Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:24 | Сообщение # 1
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Итак, весной при первом запуске порвался патрубок верхний (от головы к термостату). Заменил патрубок, заменил кольца уплотнительные в корпусе термостата, сам термостат проверил на открытие в кастрюле на плите. Залил новую ОЖ, завел, прогрел, вентилятор включается где то раз в три минуты и молотит минуту. Заменил сегодня крышку заливной горловины т.к. шланги были до этого без давления. Завел, прогрел, вентилятор (на ХХ оборотах) включается каждые 40сек и молотит 30сек (засек по секундомеру). При включении вентилятора вывел мотор на обороты 2500-3000 вентилятор молотит не останавливаясь пока не сбросиш обороты... Датчик включения вентиля срабатывает при 97С отключает 92-93С, система вроде как чистая, при проливке радиатора г..на замечено небыло, да и ОЖ чистая была... Хотелось бы знать как должна вести себя исправная система охлаждения, на сколько в среднем по времени включается вентилятор?
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 20:02 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4697
Статус: Offline
На литре я уже с тюненым радиатором ездил, а вот 750-ка оочень любила в своё время вентилятором помолотить, стоя на месте. На ходу проверять надо, мотор теплонагружен, скорее всего это нормально. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
На литре я уже с тюненым радиатором ездил, а вот 750-ка оочень любила в своё время вентилятором помолотить, стоя на месте. На ходу проверять надо, мотор теплонагружен, скорее всего это нормально.
Возможно и так... сужу по другим "литрам". Кстати а что за "тюненный" радиатор стоял у вас?
ALEKSEFF, алюминиевый, двухзмеевиковый, от Ламборгини Галлардо, переделанный под форму родного. По форме такой же, только толще в два раза, и объём антифриза стал на два литра больше. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
ALEKSEFF, алюминиевый, двухзмеевиковый, от Ламборгини Галлардо, переделанный под форму родного. По форме такой же, только толще в два раза, и объём антифриза стал на два литра больше.
А ещё от чего подходит радиатор без сильного колхоза?
ALEKSEFF, увы - колхоз - наше всё. Без него никак. Если хочешь красивый и эффективный радиатор - ищи конторы, которые их делают на заказ. Тогда можно и двухсекционный сделать - с секцией маслоохладителя... Но это уже совсем другая история. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...