Рэд_Шухов, а смысл???? еси поршнёвка 400ая то 600ая корзина убьёт и без того слабую динамику. + возрастут ударные нагрузки на шестерни КПП и редукторов. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Зависит от целей. Если нужна бешеная мапетка с максималкой в 170 кмч, то оставляй родноею А если нужно получить полноценный агрегат с мксималкой около 200, и более менее длинными передачами то ставь 600е Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Перебирал мотор ZL400, установил коробку GPZ400 вместе с корзиной (тоже без проскальзывания). Коробка один в один кроме вторичного вала. Завел сегодня, движок работает не узнать. Не гремит вообще.