Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Приветствую товарищи. Подскажите, пожалуйста, что происходит: регулирую клапана, все зазоры верные, несколько раз перепроверяю и нормально затягиваю, но не проезжаю и тысячи как их снова зажимает, причем так, что мот перестает заводиться. Такая хрень уже в третий раз, только что из гаража вернулся... Неделю читал форум, но похожих симптомов не встретил. Чем это вызвано и на что готовиться попадать? В четверг на моря собрались, а тут такое...
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:33 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
Затягиваешь ПОСЛЕ того как перепроверил? Вот и ответ - надо чтобы на ЗАТЯНУТЫХ винтах зазор был, а не ПЕРЕД затяжкой. Затягивай гайки со вставленным щупом, чтобы после регулировки зазор при ЗАТЯНУТОЙ гайке остался нужным. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Нет, ну не на столько я прост Конечно проверял и после затяжки. А потом подтягивал снова, и снова проверял по 2 раза... В общем, зазоры верные, а проблема остается.
Сообщение отредактировал Flasher - Вторник, 05.08.2014, 01:44
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 18:37 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Вот и у меня 750ка. Расскажи подробнее, пожалуйста про свою проблему, может у меня то-же самое. Чем лечить, как диагностировать смерть конкретной детали и т.д., а то запарился каждые 500 км их настраивать
Flasher, Если у тебя 750-ка значит всё так и есть - умерли валы и/или коромысла. Лечить заменой оных, так же установкой доп маслоканала (см. соответствующую тему) и маслонасоса высокой производительности. Все эти болячки подробно описаны на форуме в соответствующих темах. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Flasher, есть целая тема посвящённая этой проблеме, есть ли смысл здесь ещё раз описывать? Поищи, не ленись. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
у меня на люме такая байда просиходила если говно-бензин заливал)))не знаю на сколько это влияет но как правило после 2-3 таких заправок начиналось ухудшение с заводом по клапана полностью не садились