Сбивается настройка клапанов
| |
Flasher | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Приветствую товарищи. Подскажите, пожалуйста, что происходит: регулирую клапана, все зазоры верные, несколько раз перепроверяю и нормально затягиваю, но не проезжаю и тысячи как их снова зажимает, причем так, что мот перестает заводиться. Такая хрень уже в третий раз, только что из гаража вернулся... Неделю читал форум, но похожих симптомов не встретил. Чем это вызвано и на что готовиться попадать? В четверг на моря собрались, а тут такое...
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:33 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Затягиваешь ПОСЛЕ того как перепроверил? Вот и ответ - надо чтобы на ЗАТЯНУТЫХ винтах зазор был, а не ПЕРЕД затяжкой. Затягивай гайки со вставленным щупом, чтобы после регулировки зазор при ЗАТЯНУТОЙ гайке остался нужным.
|
|
| |
Flasher | Дата: Вторник, 05.08.2014, 01:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Нет, ну не на столько я прост Конечно проверял и после затяжки. А потом подтягивал снова, и снова проверял по 2 раза... В общем, зазоры верные, а проблема остается.
Сообщение отредактировал Flasher - Вторник, 05.08.2014, 01:44 |
|
| |
mitridat | Дата: Четверг, 07.08.2014, 13:13 | Сообщение # 4 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| У меня так на 750-ке было когда распредвалы и коромысла умерли
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
Flasher | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 18:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Вот и у меня 750ка. Расскажи подробнее, пожалуйста про свою проблему, может у меня то-же самое. Чем лечить, как диагностировать смерть конкретной детали и т.д., а то запарился каждые 500 км их настраивать
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:17 | Сообщение # 6 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Снимать клапанную крышку, фоткать валы, фоты кидать сюда. Полечим по фото.
|
|
| |
mitridat | Дата: Вторник, 12.08.2014, 13:16 | Сообщение # 7 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Flasher, Если у тебя 750-ка значит всё так и есть - умерли валы и/или коромысла. Лечить заменой оных, так же установкой доп маслоканала (см. соответствующую тему) и маслонасоса высокой производительности. Все эти болячки подробно описаны на форуме в соответствующих темах.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
Flasher | Дата: Среда, 13.08.2014, 16:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| А поясни, пожалуйста, в следствии чего они умерли и зачем нужен доп.маслоканал? Заводских не хватает?
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 13.08.2014, 19:39 | Сообщение # 9 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Flasher, есть целая тема посвящённая этой проблеме, есть ли смысл здесь ещё раз описывать? Поищи, не ленись.
|
|
| |
Coy | Дата: Четверг, 21.08.2014, 10:56 | Сообщение # 10 |
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня на люме такая байда просиходила если говно-бензин заливал)))не знаю на сколько это влияет но как правило после 2-3 таких заправок начиналось ухудшение с заводом по клапана полностью не садились
|
|
| |
|