Kawasaki eliminator 250
| |
killlord1 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Доброго времени суток! При замене масла обнаружилось, что внутренняя резьба маслосливного отверстия сорвана (болт не затягивается,но резьба на нём целая). Как можно устранить данную проблему? Пройтись метчиком того же диаметра? Пройтись метчиком большего диаметра и вкрутить соответствующий болт? Через неделю сезон, а масло течёт =( Заранее всем большое спасибо за помощь!
|
|
| |
DanZL | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:58 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Попробовать для начала метчиком такого же диаметра, намазать болт герметом и закрутить. Но это хардкор, лучше сделать большего диаметра, только от стружки отмыть хорошенько.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:33 | Сообщение # 3 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| killlord1, на размер больше метчиком резать. так как двигатель 250ки неимеет поддона, то делать крайне аккуратно предварительно намазав метчик густой смазкой по обильнее, чтобы вся стружка на нём осталась.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Stoun_Hearth | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21:16 | Сообщение # 4 |
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пройтись метчиком большего диаметра и закрутить соответствующую пробку. Фиксатор резьбы хорошо, но если выкрутится на ходу в виду убитости резьбы в теле картера. Лучше перебдеть чем недобдеть. Я как масло меняю, меняю и фильтр сразу. Так вроде в мануале сказано и всюду делают. Так пробку слива даже не трогаю.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:34 | Сообщение # 5 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Stoun_Hearth, как же ты тогда старое масло сливаешь???
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Stoun_Hearth | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:40 | Сообщение # 6 |
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| SSB7, Масляный фильтр выкручиваю, с заменой + проверяю фильтр грубой очистки. Выше как бы про это написано. Какая разница откуда масло стечет? С дырки слива или отверстий фильтров находящихся в одной плоскости с пробкой слива отработки?
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
Сообщение отредактировал Stoun_Hearth - Понедельник, 23.03.2015, 22:43 |
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:53 | Сообщение # 7 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Stoun_Hearth, по-моему немалая часть его остаётся... Сколько влазит после замены? Да и по мануалу фильтр можно менять не при каждой замене масла, а через раз. У моего так точно.
|
|
| |
Stoun_Hearth | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:03 | Сообщение # 8 |
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, Сколько сливаю не меряю. Масло слил, фильтр заменил. Через отверстие чистой натуральной тряпкой убрал остатки с дна картера. Залил как положено 1.9л +-50гр. и усьо. Буду сливать масло скоро, то замерю что выйдет. Прошлый раз на глаз 1.8 или 1.7 слил (Переливал отработку в баклажку 2л). Врать не буду, так как точно не мерил.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
Сообщение отредактировал Stoun_Hearth - Понедельник, 23.03.2015, 23:04 |
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:16 | Сообщение # 9 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Stoun_Hearth, и всё же я уверен - если бы не было необходимости в пробке - её бы не сделали. Слей масло с фильтра. а потом попробуй открутить ещё и пробку - выйдет ещё грамм сто - считай не зря.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:36 | Сообщение # 10 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| чисто теоритически можно каждый раз откручивать крышку масло приёмника насоса чтобы всё слить, но она на прокладке сидит...
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Stoun_Hearth | Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:38 | Сообщение # 11 |
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, о необходимости пробки не спорю. Написал как делал на своем и усе. Не помню точно или есть кольцевой выступ вокруг отверстия фильтра внутри картера. Как выгребал ошметки предыдущего ремонта не обратил внимания. Знаю что выцедил из него все масло в прошлый раз. Как буду сливать масло то зафоткаю сколько слил и что слилось из под самой пробки. Чисто ради интереса.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
|
|
| |
|