Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сбивается настройка клапанов (Мозг уже кипит, подскажите...)
Сбивается настройка клапанов
FlasherДата: Понедельник, 04.08.2014, 21:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Приветствую товарищи.
Подскажите, пожалуйста, что происходит: регулирую клапана, все зазоры верные, несколько раз перепроверяю и нормально затягиваю, но не проезжаю и тысячи как их снова зажимает, причем так, что мот перестает заводиться. Такая хрень уже в третий раз, только что из гаража вернулся... Неделю читал форум, но похожих симптомов не встретил. Чем это вызвано и на что готовиться попадать? В четверг на моря собрались, а тут такое... sad
 
DanZLДата: Понедельник, 04.08.2014, 21:33 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Затягиваешь ПОСЛЕ того как перепроверил? Вот и ответ - надо чтобы на ЗАТЯНУТЫХ винтах зазор был, а не ПЕРЕД затяжкой. Затягивай гайки со вставленным щупом, чтобы после регулировки зазор при ЗАТЯНУТОЙ гайке остался нужным.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
FlasherДата: Вторник, 05.08.2014, 01:44 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Нет, ну не на столько я прост smile Конечно проверял и после затяжки. А потом подтягивал снова, и снова проверял по 2 раза... В общем, зазоры верные, а проблема остается.

Сообщение отредактировал Flasher - Вторник, 05.08.2014, 01:44
 
mitridatДата: Четверг, 07.08.2014, 13:13 | Сообщение # 4
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
У меня так на 750-ке было когда распредвалы и коромысла умерли

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
FlasherДата: Понедельник, 11.08.2014, 18:37 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Вот и у меня 750ка. Расскажи подробнее, пожалуйста про свою проблему, может у меня то-же самое. Чем лечить, как диагностировать смерть конкретной детали и т.д., а то запарился каждые 500 км их настраивать
 
DanZLДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:17 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Снимать клапанную крышку, фоткать валы, фоты кидать сюда. Полечим по фото.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Вторник, 12.08.2014, 13:16 | Сообщение # 7
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Flasher, Если у тебя 750-ка значит всё так и есть - умерли валы и/или коромысла. Лечить заменой оных, так же установкой доп маслоканала (см. соответствующую тему) и маслонасоса высокой производительности. Все эти болячки подробно описаны на форуме в соответствующих темах.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
FlasherДата: Среда, 13.08.2014, 16:58 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





А поясни, пожалуйста, в следствии чего они умерли и зачем нужен доп.маслоканал? Заводских не хватает?
 
DanZLДата: Среда, 13.08.2014, 19:39 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Flasher, есть целая тема посвящённая этой проблеме, есть ли смысл здесь ещё раз описывать? Поищи, не ленись.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
CoyДата: Четверг, 21.08.2014, 10:56 | Сообщение # 10
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
у меня на люме такая байда просиходила если говно-бензин заливал)))не знаю на сколько это влияет но как правило после 2-3 таких заправок начиналось ухудшение с заводом по клапана полностью не садились
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сбивается настройка клапанов (Мозг уже кипит, подскажите...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz