Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » замена сцепления ZL400 на ZX600 (есть подвохи?)
замена сцепления ZL400 на ZX600
Рэд_ШуховДата: Вторник, 04.02.2014, 20:22 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
в теории должно встать, но может кто пробовал? на ZXе корзина без этого онанизма с "проскальзыванием", вот и думаю поменять
 
SSB7Дата: Вторник, 04.02.2014, 21:15 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Рэд_Шухов, а смысл????  еси поршнёвка 400ая то 600ая корзина убьёт и без того слабую динамику.
+ возрастут ударные нагрузки на шестерни КПП и редукторов.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Рэд_ШуховДата: Вторник, 04.02.2014, 22:43 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7, в том и дело, что мотор собираю 600сс с последующей раздушкой. 
 
Цитата
еси поршнёвка 400ая то 600ая корзина убьёт и без того слабую динамику.
этокак? у шестерен разные передаточные?
 
SSB7Дата: Вторник, 04.02.2014, 23:02 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Рэд_Шухов, именно так читай внимательнее тему о переделке из 400 в 600

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Рэд_ШуховДата: Среда, 05.02.2014, 13:41 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7, ок, спс. тогда оставлю чесоточное сцепление smile
 
astashevДата: Среда, 05.02.2014, 14:47 | Сообщение # 6
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
Зависит от целей. Если нужна бешеная мапетка с максималкой в 170 кмч, то оставляй родноею А если нужно получить полноценный агрегат с мксималкой около 200, и более менее длинными передачами то ставь 600е

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Рэд_ШуховДата: Среда, 05.02.2014, 17:19 | Сообщение # 7
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
astashev, максималка никчему. он уже после 150 не управляется. вот ускорение - да smile
 
DanZLДата: Среда, 05.02.2014, 18:01 | Сообщение # 8
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Рэд_Шухов, истинная правда! 600-ка с чесотой передаткой - аццкая пушка! Даже на семсотпейсятке я за бородатым еле поспевал!
 
ZaykoFFДата: Суббота, 15.03.2014, 04:58 | Сообщение # 9
Местный
Город: Кемерово
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Перебирал мотор ZL400, установил коробку GPZ400 вместе с корзиной (тоже без проскальзывания). Коробка один в один кроме вторичного вала. Завел сегодня, движок работает не узнать. Не гремит вообще. smile
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » замена сцепления ZL400 на ZX600 (есть подвохи?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz