Люфт редуктора.
| |
FRITZ | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:40 | Сообщение # 1 |
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| В общем-то симптом как на растянутой провисшей цепи, на цепном мотоцикле. Если на ходу отпустить газ а затем дать газу то получаешь "пинок под зад" как будто растянутая цепь. В предистории поменян стукнутый мотор на "контрактный" (спасибо SSB7 за помощь) НО редуктор(передний) оставлен от старого мотора. Характерно что на старом моторе люфта не было. Моторы одинаковые 750-ки Господа знатоки, прошу Вас дать ориентировку на проблему. Что-то где-то надо подкрутить, поднастроить для согласования "донорского" редуктора???
P/S Особенно напрягает то, что при динамичном наборе скорости и переключении коробки, ощущаются довольно грубые и не приятные удары. "Пинки под жо**" Не хотелось бы что-то "ушатать"
Сообщение отредактировал FRITZ - Воскресенье, 16.03.2014, 02:55 |
|
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:01 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| FRITZ, не очень понятно. попробывать бы. возможно что проблема в механизме сцепления.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
FRITZ | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:39 | Сообщение # 3 |
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВОзможно конечно я себе "понадумал", ведь старый мотор мой не ехал почти, так как стукнутый был. Соответственно нагрузку на него нельзя было дать толком и при слабой мощности толчки не ощущались. SSB7 Я к тебе в гости как-нибудь приеду на тест. =)
|
|
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:45 | Сообщение # 4 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| FRITZ, эт самый правильный вариант
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 11:03 | Сообщение # 5 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| FRITZ, а что с редуктором от "контрактника" и от чего тот мотор был? Есть шкурный интерес в редукторе от гтр.
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:32 | Сообщение # 6 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| ShaitanArba, небыло редуктора на контрактнике.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
grinder | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 09:44 | Сообщение # 7 |
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
| FRITZ, в чем была проблема и была ли?
Eliminator ZL400SE
Сообщение отредактировал grinder - Понедельник, 03.08.2015, 09:45 |
|
| |
GORDEN | Дата: Суббота, 09.04.2016, 19:09 | Сообщение # 8 |
Тока что прибыл
Город: Атырау
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Такая же беда как у автора, на скорости сбрасываешь газ удар, добавляешь тоже пинает. не приятные ощущения. помогите советом.
|
|
| |
FRED1590 | Дата: Понедельник, 11.04.2016, 05:39 | Сообщение # 9 |
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да и у меня чуток подергивает когда газ сбрасываешь и потом снова открываешь, но не так сильно, чтобы привлечь внимание к себе. Хотя ... понаблюдаю за темой ))
Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
|
|
| |
matveevden | Дата: Пятница, 27.05.2016, 21:24 | Сообщение # 10 |
Тока что прибыл
Город: Казань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| в другой теме писали про уплотнительное кольцо от тормозного барабана волги. сегодня на рынке купил, завтра хочу попробовать снять редуктор. насколько геморойная процедура?
|
|
| |
Blackthorn | Дата: Пятница, 24.06.2016, 15:04 | Сообщение # 11 |
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| При покупке мотоцикла ZL400, это было самым первым явлением на которое я обратил внимание. Попытка покрутить "восьмерку" на первой передаче на асфальте потребовала ну очень уж особых навыков и осторожности (первые уроки так сказать). Сначала я загрешил на гипоидную пару редуктора заднего колеса, но это не так. Сняв крышку сцепления и крышку датчика положения коленчатого вала (датчик Холла), предварительно повалив мотоцикл на левый бок я покрутил руками вал корзины сцепления и выяснил, что вал корзины имеет свободный ход порядка 30º, при этом коленчатый вал неподвижен. Цепь видимо растянута или стёрся/ослаб натяжитель/(успокоитель?)!
 Да и вообще где всё-таки кроется причина столь неприятного явления? Дергатня эта не нравится мне. Я зол и в замешательстве!!
Сообщение отредактировал Blackthorn - Пятница, 24.06.2016, 15:38 |
|
| |
GORDEN | Дата: Пятница, 09.09.2016, 11:55 | Сообщение # 12 |
Тока что прибыл
Город: Атырау
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто нибудь разобрался с этой темой???
|
|
| |
Blackthorn | Дата: Суббота, 10.09.2016, 15:15 | Сообщение # 13 |
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Немного погуглив, пришел к выводу, что дело всё в моторной цепи на коленчатом валу. Её износ/вытянутость и является причиной. Избавиться от толчков "сброс/добавление оборотов" можно только заменой цепи и (в дополнении) сопрягаемой звёздочки. Кроме того, сопрягаемая звездочка, находится на валу на котором размещена и обгонная муфта. Внутри звездочки размещены эластичные элементы, которые могут так же добавлять излишний люфт. Но все это пока на уровне продположений. Хотя на мой взгляд больше то и нечему. Все остальные кинематические звенья: шестерни КПП, редуктора (колесный и моторный) даже в сумме вряд ли наберут такой люфт. Если когда-нибудь дело дойдёт до апгрейда своей четырёхсотки до шестисотки - обязательно обращу на это дело внимание. И если расчеты покажут, что на сопрягаемой звездочке можно будет добавить зуб, то буду делать звездочку с увеличенным числом зубьев. Методика расчетов описана в справочниках.
  Ссылка 0 Ссылка 1 Ссылка 2
Сообщение отредактировал Blackthorn - Суббота, 10.09.2016, 16:01 |
|
| |
GORDEN | Дата: Суббота, 10.09.2016, 20:39 | Сообщение # 14 |
Тока что прибыл
Город: Атырау
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот засада. Вскрывать двигатель как то не входило в планы, работает хорошо
|
|
| |
Blackthorn | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 16:39 | Сообщение # 15 |
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дык у меня тоже - прёт как молодой (ZL400). Однако подковаться хотя бы теорией не помешает. Цепь Part Number 92057 устанавливается на многие модели мотоциклов, нашел целый список - более 10-и. Всякие там ZL,GPZ,GPX 400/600/750. Болезнь достаточно распространенная, тем более если год выпуска мотоцикла относится к прошлому тысячелетию.
 На картинке мотор от Honda GL1000, CHAIN,PRIMARY DRIVE. Но сущность вопроса та же.
Сообщение отредактировал Blackthorn - Воскресенье, 11.09.2016, 17:11 |
|
| |
|