Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Замена гильзы
Замена гильзы
ZaykoFFДата: Среда, 04.12.2013, 16:34 | Сообщение # 1
Местный
Город: Кемерово
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 20
Статус: Offline
Всем привет!
Предистория. На элиме 400 супруги замерил компрессию. Показатель 5-5-0-3 на холодную. На горячую не было возможности. Но так как на нем все равно гремела цепь ГРМ я мотор разобрал. Результат не порадовал - 3, 4 цилиндры в раковинах от ржавчины, льющие клапана, и изношенные кольца. Как он 160-170 шел не понятно. Нацелился тут уже на переделку в 600, но тут подвернулся битый GPZ400 за 5 т.р. с целым движком. Разборка его пихла выявила следующее: зазор в замках колец 0,3 мм, 1, 2 цилиндр в хорошем состоянии, вот 3, 4 тоже с раковинами, но значительно меньшими чем на элимовском. Собственно вопрос: какова методика замены гильзы? Хочу собрать один блок из двух. Второй вопрос: каковы нормальные зазоры в замках колец 400 мотора? Если смотреть по мануалу на 600, то кольца с GPZ мотора вполне хорошие, но применимо ли это к 400-ке?


Сообщение отредактировал ZaykoFF - Среда, 04.12.2013, 16:35
 
SSB7Дата: Среда, 04.12.2013, 20:19 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
ZaykoFF, обрати внимание в мануале на раздел 500ссм мотор все допуски для 500ки идентичны 400ке.

замена гильз возможна только при наличии новых уплотнительных колец а их на 400ый мотор хрен где сыщещь.
методика проста как веник: ставишь старый блок на пресс и выдавливаешь аккуратненько старую гильзу. берёшь новую гильзу с новыми уплотнительными колечками смазываешь их маслом и запресовываешь их в нужный тебе блок.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ZaykoFFДата: Четверг, 05.12.2013, 05:17 | Сообщение # 3
Местный
Город: Кемерово
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 20
Статус: Offline
Колечки я так понимаю резиновые? В РТИ магазинах аналогов нет?
 
SSB7Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:31 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
ZaykoFF, увы незнаючи размеров новых, подобрать очень сложно, так как б/у резинки деформированы снять с них размеры точные будет очень сложно а ошибка в размерах может повлечь за собой прорыв антифриза в картер со всеми вытекающими.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SlonegДата: Четверг, 05.12.2013, 20:24 | Сообщение # 5
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Ну, начнем с того, что эти кольца доступны для заказа в мегазипе.
И используются еще на каких-то гидроциклах.
Партнамбер 92055-1292.
 
ZaykoFFДата: Пятница, 06.12.2013, 05:11 | Сообщение # 6
Местный
Город: Кемерово
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 20
Статус: Offline
Да я видел что есть. Не охото еще один заказ из-за 4 колечек оформлять, но может придется. Предлагают подобрать колечки и собрать на бакелитовом лаке.  Имеет смысл?
 
Romario36Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:09 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
ребята всем привет, сделали раскоксовку (лаврам) на ZL400 ,теперь не заводится,пропала компрессия. что может быть подскажите?
 
SSB7Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:15 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Romario36, после лавра компрессия не пропадает.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Romario36Дата: Четверг, 13.02.2014, 21:03 | Сообщение # 9
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
а что могло произойти?  может грязь в клапана налетела ?

Добавлено (13.02.2014, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата SSB7 ()
Romario36, после лавра компрессия не пропадает. подскажи пожалуйста , ты же хороший мастер
 
SSB7Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:47 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Romario36, еси инструкция по использованию "Лавром" соблюдалась то в клапана ничего не могло попасть.
проверяй свечи и подачу топлива


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Пятница, 14.02.2014, 10:08 | Сообщение # 11
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
После лавра вообще моцик заводится неохотно. У меня завелся от автомобильного аккумулятора, на новых свечахЮ и минут 15 пердел неохотно, и очень вонял. Дело в том что говно которое было в цилиндрах на кольцах и в клапанах разбухло, местами обсыпалось, и в первый момент компрессия действительно может пропасть. А потом раскоксовавшиеся кольца встанут на свои законные места и компрессия появится

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Romario36Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:08 | Сообщение # 12
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
Цитата SSB7 ()
Romario36, еси инструкция по использованию "Лавром" соблюдалась то в клапана ничего не могло попасть. проверяй свечи и подачу топлива
 
я передержал,наверно клапана забило шлаком
Добавлено (14.02.2014, 16:08)
---------------------------------------------
сейчас надо мотор снимать,разбирать?
 
SSB7Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:52 | Сообщение # 13
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Romario36, для начала проведи инструментальный замер компрессии.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Romario36Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:59 | Сообщение # 14
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
компрессия  3  7  4  3
 
SSB7Дата: Пятница, 14.02.2014, 18:16 | Сообщение # 15
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Romario36, ннда всё печально....  я бы сказал что попробовать запустить с эфиром на новых свечах. после прогрева замерять компрессию ещё раз. еси результаты не сильно изменились то проверять зазоры. ну а по хорошему мотор просится в переборку.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Замена гильзы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz