Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Шум в двигателе.
Шум в двигателе.
DimmuborgirДата: Четверг, 12.11.2015, 19:01 | Сообщение # 1
Уже обжился
Город: Светогорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 50
Статус: Offline
Уважаемые! А может кто-нибудь подсказать, человека\сервис в Санкт-Петербурге, который мог бы глянуть, что у меня гремит? У местных гуру мнения разделились: цепь грм или вкладыши(?). Определяли на слух: звук не звонкий, идёт из района цилиндров. Сам лезть стремаюсь, но сгонял бы к мастеру по весне...)

Kawasaki ZL 400-2 1994г.)

Сообщение отредактировал Dimmuborgir - Суббота, 14.11.2015, 08:46
 
DanZLДата: Четверг, 12.11.2015, 21:50 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Dimmuborgir, цепь ГРМ может стучать долго. Вкладыши долго стучать не будут, быстро загнётся мотор. Давно стучит?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
DimmuborgirДата: Вторник, 17.11.2015, 12:46 | Сообщение # 3
Уже обжился
Город: Светогорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 50
Статус: Offline
минимум 2500 км. ХЗ как описать, похоже больше на лязг

Добавлено (17.11.2015, 12:46)
---------------------------------------------
Я прекрасно понимаю, что дистанционно можно дать рекомендации только примерно. Сам вследствие отсутствия опыта и некоторого криворучия точно не полезу)))). Вопрос остаётся открытым: человека\сервис в Санкт-Петербурге, который мог бы глянуть, что у меня гремит?


Kawasaki ZL 400-2 1994г.)

Сообщение отредактировал Dimmuborgir - Четверг, 12.11.2015, 23:09
 
DanZLДата: Вторник, 17.11.2015, 14:08 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Попробуй определить - шум при наборе оборотов или под сброс газа? Тогда станет немножко понятнее.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShamovДата: Вторник, 17.11.2015, 18:46 | Сообщение # 5
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Цепочка скорее всего!!!! надо натяжитель разобрать почистить!!!! на 400 ке не редко подклиневает)))))

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
DimmuborgirДата: Среда, 18.11.2015, 10:12 | Сообщение # 6
Уже обжился
Город: Светогорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 50
Статус: Offline
шумит на холостых. Спасибо за советы! Так как мот уже на приколе, посмотрю ближе к весне!

Kawasaki ZL 400-2 1994г.)
 
SSB7Дата: Среда, 18.11.2015, 20:54 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Dimmuborgir, стук на холостых и его причины обсасывались на форуме не один десяток раз в теме сцепления. 
ЗЫ смерть вкладышей диагностируется по наличию стружки в маслофильтре
смерть натяжителя цепи ГРМ диагностируется с помощью ключа на 17 и визуального осмотра поверхности контрящего клина.
цепь ГРМ ходит на 400ых моторах до 90тыс км. 70 тысяч практически гарантировано.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DimmuborgirДата: Среда, 18.11.2015, 23:24 | Сообщение # 8
Уже обжился
Город: Светогорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 50
Статус: Offline
Масло менял недавно - без стружки. Допускаю что специфический шум (ведро с болтами) - это просто особенность двигателя)))). Натяжитель гляну по весне, спасибо

Kawasaki ZL 400-2 1994г.)
 
XalayvaДата: Вторник, 19.04.2016, 00:24 | Сообщение # 9
Местный
Город: Воронеж
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 20
Статус: Offline
Ребята, у кого ZL750 и ZL900, скажите, стук в районе сцепления, как у ZL400, есть или нету?
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Шум в двигателе.
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007