Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление или перегазовую(отсечка)?
Сцепление или перегазовую(отсечка)?
Stoun_HearthДата: Воскресенье, 12.04.2015, 03:55 | Сообщение # 1
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем наблюдаю такую картину с 250 SE. При интенсивном разгоне или если просто резко дать газу для ускорения, мотор начинает реветь так как будто выжал сцепу. Чуть сбросил газ или перешел на передачу выше, успокаивается и разгоняется дальше. Или плавно разгонятся. По оборотам толком не скажу, тахометра нема. Ручку газа выкручиваю не до конца.
Так какое мнение форумчан на сию траблу?

Пы.Сы. есть подозрение что подтягивает воздух в районе патрубков между баняками и карбами. Но к сцепе отношения то не имеет. Как и сами криво работающие карбы. Разве что к увеличению оборотов и соответственно отсечке.
Пы.Сы.2 Вроде эта проблема появилась после замены задней звезды. Ставил комплект с kawasaki ninja, сзади звезда на один зуб больше чем та что стояла. Точней огрызок звезды. По словам владельца, родная.


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
ShaitanArbaДата: Воскресенье, 12.04.2015, 07:55 | Сообщение # 2
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
Сцепление проскальзывает. Поставь пружины пожёстче и отрегулируй трос поточнее. Ну и раз всё равно туда полезешь - можно и фрикционы поменять, благо, не фиг дорогие, а что там сейчас творится в плане износа ты, прозреваю, не знаешь)

Карбхолдеры меняй, конечно, при первой возможности, мало шансов, что они всё ещё живы. Поляки вроде делали, посмотри на ебее у продавца klasa-racing, или как-то так, щас точно не вспомню. И, обратно, раз всё равно резинки менять - проинспектируй патрубки между карбами и аирбоксом. Они, как и карбхолдеры, должны быть мягкими и нерастресканными, плотно прилегать по всей окружности как к карбу, так и аирбоксу. При малейшем сомнении - меняй.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
Stoun_HearthДата: Воскресенье, 12.04.2015, 11:45 | Сообщение # 3
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
ShaitanArba, тоже склонялся к проскальзыванию. Трос отрегулирован хорошо. Крышку не скидал, по словам владельца, когда покупал говорил что с сцепой все гуд. Хотя после кучи найденых косяков не верю всему что он говорил. И вроде такого не замечал первое время. Не обратил внимания появилось ли это после замены масла. Попробую заменить масло на то каким раньше пользовался. Чтобы раньше времени движок не вскрывать.
Диски сцепы, цена кусается:
Комплект фрикционных дисков сцепления € 50.58 (1500грн. или около 3000руб.)
Стальной диск сцепления — оригинал € 6.32 цена за 1шт.
Пружины вроде 10-12 евро, комплект

По карбам, то патрубки живые. Без трещин, гибкие пока. После покупки снимал воздухан и карбы для промывки, смотрел их состояние. Видно только опотевание вокруг входа в цилиндры. Один косяк, прокладки на карбах дохлые. Влажные по стыку поплавковой камеры + подтекали из слива поплавковых камер. Заглушил трубками. Да и цвет свечей разный. Одна пепельная, другая черная. В общем буду снимать на днях.

Знакомый в Польшу выехал жить. Как раз сегодня будет узнавать что к моему моту есть и по чем... Ибо там дешевле чем у нас.


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
jackmihailovДата: Вторник, 28.04.2015, 09:02 | Сообщение # 4
Уже обжился
Город: Новороссийск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет,как бы ни хочу заранее поднимать панику,но спрошу,начал ездить на работу это порядка 27 км и вчера по приезду домой забежал в магазин,вышел сел нормальный разгон и забуксовало сцепление,сегодня с утра приехал все нормально,мотоцикл бешенная четырехсотка,масло 71 мотюль,при переборке промерил все диски норма,отсюда вопрос бывало у кого то похожее,склоняюсь что масло гавно,а так жду дельного совета
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление или перегазовую(отсечка)?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz