Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Падают обороты
Падают обороты
IstДата: Суббота, 09.05.2015, 16:10 | Сообщение # 16
Тока что прибыл
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Статус: Offline
У меня датчик подножки развернут в другую сторону, то есть он всегда выдвинут, т.к. ушко одно сломано, может его вообще снять?
Я пришел у выводу что у меня пропадает искра. Если во время движения нажать кнопку выключения зажигания, то ощущения будут такие же как и моя неисправность.
Что отвечает за искру, мозги, датчик подножки, кнопка вкл/выкл зажигания? Как ведет себя исправный датчик подножки?
 
Stoun_HearthДата: Суббота, 09.05.2015, 16:41 | Сообщение # 17
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
Ist, провода от датчика сцепы на руле проверь, если есть такой. Особенно в районе подключения к основному жгуту. Заведи и постукай ручкой отвертки по разъему. Когда свой брал, была такая трабла у бывшего владельца.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)

Сообщение отредактировал Stoun_Hearth - Суббота, 09.05.2015, 16:44
 
DanZLДата: Суббота, 09.05.2015, 17:00 | Сообщение # 18
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Причём тут датчик сцепы??? Ist, исправный датчик подножки глушит мотоцикл (как раз пропаданием искры) при попытке тронуться с выдвинутой подножкой. Датчик сцепы (ДС) сделан в обход датчика подножки (ДП), и если бы был неисправен ДС, мот бы глох при включении передачи сразу. Так что сними ДП, и провода перемкни.
Ещё у меня был трабл - при подключении мозга одна клемма выталкивалась из фишки, и на кочках отрубался двиг. Снимаешь фишку - все клеммы на месте, ставишь на место - одна не надевается... Ох и поломали голову, пока Скуяныч нашёл, в чём причина...


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
IstДата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:51 | Сообщение # 19
Тока что прибыл
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Статус: Offline
То есть при исправном датчике подножки если включить передачу но не отпустить сцепление двигатель будет работать?
 
DanZLДата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:54 | Сообщение # 20
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Ist, да, даже в случае если подножка выставлена.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
GonZaleSДата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:09 | Сообщение # 21
Местный
Город: Казань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
У меня проблема... прогреваю на подсосе, после чего его убираю и мот глохнет, что это может быть?... так же заметил что двигатель сильно греется и включается вентилятор.... ХЕЛП!!!
т9 что б эго так


Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить

Сообщение отредактировал GonZaleS - Воскресенье, 17.05.2015, 19:20
 
SSB7Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:58 | Сообщение # 22
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
GonZaleS, переобеднённая смесь и не отрегулирован холостой ход.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
GonZaleSДата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:08 | Сообщение # 23
Местный
Город: Казань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
Тае до этого все норм было

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить
 
GonZaleSДата: Воскресенье, 17.05.2015, 20:09 | Сообщение # 24
Местный
Город: Казань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
Вот это вот что? И в каком положении должно быть
Прикрепления: 9728493.jpg(129.7 Kb)


Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить
 
DanZLДата: Воскресенье, 17.05.2015, 21:36 | Сообщение # 25
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Это крутилка холостого хода. На прогретом моторе нужно ей выставить 1100-1300 (вроде) оборотов. Вкручивая - увеличиваешь, выкручивая - уменьшаешь.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
palladinДата: Воскресенье, 15.05.2016, 13:39 | Сообщение # 26
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 379
Статус: Offline
парни подскажите в какое положение мне выставить мультиметр,для диагностики коммутатора,вот по этой схеме
http://www.zl-russia.ru/_fr/20/5941853.jpg
 
Karry0026Дата: Четверг, 26.07.2018, 09:52 | Сообщение # 27
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Аналогичная проблема, на ходу глохнет. Мот едет без проблем, с начала сезона и придраться не к чему. А тут один-два раза за 60км рраз и заглох и тут же завелся. Уже недели 2 так, иногда по нескольку дней ничего такого не происходит. Думал может в бенз чего хапанул. Посмотрел ссылку из этой темы на мануал, не понял как тестировать, может кто уже проверял пояснит? И чего кто делал, если мозги сдохли?

Добавлено (26.07.2018, 10:08)
---------------------------------------------
Со схемой понятно, надо мерять сопротивление (КОм) на указанных котактах и сверяться с таблицей, если попал в диапозон то все ок, не попал - попал на $..

 
DanZLДата: Четверг, 26.07.2018, 19:17 | Сообщение # 28
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Цитата Karry0026 ()
А тут один-два раза за 60км рраз и заглох и тут же завелся.
У меня было такое на литре. Перетряхнул всё что смог, пока гуру не залез, и не нашёл, что один пин на разъёме в мозг сидит неплотно, и на кочках отходит. Проверяй все пины, которые видишь.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Nikish1988Дата: Понедельник, 06.08.2018, 17:59 | Сообщение # 29
Тока что прибыл
Город: СПб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Статус: Offline
Всем Привет! Дабы не плодить темы пишу тут. 
Вопрос вот в чем. Низкие обороты холостого.Да пр о крутилку я вкурсе)
Короче Завел погрел 1300 держит, а потом ъерак и через пару минут или мкеньше падают ниже 800.
хорошо я перегазова и опять они опостились с перегазовки 1300-1500 и снова через минуту-две идут вниз к 800. Хз куда смотреть. я забил и накрутил холостой. В итоге у меня на каждом перекрестке завышеные холостые, если не до стою до момента падения. Короче я в прстрации) Подскажите с чем это может быть связано. Сразу пишу что манифольды целые, подсоса нет, карбы мыл 5 раз) :\'(  :\'(  :\'(
 
DanZLДата: Вторник, 07.08.2018, 09:20 | Сообщение # 30
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Nikish1988, прям стесняюсь спрсить про синхронизацию.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Падают обороты
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz