Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Что делать с карбами после увеличения кубатуры?
Что делать с карбами после увеличения кубатуры?
Firestarter91Дата: Вторник, 12.04.2016, 12:43 | Сообщение # 1
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Увеличил кубатуру своей 400ки до 600сс. Карбы как были с чесоточными жиклерами и настройками, так и остались. Все завелось с пол пинка и вроде нормально работает. Можно-ли оставить все как есть и будет-ли оно нормально работать без последствий для мотора?
 
novembreДата: Вторник, 12.04.2016, 17:40 | Сообщение # 2
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 464
Статус: Offline
Firestarter91, да. у меня та же самая ситуация. Мне мотор поставили 600, а все навесное перенесли с 400го мотора. Все ок ездит.. Если не принципиально повышение мощности..
О, коллега, так ты еще тут второй, кроме меня с Одесски. Велкам)


Сообщение отредактировал novembre - Вторник, 12.04.2016, 17:42
 
palladinДата: Среда, 13.04.2016, 06:22 | Сообщение # 3
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 344
Статус: Offline
чутка поездий во всех диапозонах.выкрути свечи посмотри цвет электрода и уже от увиденного отталкивайся,стоит тебе что то далее настраивать или нет.
лично у меня после переделки смесь стала беднить,пришлось подстраивать карбюраторы.


Сообщение отредактировал palladin - Среда, 13.04.2016, 06:26
 
Firestarter91Дата: Среда, 13.04.2016, 13:47 | Сообщение # 4
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата novembre ()
Все ок ездит.
Странно, что не пересекались) Не беднит смесь? Сильно резвее стал ехать?
Цитата palladin ()
чутка поездий во всех диапозонах.выкрути свечи посмотри цвет электрода и уже от увиденного отталкивайся,стоит тебе что то далее настраивать или нет.лично у меня после переделки смесь стала беднить,пришлось подстраивать карбюраторы.
А что именно пришлось подстраивать? Жиклеры менялись, или винтами?
 
jackmihailovДата: Среда, 13.04.2016, 14:20 | Сообщение # 5
Уже обжился
Город: Новороссийск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 48
Статус: Offline
У меня не полная переделка,распредвалы и мозг 400,и настройки стандарт по мануалу,свечи красивые,заводится и едет хорошо,надо Георгия подождать он их отстроил мильен
 
palladinДата: Среда, 13.04.2016, 16:17 | Сообщение # 6
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 344
Статус: Offline
Цитата Firestarter91 ()
А что именно пришлось подстраивать? Жиклеры менялись, или винтами?
смесь обогатил(винтами).
 
novembreДата: Среда, 13.04.2016, 17:51 | Сообщение # 7
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 464
Статус: Offline
Firestarter91, для меня 600 мотор сильно резвее даже с 400 карбами... но я вообще не быстро езжу. Не пересекались, потому что сейчас в куеве работаю, в одессе редко бываю(
 
Firestarter91Дата: Четверг, 14.04.2016, 12:35 | Сообщение # 8
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата novembre ()
Firestarter91, для меня 600 мотор сильно резвее даже с 400 карбами... но я вообще не быстро езжу. Не пересекались, потому что сейчас в куеве работаю, в одессе редко бываю(
Сильно резвее, это хорошо. А то чесотка мне только по началу резвой казалась, после совсем не едущего вулкана)
Цитата palladin ()
смесь обогатил(винтами).
Надеюсь, что тоже ограничусь винтами.

А какие жиклеры на него подойдут? Главные топливные от классики станут, а остальные?
 
SlonegДата: Четверг, 14.04.2016, 13:36 | Сообщение # 9
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 488
Статус: Offline
Firestarter91, Винты влияют не на всем диапазоне оборотов.
Наиболее правильное решение - диностенд.
Если нет возможности - стукнись к SSB7, может он расскажет некий базовый конфиг для 600ки.
 
Firestarter91Дата: Пятница, 15.04.2016, 01:00 | Сообщение # 10
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Sloneg, Да это понятно, что не во всем диапазоне... Базовый конфиг есть в мануале. Вот только от чего жиклеры подобрать?
 
SSB7Дата: Пятница, 15.04.2016, 02:20 | Сообщение # 11
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Firestarter91, кто донор и какова переделка от этого сильно зависит что и как настраивать

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Firestarter91Дата: Пятница, 15.04.2016, 13:47 | Сообщение # 12
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
SSB7, Колено, распредвалы и мозг от GPZ, голова родная, чесоточная, шатуны, поршни и блок от GPX'a.
 
SSB7Дата: Пятница, 15.04.2016, 17:58 | Сообщение # 13
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Firestarter91, какое поколение переделывалось?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Firestarter91Дата: Суббота, 16.04.2016, 00:02 | Сообщение # 14
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
SSB7, А как понять, какое поколение? Мот ZL400A SE, 1990 года.
 
SSB7Дата: Суббота, 16.04.2016, 11:26 | Сообщение # 15
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Firestarter91, замена главных топливных на увеличенные путём подбора.
возможно придётся менять иглу мембраны на другой профиль.
уровень топлива оставлять стандартный


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Что делать с карбами после увеличения кубатуры?
Страница 1 из 212»
Поиск:
Copyright by MOD © 2007