Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Воздушник?
Воздушник?
JumpДата: Среда, 18.06.2014, 22:05 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем привет! Собираюсь стать элюмоводом)))
Собственно вопрос.
В свеже отттестированном эллиминатор 400 96 г.в. заметил такую особенность, при достижении примерно 8 тыщ оборотов резко падает мощность. Нынешний собственник аппарата говорит что надо просто сменить воздушник, но что-то меня терзают смутные сомнения...
Всем заранее спасибо!
 
DanZLДата: Среда, 18.06.2014, 22:14 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Воздушник там обслуживаемый, его надо промыть и пропитать маслом для поролоновых фильтров, работы на 20 минут, сделай это сам и проверь ещё раз. Скорее всего дело не в нем, а в карбах. Но поправимо.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
JumpДата: Среда, 18.06.2014, 22:26 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





DanZL, ну выглядит он так что его надо именно сменить)) то есть с воздушником такое поведение связано вряд ли?
Не хотелось бы поиметь гемор с карбами((
 
йцукДата: Среда, 18.06.2014, 22:27 | Сообщение # 4
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
достать новый поролон нужной толщины нереально, либо нигде нет, либо ломят цены под 1к и больше, с доставкой больше месяца.
возьми воздушку для любого скутера, сложи вдвое, и вставь, пропитка по желанию, чай не эндуро, такой сильной грязи чтоб маслом пропитывать на московских дорогах нет.

лично я себе так сделал.
p.s. мыть фильтр МЫЛОМ, желательно раз в месяц, при активных и частых поездках.
но не реже раза в 3 мес. мыть.


Сообщение отредактировал йцук - Среда, 18.06.2014, 22:28
 
DanZLДата: Среда, 18.06.2014, 23:42 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Пропитывается он не только от грязи (хотя и от неё родимой тоже), смазка даёт сопротивление, без которого мот не будет работать нормально. В случае как с моими нулевиками - пропитаны/не пропитаны - два разных мотоцикла. Один спокойный, другой псих дёрганый. Пропитывать, и не мудрить. Поролон скутерный, толщиной вроде около сантиметра, ещё на заказ везти его не хватало.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Четверг, 19.06.2014, 00:01 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
сухой поролон фильтрует только листья и птиц
в скутерных магазах покупается листами из которого режется нужной формы.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
йцукДата: Четверг, 19.06.2014, 00:27 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
в скутерных не нашёл нужной толщины, обошёл десятка два.
ладно, уговорили, пропитаю на досуге =)
хотя резкости мне и так хватает, и себя и мот приходится постоянно сдерживать чтоб не втопить...


Сообщение отредактировал йцук - Четверг, 19.06.2014, 00:29
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Воздушник?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz