Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Уже 3й раз после хороших оборотов остановившись обнаружил под собой лужу, думаю бошка газы травит, т.к. заводишь , сморишь в горловину радиатора , напор идёт больше чем трубка радиатора впитывает и ещё косяк, через некоторое время пузырьки виднеются (( Бошку можно снять не снимая двигла с рамы? И на что её можно посадить типа "мегагерметика" (или только покладка?)чтоб хоть на время забыть об этой проблеме
Имхо конечно, но газы не там смотрят, а в заливном бачке. как вариант слить воду, залить нормальный антифриз. Так же возможно в крышке радиатора проблема, клапан не держит. Понаблюдать. Было такое на машине, после остановки антифриз с бачка уходил на землю, заменил, все ок. Это происходит, когда там вода обычная или старый, как следствие кипит.
Сообщение отредактировал STALK - Пятница, 28.08.2015, 04:46
STALK, дело говорит! слей старый антифриз,промой систему,залей аккуратно,как это положенно,новый антифриз и поменяй крышку горловины.
Добавлено (28.08.2015, 08:26) --------------------------------------------- крышку можно поставить сразу помощнее,на наши двигатели максимально возможные крышки можно ставить на 1,1 бар.
А никто не пробовал заводить мот до включения вентилятора со снятой крышкой на радиаторе? Антифриз при этом не выдавливает особенно если немного подгазовывать От машин крышки не подходят? или только родную заказывать
Добавлено (28.08.2015, 12:39) --------------------------------------------- Я про прокладку между головой грешу, т.к. после поездок между двигателем и головой обильно мокреет от масла