традиционная метода для моторов серии 400ссм эт замена коленвала с шатунами и поршней с блоком цилидров.
задался я тут на днях вопросом а можно ли вкорячить коленвал от вообще другого мотора. и попался мне на глаза коленвал от мотора зефира 750ого он же ZR7. чисто внешне он ничем от колена 400/600ссм не отличается, то есть тот же конус под магнит генератора с левой стороны и плоский торец под шторку зажигания с правой. первичная передача широкой цепью на промежуточный вал стартёра. полез в мануалы для уточнения параметров шеек и тут ждало некоторое разочарование.
ZR7 ход поршня 54мм против 52.4 у GPZ диаметр коренных шеек 36мм против 32ух значит установка без расточки постели коленвала невозможна диаметр шатунных шеек 35мм против 33 тупая перестановка шатунов невозможна
вот и встаёт вопрос а стоит ли весь этот головняк по расточкам и прочим подгонкам такого небольшого профита как 1.6мм хода поршня???? рассчитать увеличение крутящего момента к сожалению не получается.
а вот форма крышки выходного вала наводит на мысли о возможности тупой перестановки на кардан заменой валов коробки и установке моторного редуктора.
к чему весь этот трёп да просто дома сижу болею малость вот делать нефига было.... ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
DanZL, увы но расточка под 64ые зефировские поршня невозможна из за толщины стенки гильзы. потолок по безопасной расточке это 62ые тюнинговые поршня. при 62ых поршнях объём получается 650кубиков ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Не интересно тогда... А картер ЗР7 сильно не похож на чесотый? Кстати - есть простой и интересный вариант апгрейда до литра http://www.zl-russia.ru/forum/12-2046-1