Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » насколько можно увеличить объём мотора и какими способами
насколько можно увеличить объём мотора и какими способами
SSB7Дата: Вторник, 30.06.2015, 21:47 | Сообщение # 1
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
традиционная метода для моторов серии 400ссм эт замена коленвала с шатунами и поршней с блоком цилидров.

задался я тут на днях вопросом а можно ли вкорячить коленвал от вообще другого мотора.
и попался мне на глаза коленвал от мотора зефира 750ого он же ZR7. чисто внешне он ничем от колена 400/600ссм не отличается, то есть тот же конус под магнит генератора с левой стороны и плоский торец под шторку зажигания с правой. первичная передача широкой цепью на промежуточный вал стартёра.
полез в мануалы для уточнения параметров шеек и тут ждало некоторое разочарование.

ZR7 ход поршня 54мм против 52.4 у GPZ
диаметр коренных шеек 36мм против 32ух значит установка без расточки постели коленвала невозможна
диаметр шатунных шеек 35мм против 33 тупая перестановка шатунов невозможна

вот и встаёт вопрос а стоит ли весь этот головняк по расточкам и прочим подгонкам такого небольшого профита как 1.6мм хода поршня????  рассчитать увеличение крутящего момента к сожалению не получается.

а вот форма крышки выходного вала наводит на мысли о возможности тупой перестановки на кардан заменой валов коробки и установке моторного редуктора.

к чему весь этот трёп да просто дома сижу болею малость вот делать нефига было....


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Вторник, 30.06.2015, 22:30 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4683
Статус: Offline
Цитата SSB7 ()
такого небольшого профита как 1.6мм хода поршня
А прирост диаметра, и как следствие, объёма не профит? Или поршнёвку гпзячью оставлять?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Вторник, 30.06.2015, 22:41 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
DanZL, увы но расточка под 64ые зефировские поршня невозможна из за толщины стенки гильзы.
потолок по безопасной расточке это 62ые тюнинговые поршня.
при 62ых поршнях объём получается 650кубиков


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Вторник, 30.06.2015, 22:53 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4683
Статус: Offline
Не интересно тогда... А картер ЗР7 сильно не похож на чесотый?
Кстати - есть простой и интересный вариант апгрейда до литра http://www.zl-russia.ru/forum/12-2046-1  happy


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » насколько можно увеличить объём мотора и какими способами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz