Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Kawasaki eliminator 250 (Срыв внутренней резьбы)
Kawasaki eliminator 250
killlord1Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Доброго времени суток! При замене масла обнаружилось, что внутренняя резьба маслосливного отверстия сорвана (болт не затягивается,но резьба на нём целая). Как можно устранить данную проблему? Пройтись метчиком того же диаметра? Пройтись метчиком большего диаметра и вкрутить соответствующий болт? Через неделю сезон, а масло течёт =( Заранее всем большое спасибо за помощь!
 
DanZLДата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:58 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4683
Статус: Offline
Попробовать для начала метчиком такого же диаметра, намазать болт герметом и закрутить. Но это хардкор, лучше сделать большего диаметра, только от стружки отмыть хорошенько.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:33 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
killlord1, на размер больше метчиком резать. так как двигатель 250ки неимеет поддона, то делать крайне аккуратно предварительно намазав метчик густой смазкой по обильнее, чтобы вся стружка на нём осталась.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Stoun_HearthДата: Понедельник, 23.03.2015, 21:16 | Сообщение # 4
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
Пройтись метчиком большего диаметра и закрутить соответствующую пробку. Фиксатор резьбы хорошо, но если выкрутится на ходу в виду убитости резьбы в теле картера. Лучше перебдеть чем недобдеть.
Я как масло меняю, меняю и фильтр сразу. Так вроде в мануале сказано и всюду делают. Так пробку слива даже не трогаю.


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
SSB7Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:34 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Stoun_Hearth, как же ты тогда старое масло сливаешь???

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Stoun_HearthДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:40 | Сообщение # 6
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
SSB7, Масляный фильтр выкручиваю, с заменой + проверяю фильтр грубой очистки. Выше как бы про это написано. Какая разница откуда масло стечет? С дырки слива или отверстий фильтров находящихся в одной плоскости с пробкой слива отработки?

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)

Сообщение отредактировал Stoun_Hearth - Понедельник, 23.03.2015, 22:43
 
DanZLДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:53 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4683
Статус: Offline
Stoun_Hearth, по-моему немалая часть его остаётся... Сколько влазит после замены? Да и по мануалу фильтр можно менять не при каждой замене масла, а через раз. У моего так точно.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Stoun_HearthДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:03 | Сообщение # 8
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
DanZL, Сколько сливаю не меряю. Масло слил, фильтр заменил. Через отверстие чистой натуральной тряпкой убрал остатки с дна картера. Залил как положено 1.9л +-50гр. и усьо. Буду сливать масло скоро, то замерю что выйдет. Прошлый раз на глаз 1.8 или 1.7 слил (Переливал отработку в баклажку 2л). Врать не буду, так как точно не мерил.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)

Сообщение отредактировал Stoun_Hearth - Понедельник, 23.03.2015, 23:04
 
DanZLДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:16 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4683
Статус: Offline
Stoun_Hearth, и всё же я уверен - если бы не было необходимости в пробке - её бы не сделали. Слей масло с фильтра. а потом попробуй открутить ещё и пробку - выйдет ещё грамм сто - считай не зря.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:36 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
чисто теоритически можно каждый раз откручивать крышку масло приёмника насоса чтобы всё слить, но она на прокладке сидит...

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Stoun_HearthДата: Вторник, 24.03.2015, 00:38 | Сообщение # 11
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
DanZL, о необходимости пробки не спорю. Написал как делал на своем и усе.
Не помню точно или есть кольцевой выступ вокруг отверстия фильтра внутри картера. Как выгребал ошметки предыдущего ремонта не обратил внимания. Знаю что выцедил из него все масло в прошлый раз. Как буду сливать масло то зафоткаю сколько слил и что слилось из под самой пробки. Чисто ради интереса.


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Kawasaki eliminator 250 (Срыв внутренней резьбы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz