |
AnnaEli400 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:50 | Сообщение # 1 |
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите что может быть, не работает один цилиндр?
|
|
| |
astashev | Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:56 | Сообщение # 2 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| нет искры, бензина, компрессии, цилиндра?
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
nester | Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:04 | Сообщение # 3 |
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
| или заливает, карбы настраивать
ZL400-D1 -> ZL1000-A1 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
|
|
| |
astashev | Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:07 | Сообщение # 4 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Поверь мне, когда заливает один цилиндр, он заводлится будет на 3-х, а на полном газу будут врубаться все
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
nester | Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:24 | Сообщение # 5 |
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
| тоже верно.
ZL400-D1 -> ZL1000-A1 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
|
|
| |
AnnaEli400 | Дата: Среда, 06.11.2013, 06:21 | Сообщение # 6 |
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо, будем искать проблему
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Среда, 06.11.2013, 12:36 | Сообщение # 7 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| Загоните к Георгию-то... Он точно скажет, точно сделает и лишнего не возьмёт.
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
AnnaEli400 | Дата: Среда, 06.11.2013, 20:29 | Сообщение # 8 |
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| ShaitanArba, да так и сделаем.
|
|
| |
Shamov | Дата: Среда, 06.11.2013, 23:51 | Сообщение # 9 |
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
| AnnaEli400, а мне кажется просто провод в.в. или колпачек! а может и свечка в этом году все на нжк ругаются я очканул и поменял на денсо. вроде получше но наверно просто новые!!!
На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
|
|
| |
palladin | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 17:00 | Сообщение # 10 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| стал плохо заводится элим,подумал,что опять засорились карбы,промыл их,не чего не изменилось,выкрутил свечи,первый целиндр(свеча залитая).стал копать дальше,оказалось первый целиндр не работает,определил по холодной выхлопной трубе.далее измерил компрессию в целиндре,составила 5 очков(убежала компрессия кудато). зазоры в клапонах в норме. свечу поменял искра есть(хорошая). мот заводится на трёх целиндрах,но плохо,четвёртый в работу не включается.что теперь делать?куда смотреть?что можно сделать в этой ситуации?.
|
|
| |
Sloneg | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 17:36 | Сообщение # 11 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| palladin, оценить в связи с чем сбежала компрессия путем замера её с маслом в цилиндре, после чего либо раскоксовывать(если после замера с маслом в котле компрессия нормализовалась) , либо раскидывать мотор и искать проблему визуально. Кстати на форуме обсосано неоднократно что да как.
|
|
| |
palladin | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:19 | Сообщение # 12 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| спасибо буду пробовать.единственное мне не понятно,как компрессия может,раз и убежать.ведь до этого мот работал на отлично,ехал с дальняка,по трассе 160 гружённый,мот заводился и уже на подлёте к родному городу на заправке мот плохенько завёлся,но до дому я доехал без проблем,а вот на следующий день после заводки уже было принято решение лезть и смотреть,так как явно что то не то с ним.что там могло с ним на ходу случится,кольца залегли что ли?
|
|
| |
йцук | Дата: Вторник, 15.07.2014, 00:12 | Сообщение # 13 |
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Репутация: 0
Статус: Offline
| может бензин говёный?
|
|
| |
palladin | Дата: Четверг, 07.08.2014, 15:55 | Сообщение # 14 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| всё таки проблема была в карбе,(промыл плохо).видимо где то попала соринка и заливало свечу.а по поводу компрпессии,стал на следующий день заново мерить,оказалось 9 очков.(компрессиометр у меня прижимной и видимо когда первый раз мерил и показало 5 очков,нужно было руки вытаскивать из н места и лучше прижимать его).
|
|
| |
|