Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Из 400 в 600.
Из 400 в 600.
palladinДата: Пятница, 15.08.2014, 17:30 | Сообщение # 1
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
Уже заказал блок с поршнями,вообщем процесс запущен.замеры буду производить уже по приходу,не сам конечно,потащу в мотомастерскую поскольку точным инструментом ещё не обзавёлся.по поводу установки целого двигателя думал,но их в продаже очень мало,да и люблю сам, своими руками всё чинить,делать,тем более половину работ по двиглу я уже производил,такие как замену колпачков,притирку клапанов,выставление зазоров,мойка чистка карбюраторов,замена поршневых колец,ремонт помпы и по мелочи там всякой.теперь осталось залезть в нижнюю часть двигателя и узнать как устроено всё там.вообщем копатся в технике мне доставляет удовольствие.
сегодня изготовил новое крепление на подзарядку телефона,так как родное развалилось.взял кусок плекса,отчертил на нём форму старого крепления,зажал в тиски,нагрел,придал нужную форму,насверлил,расточил все нужные отверстия и готово.нужно только его покрасить.






 
йцукДата: Пятница, 15.08.2014, 23:53 | Сообщение # 2
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
palladin, ты давай, подробно что и как делать будешь и делаешь пиши, интересно однако, как с 400 600 делают=)
 
grinderДата: Понедельник, 18.08.2014, 16:02 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 129
Статус: Offline
600 - это здорово, особенно тут, под боком)

Eliminator ZL400SE
 
palladinДата: Среда, 27.08.2014, 15:30 | Сообщение # 4
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
заказал коленоколено
и шатуны шатуны
но я собственно хотел,чтоб меня тыкнули носом в мануал,а то не могу ни как найти допуски на колено и шатуны где они написаны.а то на распредвалы,блок с поршнями и клапана нашёл,а на шатуны с коленом не могу найти.
 
BriswaveДата: Четверг, 28.08.2014, 08:38 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Эх везет тебе =) Работает все. А у меня траблы =)
 
palladinДата: Среда, 15.10.2014, 12:37 | Сообщение # 6
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
Всё! Нашёл допуски на колено и шатуны, теперь осталось понять, или перевести, эту буржуазную писанину, что даётся, очень тяжело.

Добавлено (15.09.2014, 11:18)
---------------------------------------------
Пришли колено и шатуны,состояние чисто визуально хорошее,правда есть небольшие косячки на шатунных вкладышах, скорее всего придётся их менять.





метки на шатунах,как я понял отталкиваясь от них, по ним подбираются вкладыши.правда я пока не понял как.поскольку их на мегазипе целая куча+они разных цветов.вкладыши скорее всего буду менять все и шатунные и коленчатые.


теперь жду прихода блока с поршнями,чтоб потом отнести все запчасти на проверку по допускам.

Добавлено (15.09.2014, 15:58)
---------------------------------------------
такой номер присуцтвует,на всех шатунных вкладышах с другой стороны,каторые пришли мне вместе с шатунами в сборе.


Добавлено (20.09.2014, 16:13)
---------------------------------------------
пришли блок с поршнями,зеркало хорошее,поршня тоже,но обнаружил нежданчик в виде двух маленьких выпухлостей по краю на плоскости.скорее всего уронили блок и скорее всего придётся стачивать каким то образом,чтоб восстановить плоскость.





Добавлено (23.09.2014, 14:49)
---------------------------------------------
выпуклости на блоке подточил,мелким напильником.когда стачивал,прикладывал штангель и смотрел,чтоб не спилить лишнего.


плюс пришёл заказанный ключ сцепления+изготовил фиксатор колокола генератора(простецкий),уже не стал заморачиваться и изготавливать,такой как положено по мануалу.


пока денег нет,на допуски проверить детали не могу,заморачиваюсь по сьёмникам,есть у кого нибудь фотки сьёмника генератора именно на элим,чтоб посмотреть ,как он выглядит?а если ещё и с размерами,то ваще классно было бы.
да кстати,сделал стенд по фоткам Георгия,получилось так,правда ещё отверстие не просверлил под крепление двигателя.





Добавлено (23.09.2014, 15:17)
---------------------------------------------
и ещё у меня сбылась маленькая мечта,в виде спинки,правда хромированной от четырёхсотки не нашёл,но зато нашёл от 600 happy правда пришлось её не много подлечить(подкрасить,нарезать резьбу под болтик,для задней крышки спинки,ну и подчистить малясь алюминь,помогла паста зубная 3 в одном,освежила алюминь). как было и как стало.








Добавлено (24.09.2014, 09:04)
---------------------------------------------
всё! нашёл я фотку сьёмника колокола генератора в теме инструменты и приспособления,единственное хотелось бы узнать какой диаметр и шаг резьбы на нём.

Добавлено (01.10.2014, 11:39)
---------------------------------------------
пришли ещё чутка запчастей.


Добавлено (06.10.2014, 15:20)
---------------------------------------------
провели замеры на допуски;колено,шатуны в стандарте,можно сказать в отличном состоянии,блок с поршнями,практически не хоженный,осталось только масленный зазор проверить коренных вкладышей,но это теперь уже после того,как разберу двигатель.

Добавлено (15.10.2014, 12:37)
---------------------------------------------
начал разбирать мотак,столкнулся с проблемой,не могу открутить гайку на сцеплении.есть подозрение,что гайку до меня,сплюснули в двух местах,чем то вроде зубила.кто знает должна она такой быть или нет?

а это следы отчего то вроде зубила.

таким ключом фиксировал.
 
redДата: Среда, 15.10.2014, 21:15 | Сообщение # 7
Уже обжился
Город: Архангельск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 55
Статус: Offline
сам туда не лазил, но такого не должно быть! Даже на совках для этого имеется контршайба
 
palladinДата: Четверг, 16.10.2014, 08:33 | Сообщение # 8
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
печально,что так не должно быть.
мне меняли сцепление в сборе при продаже,в компании где я покупал мотоцикл,во Владивостоке.(уроды!)теперь встаёт вопрос,как её открутить.пробовал рычаг подлинее,так только вороток мощный погнул.
может попробовать немного сточить в тех местах,где погнуто,тем самым уменьшив толщину металла в этих местах и попробовать выгнуть в обратную сторону и попробовать открутить? как думаете проканает такая тема?или мож у кого ,какие варианты найдутся.помогайте,братцы! а то вся переделка коту под хвост из за какой то гайки.
 
DanZLДата: Четверг, 16.10.2014, 08:47 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
palladin, свяжись с SSB7, он точно подскажет.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
palladinДата: Среда, 22.10.2014, 09:34 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
всё,отбой! открутил эту гайку,корзины сцепления.для начала взял зубило и без фанатизма подвыправил гайку в местах заплющенности,потом нагрел гайку феном,тоже без фанатизма и на горячую,она выкрутилась.
разборка сцепления.
1) откручиваем болты крышки сцепления.

2) вытаскиваем шток,за каторый тянет трос сцепления и снимаем крышку.

3) выкручиваем болты прижимающие ,пружины сцепления.


4) и снимаем эту хрень.


5) фиксируем ключом сцепление,уперев ручку ключа в подставку для ног и откручиваем гайку корзины сцепления.


6) снимаем паук и всё остальное по порядку.









Добавлено (16.10.2014, 15:55)
---------------------------------------------
далее нужно открутить водяную помпу,она крепится на один болт и промежуточную проставку.под ней будет гайка на 27,её нужно открутить.чтоб открутить нужно зафиксировать колокол генератора и головкой на 27,открутить гайку.




далее откручиваем колокол генератора.фиксируем его и откручиваем болт,крепящий колокол.


далее нужно снять колокол.снимается сьёмником в виде болта.колокол фиксируется,болт(сьёмник) закручивается в колокол а далее при закручивании,упирается во внутреннюю часть колена и происходит сьём.
сьёмник-диаметр М18*1,5





кстати,внутренняя часть колена,куда упирается болт сьёмник,на четырёхсотке и шестисотки,разные.на четырёхсотке больше.поскольку я делал сьёмник под имеюшееся у меня, снятое шестисоточное колено и когда снял колокол,оказалось,что диаметры внутренние разные.(хорошо,что резьбу не закосячил,как говорится,пронесло).я про это отверстие.

снимаем обмотку.




ПОСЛЕ ЭТОГО,МОЖНО СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ С РАМЫ И ПРОИЗВОДИТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ РАЗБОРКУ.




Добавлено (22.10.2014, 09:34)
---------------------------------------------
ну что,продолжаем разборку.
1) со стороны сцепления,снимаем стопорное кольцо,крепящее шестерёнку и вытаскиваем,саму шестерёнкуи шайбу.




2)откручиваем болты и снимаем фиксатор подшипника.(болты при сборке нужно раскернить,чтоб не откручивались).



переходим к редуктору.
1) откручиваем болты крышки редуктора и снимаем её.


2) далее делаем так и снимаем шток переключения передач и пружину.



далее выставляем метку в верхнюю мёртвую точку,для первого и четвёртого цилиндра


3) выуручиваем свечи и откручиваем болты крышки ,головки блока цилиндров (гбц) и снимаем её .



4) откручиваем натяжитель цепи грм.(если не открутить натяжитель,то невозможно,будет снять распредвалы).


далее ,откручиваем болты постели распредвалов (в порядке указанном в мануале).

5) откручиваем подачу масла.



6) откручиваем накладки.

7) откручиваем болты крепления гбц.(с двух сторон).



8) снимаем распредвалы и выкручиваем гайки притягивающие саму головку (в порядке указанном в мануале).после чего снимаем её.



ещё плату открутить надо.




9) откручиваем болты крепящие,блок цилиндров и двигло,вытаскиваем башмак и снимаем блок.после снятия блока,снимаем поршня.



10) откручиваем вторую часть башмака и вытаскиваем её.



11) откручиваем болты стартера и вытаскиваем его.
<!--uSpoiler--><div class="uSpoilerClosed" id="uSpoiler6TPSPf"><div class="uSpoilerButBl">


Сообщение отредактировал palladin - Среда, 22.10.2014, 10:03
 
palladinДата: Пятница, 14.11.2014, 11:00 | Сообщение # 11
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
администраторы!,если читаете это сообщение,добавьте пожалуйста,к названию,что нибудь,вроде; привет из хабаровска (разборка двигателя zl 400).

Добавлено (25.10.2014, 19:57)
---------------------------------------------
располовиненный двигатель

Добавлено (29.10.2014, 16:32)
---------------------------------------------
провели сегодня замеры масленного зазора,на коренных шейках,в итоге получился масленный зазор 0,06 соток.
в стандарте,масленный зазор для корренных шеек,составляет от 0,014-0,038 соток.
сервисный лимит-0,08 соток.
в итоге получается,что у меня масленный зазор в допуске и можно в принципе собирать мотор,но меня прям,вот, терзает вопрос и сомненье;за какое время,сотрутся,вот эти 0,02 сотки,до предельного сервисного лимита,после каторого вкладыши нельзя и опасно будет использовать?сезон,два? мож кто то знает ответ?

Добавлено (14.11.2014, 11:00)
---------------------------------------------
ну вообщем заказал ещё немного деталей на элим,это;
коренные вкладыши,всё таки решил новые ставить,поскольку всё таки мот делаю для себя.(вкладыши заказал,с такой же цветовой маркировкой,как стоят у меня в двигателе ).
парт номер 13034-1064=6шт (без проточки),с голубой цветовой маркировкой.
13034-1018=4шт. (с проточкой), с голубой цветовой маркировкой.
11009-1866=4шт. прокладка трубы(колечки уплотнительные на выхлоп).
92015-1929=1шт. гайка корзины сцепления.
11060-1149=1шт. прокладка масленного поддона.
92055-077=3шт. колечки резиновые.
14073-1211=1шт. впускной патрубок
ну и плюс притёр клапона. впускные вообще отлично притёрлись,а выпускные на твёрдую четвёрку.(доволен! ).
вообще если клапона,после притирки и заливки керосина,держат хотя бы минуту,до того момента,как они начнут отпотевать (естественно не сильно),то,это уже хорошо,а если они дольше держат,то это совсем отлично.
а ну и плюс,заказал такую штуку как,(plastigage).хочу в домашних условиях попробовать,померить масленный зазор.

Сообщение отредактировал palladin - Среда, 22.10.2014, 13:16
 
DominatorДата: Суббота, 15.11.2014, 22:50 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
мужик! главное потом все собрать )))
 
palladinДата: Понедельник, 15.12.2014, 12:54 | Сообщение # 13
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
да уж придётся посторатся!но сборка мне кажется будет не столь сложной тьфу,тьфу,тьфу,как последующая настройка всего этого.кстати для облегчения настройки карбов,заказал такую штучку отвёртка ,а то я,даже со своими руками ,под карбы залезть не могу.

Добавлено (27.11.2014, 12:51)
---------------------------------------------
пришли запы заказанные с мегазипа.ещё осталось чутка подождать запы с ебея и можно будет,ещё один раз производить замеры масленного зазора на новых вкладышах.кстати зря я гнал на ремонтников,каторые заплющили гайку корзины сцепления,пришла новая и она оказалась приплюснута,точно также ,как та,каторая была у меня.видимо просто эта гайка, откручивается на горячую.
для сравнения,старая и новая гайка.



цветовая метка на вкладыше.

Добавлено (15.12.2014, 12:54)
---------------------------------------------
ну,продолжим! вообщем пришёл мне заказанный plastigage ,заказывал два набора,двух видов,для измерения масленного зазора,в разных диапозонах.поскольку,масленный зазор в стандарте,по мануалу,для коренных шеек коленвала состовляет от 0,014-0,038мм.сервис лимит 0,08мм.
один plastigege с деапозоном от 0,018-0,045 сотых.


и другой с разными диапозонами.

в нашем случае для измерения мне понадобился зелёный от 0,025-0,076 сотых.

дюймовый размер для буржуев,с другой стороны мерки.

ну и собственно само измерение.
вытащил старые вкладыши из картера (кстати вытаскивать вкладыши нужно,нажатием подушечками палцев,на вкладыш с боку,с противоположной стороны от замка вкладыша).


далее вставил новые вкладыши,вложил колено в верхнюю часть картера,вытащил пластиджейж,нарезал маленькими кусочками и уложил на все,коренные шейки коленвала.





далее взял нижнюю половину картера,со вставленными в неё вкладышами и оккуратно,совместил,две половинки.после чего произвёл затяжку болтов,крепящих коленвал,в порядке указанном в мануале и с моментом затяжки 27 нм.(порядок затяжки отмечен,возле болтов,крепящих коленвал).и ещё,момент затяжки желательно производить,в два прохода.(я первый проход делал 20 нм,а второй завершающий 27нм).и ещё (вращать коленвал при измерении зазора,запрещается,дабы не смазать показания).


далее оккуратно откручиваем болты,в порядке указанном в мануале,снимаем верхнюю половину картера и при помощи мерки,производим замеры.(чем больше раздавлен plastigeige,тем меньше масленный зазор).

в моём случае раздавленный пластиджейдж,при более тщательном замере без фотика в руках,получился чуть больше чем 0,051 сотвая.в итоге реальный зазор получился,где то от 0,048-0,05 сотых.что попадает в допуски.
если честно,то я думал,что с новыми коренными вкладышами,масленный зазор попадёт в стандарт.увы и ах!ну в принципе пять соток,тоже не плохо! happy так что теперь осталось дождатся,сборочную пасту ликви молли и можно будет собирать двигатель. ura

 
SSB7Дата: Понедельник, 15.12.2014, 14:07 | Сообщение # 14
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
palladin,  plastigeige где заказывал и по чём?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
palladinДата: Среда, 07.01.2015, 07:26 | Сообщение # 15
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
заказывал с ебея,вот у этих продавцовпластиджейдж   пластижейж с англии чуть по дешевле было .11 ноября я заказ делал ,доллар подешевле был.
и вот в этом пластиджейдже,в каждой мерной упаковочке,по одной волосинке пластиджейджа,на всю длину мерки.

Добавлено (07.01.2015, 07:26)
---------------------------------------------
парни собрал двигатегль.сама сборка прошла нормально,фото сборки потом выложу,но в конце столкнулся с проблемой к каторой я явно оказался не готов.у меня после сборки двигла (правельной сборки),  метка на впускном распредвале сместилась на 1мм внутрь картера,от положенного по мануалу.
разборка и заново сборка распредвалов результата не даёт,метка всё равно смещается на 1мм.
это выпуск,с установленной меткой и помечанной первой клёпкой на цепи.


это впуск,с меткой и помечанной 41 клёпкой на цепи.(натяжитель ещё не затянут).

а это после прикручивания натяжителя.метка сместилась на 1 мм внутрь картера от положенного.

вот ещё видеоубежавшая метка
теперь у меня куча вопросов откуда могла вылезти такая погрешность,может быть кто то сталкивался после переделки из 400-600,с такой проблемой? можно ли так попробовать установить двигатель в раму и попробовать запустить и как может сказатся на работе такое смещение в 1мм.?кароче как с этим быть?
хочу ещё добавить,что двигатель собрался нормально,всё по мануалу,с нужными моментами затяжки,с нужной последовательностью,всё крутится,всё движется,ни каких заеданий в двигателе нет!смещение чисто визуальо не критично,но я то понимаю что это уже не по мануалу! если честно, после всей такой проделанной работы и вылезшей,такой проблеме,руки опустились!
 парни!нужны ваши дельные советы и соображения по этому поводу.

Сообщение отредактировал palladin - Понедельник, 15.12.2014, 16:52
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Из 400 в 600.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz