Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Люфт редуктора. ("Пинком под зад")
Люфт редуктора.
FRITZДата: Воскресенье, 16.03.2014, 01:40 | Сообщение # 1
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
В общем-то симптом как на растянутой провисшей цепи, на цепном мотоцикле. Если на ходу отпустить газ а затем дать газу то получаешь "пинок под зад" как будто растянутая цепь.
В предистории поменян стукнутый мотор на "контрактный" (спасибо SSB7 за помощь)  НО редуктор(передний) оставлен от старого мотора. Характерно что на старом моторе люфта не было. Моторы одинаковые 750-ки
Господа знатоки, прошу Вас дать ориентировку на проблему. Что-то где-то надо подкрутить, поднастроить для согласования "донорского" редуктора???

P/S Особенно напрягает то, что при динамичном наборе скорости и переключении коробки, ощущаются довольно грубые и не приятные удары. "Пинки под жо**" Не хотелось бы что-то "ушатать"


Сообщение отредактировал FRITZ - Воскресенье, 16.03.2014, 02:55
 
SSB7Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:01 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
FRITZ, не очень понятно. попробывать бы. возможно что проблема в механизме сцепления.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
FRITZДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:39 | Сообщение # 3
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
ВОзможно конечно я себе "понадумал", ведь старый мотор мой не ехал почти, так как стукнутый был. Соответственно нагрузку на него нельзя было дать толком и при слабой мощности толчки не ощущались.  SSB7 Я к тебе в гости как-нибудь приеду на тест. =)
 
SSB7Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:45 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
FRITZ, эт самый правильный вариант

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShaitanArbaДата: Понедельник, 17.03.2014, 11:03 | Сообщение # 5
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
FRITZ, а что с редуктором от "контрактника" и от чего тот мотор был? Есть шкурный интерес в редукторе от гтр.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
SSB7Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:32 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
ShaitanArba, небыло редуктора на контрактнике.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
grinderДата: Понедельник, 03.08.2015, 09:44 | Сообщение # 7
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
FRITZ, в чем была проблема и была ли?

Eliminator ZL400SE

Сообщение отредактировал grinder - Понедельник, 03.08.2015, 09:45
 
GORDENДата: Суббота, 09.04.2016, 19:09 | Сообщение # 8
Тока что прибыл
Город: Атырау
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
Такая же беда как у автора, на скорости сбрасываешь газ удар, добавляешь тоже пинает. не приятные ощущения. помогите советом.
 
FRED1590Дата: Понедельник, 11.04.2016, 05:39 | Сообщение # 9
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
Да и у меня чуток подергивает когда газ сбрасываешь и потом снова открываешь, но не так сильно, чтобы привлечь внимание к себе. Хотя ... понаблюдаю за темой ))

Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
matveevdenДата: Пятница, 27.05.2016, 21:24 | Сообщение # 10
Тока что прибыл
Город: Казань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 1
Статус: Offline
в другой теме писали про уплотнительное кольцо от тормозного барабана волги. сегодня на рынке купил, завтра хочу попробовать снять редуктор. насколько геморойная процедура?
 
BlackthornДата: Пятница, 24.06.2016, 15:04 | Сообщение # 11
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
При покупке мотоцикла ZL400, это было самым первым явлением на которое я обратил внимание. Попытка покрутить "восьмерку" на первой передаче на асфальте потребовала ну очень уж особых навыков и осторожности (первые уроки так сказать). Сначала я загрешил на гипоидную пару редуктора  заднего колеса, но это не так. Сняв крышку сцепления и крышку датчика положения коленчатого вала (датчик Холла), предварительно повалив мотоцикл на левый бок я покрутил руками вал корзины сцепления и выяснил, что вал корзины имеет свободный ход порядка 30º, при этом коленчатый вал неподвижен. Цепь видимо растянута или стёрся/ослаб натяжитель/(успокоитель?)!

Да и вообще где всё-таки кроется причина столь неприятного явления? Дергатня эта не нравится мне. Я зол и в замешательстве!!
Прикрепления: 9638166.png(209.8 Kb)


Сообщение отредактировал Blackthorn - Пятница, 24.06.2016, 15:38
 
GORDENДата: Пятница, 09.09.2016, 11:55 | Сообщение # 12
Тока что прибыл
Город: Атырау
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
Кто нибудь разобрался с этой темой???
 
BlackthornДата: Суббота, 10.09.2016, 15:15 | Сообщение # 13
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Немного погуглив, пришел к выводу, что дело всё в моторной цепи на коленчатом валу. Её износ/вытянутость и является причиной. Избавиться от толчков "сброс/добавление оборотов" можно только заменой цепи и (в дополнении) сопрягаемой звёздочки. Кроме того, сопрягаемая звездочка, находится на валу на котором размещена и обгонная муфта. Внутри звездочки размещены эластичные элементы, которые могут так же добавлять излишний люфт. Но все это пока на уровне продположений. Хотя на мой взгляд больше то и нечему. Все остальные кинематические звенья: шестерни КПП, редуктора (колесный и моторный) даже в сумме вряд ли наберут такой люфт. Если когда-нибудь дело дойдёт до апгрейда своей четырёхсотки до шестисотки - обязательно обращу на это дело внимание. И если расчеты покажут, что на сопрягаемой звездочке можно будет добавить зуб, то буду делать звездочку с увеличенным числом зубьев. Методика расчетов описана в справочниках.

Ссылка 0        Ссылка 1          Ссылка 2
Прикрепления: 3294935.png(2.76 Mb) · 1392296.jpg(38.4 Kb)


Сообщение отредактировал Blackthorn - Суббота, 10.09.2016, 16:01
 
GORDENДата: Суббота, 10.09.2016, 20:39 | Сообщение # 14
Тока что прибыл
Город: Атырау
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
Вот засада. Вскрывать двигатель как то не входило в планы, работает хорошо
 
BlackthornДата: Воскресенье, 11.09.2016, 16:39 | Сообщение # 15
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Дык у меня тоже - прёт как молодой (ZL400). Однако подковаться хотя бы теорией не помешает. Цепь Part Number 92057 устанавливается на многие модели мотоциклов, нашел целый список - более 10-и. Всякие там ZL,GPZ,GPX 400/600/750. Болезнь достаточно распространенная, тем более если год выпуска мотоцикла относится к прошлому тысячелетию.

На картинке мотор от Honda GL1000, CHAIN,PRIMARY DRIVE. Но сущность вопроса та же.
Прикрепления: 8634931.jpg(77.3 Kb)


Сообщение отредактировал Blackthorn - Воскресенье, 11.09.2016, 17:11
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Люфт редуктора. ("Пинком под зад")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz