Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:40 | Сообщение # 1
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
В общем-то симптом как на растянутой провисшей цепи, на цепном мотоцикле. Если на ходу отпустить газ а затем дать газу то получаешь "пинок под зад" как будто растянутая цепь. В предистории поменян стукнутый мотор на "контрактный" (спасибо SSB7 за помощь) НО редуктор(передний) оставлен от старого мотора. Характерно что на старом моторе люфта не было. Моторы одинаковые 750-ки Господа знатоки, прошу Вас дать ориентировку на проблему. Что-то где-то надо подкрутить, поднастроить для согласования "донорского" редуктора???
P/S Особенно напрягает то, что при динамичном наборе скорости и переключении коробки, ощущаются довольно грубые и не приятные удары. "Пинки под жо**" Не хотелось бы что-то "ушатать"
Сообщение отредактировал FRITZ - Воскресенье, 16.03.2014, 02:55
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:39 | Сообщение # 3
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
ВОзможно конечно я себе "понадумал", ведь старый мотор мой не ехал почти, так как стукнутый был. Соответственно нагрузку на него нельзя было дать толком и при слабой мощности толчки не ощущались. SSB7 Я к тебе в гости как-нибудь приеду на тест. =)
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 11:03 | Сообщение # 5
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
FRITZ, а что с редуктором от "контрактника" и от чего тот мотор был? Есть шкурный интерес в редукторе от гтр. ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 05:39 | Сообщение # 9
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
Да и у меня чуток подергивает когда газ сбрасываешь и потом снова открываешь, но не так сильно, чтобы привлечь внимание к себе. Хотя ... понаблюдаю за темой )) Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
в другой теме писали про уплотнительное кольцо от тормозного барабана волги. сегодня на рынке купил, завтра хочу попробовать снять редуктор. насколько геморойная процедура?
При покупке мотоцикла ZL400, это было самым первым явлением на которое я обратил внимание. Попытка покрутить "восьмерку" на первой передаче на асфальте потребовала ну очень уж особых навыков и осторожности (первые уроки так сказать). Сначала я загрешил на гипоидную пару редуктора заднего колеса, но это не так. Сняв крышку сцепления и крышку датчика положения коленчатого вала (датчик Холла), предварительно повалив мотоцикл на левый бок я покрутил руками вал корзины сцепления и выяснил, что вал корзины имеет свободный ход порядка 30º, при этом коленчатый вал неподвижен. Цепь видимо растянута или стёрся/ослаб натяжитель/(успокоитель?)! Да и вообще где всё-таки кроется причина столь неприятного явления? Дергатня эта не нравится мне. Я зол и в замешательстве!!
Немного погуглив, пришел к выводу, что дело всё в моторной цепи на коленчатом валу. Её износ/вытянутость и является причиной. Избавиться от толчков "сброс/добавление оборотов" можно только заменой цепи и (в дополнении) сопрягаемой звёздочки. Кроме того, сопрягаемая звездочка, находится на валу на котором размещена и обгонная муфта. Внутри звездочки размещены эластичные элементы, которые могут так же добавлять излишний люфт. Но все это пока на уровне продположений. Хотя на мой взгляд больше то и нечему. Все остальные кинематические звенья: шестерни КПП, редуктора (колесный и моторный) даже в сумме вряд ли наберут такой люфт. Если когда-нибудь дело дойдёт до апгрейда своей четырёхсотки до шестисотки - обязательно обращу на это дело внимание. И если расчеты покажут, что на сопрягаемой звездочке можно будет добавить зуб, то буду делать звездочку с увеличенным числом зубьев. Методика расчетов описана в справочниках. Ссылка 0Ссылка 1Ссылка 2
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 16:39 | Сообщение # 15
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 59
Статус: Offline
Дык у меня тоже - прёт как молодой (ZL400). Однако подковаться хотя бы теорией не помешает. Цепь Part Number 92057 устанавливается на многие модели мотоциклов, нашел целый список - более 10-и. Всякие там ZL,GPZ,GPX 400/600/750. Болезнь достаточно распространенная, тем более если год выпуска мотоцикла относится к прошлому тысячелетию. На картинке мотор от Honda GL1000, CHAIN,PRIMARY DRIVE. Но сущность вопроса та же.