Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Romario36, нет не нужно, но еси снимешь будет немного проще вынуть. но для начала попытайся всё таки запустить мотор. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:46 | Сообщение # 21
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
чет вы такие страсти пишите про этот лавр,в гараже стоит думали пустить его в ход ибо масло подъедал немного,но так и не пустили(наверно даже к лучшему)ибо перестал кушать магическим образом)))
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:33 | Сообщение # 22
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4697
Статус: Offline
Coy, а ничего магического, бывает что замена масла спасает автоматические коробки от переборки, а жрущий масло движок, после хорошей просрачки, имеет полное право перестать жрать. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...