Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Разбираемся с системой охлаждения ZL1000
Разбираемся с системой охлаждения ZL1000
ALEKSEFFДата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:24 | Сообщение # 1
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Итак, весной при первом запуске порвался патрубок верхний (от головы к термостату). Заменил патрубок, заменил кольца уплотнительные в корпусе термостата, сам термостат проверил на открытие в кастрюле на плите.
Залил новую ОЖ, завел, прогрел, вентилятор включается где то раз в три минуты и молотит минуту. Заменил сегодня крышку заливной горловины т.к. шланги были до этого без давления. Завел, прогрел, вентилятор (на ХХ оборотах) включается каждые 40сек и молотит 30сек (засек по секундомеру). При включении вентилятора вывел мотор на обороты 2500-3000 вентилятор молотит не останавливаясь пока не сбросиш обороты...
Датчик включения вентиля срабатывает при 97С отключает 92-93С, система вроде как чистая, при проливке радиатора г..на замечено небыло, да и ОЖ чистая была...
Хотелось бы знать как должна вести себя исправная система охлаждения, на сколько в среднем по времени включается вентилятор?
 
KosmolinДата: Понедельник, 04.04.2016, 08:26 | Сообщение # 2
Местный
Город: Kemerovo
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Статус: Offline
Датчик проверял? Можно пирометром померить температуру двигла еще и радиатора.
 
ALEKSEFFДата: Понедельник, 04.04.2016, 10:42 | Сообщение # 3
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Kosmolin ()
Датчик проверял? Можно пирометром померить температуру двигла еще и радиатора.
Датчик проверял, включается при 97-96С, отключает при 92-93С....
 
SlonegДата: Понедельник, 04.04.2016, 10:47 | Сообщение # 4
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 488
Статус: Offline
ALEKSEFF, термостат полностью открывается?
+ качество смеси, нет ли подсоса воздуха?
 
ALEKSEFFДата: Понедельник, 04.04.2016, 10:52 | Сообщение # 5
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Sloneg ()
термостат полностью открывается?+ качество смеси, нет ли подсоса воздуха?
При проверке открывался полностью при 93С, качество смеси - чуть богатит, подсосов нет.
 
SlonegДата: Понедельник, 04.04.2016, 11:15 | Сообщение # 6
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 488
Статус: Offline
ALEKSEFF, ну тогда искать непроходимость радиатора.
 
DanZLДата: Понедельник, 04.04.2016, 20:02 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
На литре я уже с тюненым радиатором ездил, а вот 750-ка оочень любила в своё время вентилятором помолотить, стоя на месте. На ходу проверять надо, мотор теплонагружен, скорее всего это нормально.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ALEKSEFFДата: Вторник, 05.04.2016, 07:46 | Сообщение # 8
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
На литре я уже с тюненым радиатором ездил, а вот 750-ка оочень любила в своё время вентилятором помолотить, стоя на месте. На ходу проверять надо, мотор теплонагружен, скорее всего это нормально.
Возможно и так... сужу по другим "литрам". Кстати а что за "тюненный" радиатор стоял у вас?
 
DanZLДата: Вторник, 05.04.2016, 08:07 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
ALEKSEFF,  алюминиевый, двухзмеевиковый, от Ламборгини Галлардо, переделанный под форму родного. По форме такой же, только толще в два раза, и объём антифриза стал на два литра больше.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ALEKSEFFДата: Среда, 13.04.2016, 08:18 | Сообщение # 10
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
ALEKSEFF, алюминиевый, двухзмеевиковый, от Ламборгини Галлардо, переделанный под форму родного. По форме такой же, только толще в два раза, и объём антифриза стал на два литра больше.
А ещё от чего подходит радиатор без сильного колхоза?
 
DanZLДата: Четверг, 14.04.2016, 00:10 | Сообщение # 11
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
ALEKSEFF, увы - колхоз - наше всё. Без него никак. Если хочешь красивый и эффективный радиатор - ищи конторы, которые их делают на заказ. Тогда можно и двухсекционный сделать - с секцией маслоохладителя... Но это уже совсем другая история.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Разбираемся с системой охлаждения ZL1000
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007