Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Коробка передач ZL400 (Не включаются передачи 3.2,N,1 на ходу)
Коробка передач ZL400
STALKДата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:21 | Сообщение # 1
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Появилась такая проблема.
Ехал себе и тут бац, перестали включаться 3,2,1 и N на ходу.
Приходилось выключать мот и переключать и то не всегда удавалось.
Так и допилил на остальных до базы.
Что делать?
Мои версии. Разобрать то что на рисунке.
В последовательности, немного прочел в мануале и уточнить хочу.
Вал на редуктор снимать?
Масло сливать?
Прикрепления: 3988929.png(434.6 Kb)
 
SSB7Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:36 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
STALK, без отсоединения кардана крышку редуктора не снять с мотора в раме.
возможны проблемы с механизмов вращения копирного вала и по описанию очень похоже на это.
масло лутше слить. но можно и завалить мот на правую сторону.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
STALKДата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:15 | Сообщение # 3
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
SSB7, Спасибо.
Эх, походу так и так все снимать вместе задним редуктором, заодно сальник заменю.
Прокладку я еще не посмотрел, какая стоит, но как понимаю можно из тонкого паронита сделать.
 
РеаниматорДата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:31 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Статус: Offline
STALK, человечество ужо бороздит космические просторы, а ты всё паронит резаешь на прокладки. Герметиком то прощще.

Не ломается то, что не ездит
О..900 мл ЯДа
 
SSB7Дата: Понедельник, 03.08.2015, 01:18 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Реаниматор, герметиком велик шанс перекрыть отверстие маслоподачи для смазки шестерен и подшипников.

я обычно вырубаю прокладки из паронита 0.6мм


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
STALKДата: Среда, 05.08.2015, 18:15 | Сообщение # 6
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Разобрал.
Ничего не сломано, все на месте, нейтраль первая включается.
Чего дальше делать, беда какая то.
Масла кстати слил 4,5 литра, пипец.
Внутренний сальник пропускает трансмисионку в вилку у хвостовика заднего редуктора.
Прикрепления: 7801561.jpg(104.8 Kb)


Сообщение отредактировал STALK - Среда, 05.08.2015, 21:42
 
SSB7Дата: Среда, 05.08.2015, 20:27 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
STALK, 4.5 вместо 3х эт карбы текут. масло должно пахнуть бензином в этом случае. из за этого тоже может коробка некорректно работать.

трансмиссионка только в самом редукторе.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
STALKДата: Четверг, 06.08.2015, 18:24 | Сообщение # 8
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Бензином, тосолом, не пахнет. Эмульсии нет. Пахнет ароматической приправой, аля духи.
Я еще ранее подметил, до прохвата, большой уровень масла. По уровню в окошко заливной горловине, глянул было см на три выше низа сцепления.
Такое ощушение что, механик тупо заменил фильтр, не слив масло полностью, влил туда 3 литра.
Вполне возможно, что это и явилось непредсказуемой работой сцепления и ловли нейтрали, перегрев при частой смене передач в разгон 90-140км/ч.
Замечал, что при долгом движении, без тормоза мот на 1 передаче с выжатым рычагом сцепления не удержать было, как бы двигался.
Завтра все соберу, еще раз проверю все.
Насчет трансмиссионки, это я понял, просто сальник надо заменить, чтоб не пропускал в вилку масло. при съеме 10мл из вилки вылилось.

Добавлено (06.08.2015, 18:24)
---------------------------------------------
Все собрал.
Теперь все нормально работает, нейтраль врубается как на ходу, так и на стоячем, четкость отменная.
Сальник не нашел на авторынке(((, где такой искать?

Сообщение отредактировал STALK - Среда, 05.08.2015, 22:29
 
DanZLДата: Четверг, 06.08.2015, 20:49 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
STALK, номер детали ищешь на мегазипе, деталь заказываешь через знакомых сервисменов-запчастистов.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
STALKДата: Четверг, 06.08.2015, 20:54 | Сообщение # 10
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Знакомых нет, попробую через экзист.
Спасибо.
 
DanZLДата: Четверг, 06.08.2015, 21:08 | Сообщение # 11
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
STALK, пробей цены по экзисту, скинь мне номера, я через своего человека пробью, может подешевле будет. Хотя вряд ли, но проверить можно.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
STALKДата: Четверг, 06.08.2015, 22:11 | Сообщение # 12
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
DanZL, артикул 92049-1084 стоимость 622,81рэ, чет как то мегадорого для куска резины.

Это замена/, видел по форуму, что кто то ставил типа такого размера.
2101-3401023 Сальник рулевого механизма (вала сошки) 2101 (28х43х10) черн    20рэ )).
Блин на рынке походу олени работают. " нет нету, только на ВАЗ сальники"

Родной вроде размер 28х43х8


Сообщение отредактировал STALK - Четверг, 06.08.2015, 22:18
 
DanZLДата: Четверг, 06.08.2015, 23:03 | Сообщение # 13
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
STALK, ну если ты считаешь, что за качественную деталь 600р это дорого, и предпочитаешь поставить х.з. что за 20р - бери сразу штук 10, парочка нормальных точно попадётся.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
STALKДата: Вторник, 11.08.2015, 13:45 | Сообщение # 14
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
DanZL, не ну понимаю, что может хрень попасться. Однако и курс доллара будь он неладен((.
Пока с деньгами нормально, буду оригиналы ставить, в любом случае кататься пару сезонов точно буду.
Все никак раскататься не могу до продолжительного дзена.

Добавлено (11.08.2015, 13:45)
---------------------------------------------
Экзист отказался привезти чертов сальник, по причине отсутствия на складе. скорее в цене дело было.
Эту же позицию перезаказали по цене 850)), ждем....


Сообщение отредактировал STALK - Вторник, 11.08.2015, 16:26
 
palladinДата: Среда, 12.08.2015, 07:16 | Сообщение # 15
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
в попу этот экзист.на мегазипе дешевле,а на импех жапан,ещё дешевле будет и ни когда заказы не срываются.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Коробка передач ZL400 (Не включаются передачи 3.2,N,1 на ходу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz