Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Что делать с карбами после увеличения кубатуры?
Что делать с карбами после увеличения кубатуры?
Firestarter91Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:28 | Сообщение # 16
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
SSB7, Понял, спасибо. Воздушные можно не трогать? И у жигулёвских, с кавасачьими, я так понимаю маркировка не сходится? Если просто по мануалу 600чному ставить.
 
SSB7Дата: Суббота, 16.04.2016, 23:55 | Сообщение # 17
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Firestarter91, воздушные несменные такчто нетрогай, сверлить их конечно можно но калиброванные свёрла нынче хрен где сыщешь.
жигулёвские маркируются по пропускной способности а кейхиновские по диаметру.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Firestarter91Дата: Понедельник, 18.04.2016, 04:08 | Сообщение # 18
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
SSB7, Вот непруха... А с какой пропускной способности хоть начать? Чтоб уж совсем вслепую не играться?
 
SSB7Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:29 | Сообщение # 19
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Firestarter91, у меня на 400ых валах прижились жиклёры 92.5

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Firestarter91Дата: Вторник, 19.04.2016, 13:50 | Сообщение # 20
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
SSB7, Спасибо, с них и начну. Появилась теперь еще одна проблема, в виде дыма из выхлопной и жора масла. Колпачки маслосъёмные нашёл, а вот кольца с каким партномером нужны, не могу понять. Поршни более плоские, от gpx'a. Может подскажет кто? 13008-1128 подойдут?

Сообщение отредактировал Firestarter91 - Вторник, 19.04.2016, 13:52
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Что делать с карбами после увеличения кубатуры?
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Copyright by MOD © 2007