Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » стук в двигателе. (поиск причины)
стук в двигателе.
MadSplinterДата: Понедельник, 25.04.2016, 15:47 | Сообщение # 1
Местный
Город: Алматы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Статус: Offline
Будьте здоровы, братцы) наконец-то я разобрал свой EL250. Вскрытие показало, люфт шестеренки топливного насоса.



люфтит во все стороны. выработки не наблюдаю. там странное крепление - на стопорном кольце. да вот это крепление тоже люфтит



вопрос: так должно быть? сомневаюсь, потому, что нахожу данный узел не совсем удачным инженерным решением.

Далее. нашел люфт в сцеплении, видео прилагается:



Кто-нить сталкивался? лечится ли эта хренота? похоже, что она люфтит на клепках, но как разобрать это дело что бы устранить этот люфт?  или звезды запрессовали, или выкручивать чего нужно? или оно так и должно быть, может этим люфтом гасит рывки или еще что-нить?

Как вы уже заметили, я в замешательстве...

Добавлено (21.04.2016, 19:06)
---------------------------------------------
и да, вкладыши проверял - без нареканий. Натяжитель цепи - тоже.

Добавлено (24.04.2016, 22:54)
---------------------------------------------
в общем подсказали мне, разобрались. На случай, если кто-нить будет ломать голову над этой проблемой:  "демпферный механизм установлен для того чтоб в момент включения первой передачи разрыв дисков сцепления был мягче, без жесткого удара по зубьям шестерни коробки передач." - пружины просели, поэтому и люфтит, а при рабочем двигателе этот люфт издает до слез мерзкий стук.

на ебае нашел такую же деталь, на сколько об этом можно судить по фоторграфии, только от Kawasaki EX250. Замерю свою хреновину, посчитаю зубцы и свяжусь с продавцом.

а втулку (или как ее правильнее назвать) масляного насоса закажу у токаря. Такие дела, товарисчи.

Добавлено (25.04.2016, 15:47)
---------------------------------------------
вот еще полезная инфа



что кто скажет? проканает такая залепуха или можно мимо проходить?


Сообщение отредактировал MadSplinter - Понедельник, 25.04.2016, 15:48
 
ShaitanArbaДата: Суббота, 21.05.2016, 20:04 | Сообщение # 2
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Стук со стороны сцепления на малых оборотах - норма.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
MadSplinterДата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:48 | Сообщение # 3
Местный
Город: Алматы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Статус: Offline
ShaitanArba, ничего подобного. устранил я этот стук. могу показать как.
 
Bitter_LemonДата: Четверг, 09.06.2016, 00:27 | Сообщение # 4
Уже приЖИлся
Город: Видное
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
Не стал создавать новую тему, пишу сюда, поскольку, возможно, вопрос "родственный")

Проблема такова: сегодня появился странный стук и просто-таки тракторная вибрация и звук мотора! Вибрация, по моим ощущениям, не пропадает даже на высоких.

Предыстория: ехал сегодня с работы, на подъезде к красному светофору стал сбрасывать скорость и, выжав сцепление, стал щёлкать до первой, чтобы потом поймать нейтраль. Дощёлкав до первой, услышал хруст (как всегда), а на светофоре понял, что мотор заглох. Стал заводить - стартер крутил, а мотор не схватывал, пришлось "помочь" ручкой газа. Съехал на обочину, опять заглох, опять без газа не завёл. Решил подкрутить ручку холостого хода, чтоб не глохнуть на светофорах. В этом плане помогло. Так и доехал до дома, от вибрации уже руки отваливались((
В плане динамики ничего, вроде, не поменялось, на высоких звук - как прежде, хотя слушал на ходу и в шлеме и точно утверждать не берусь.

В гараже записал звук мотора на холостых (в конце мотор сам заглох). Послушайте, пожалуйста, может, наведёт на какие-то мысли: https://yadi.sk/d/Sfa_penmsMrNN (должно быть доступно без скачивания)

Спасибо)


Kawasaki Eliminator ZL400D '95

Сообщение отредактировал Bitter_Lemon - Четверг, 09.06.2016, 00:29
 
SSB7Дата: Четверг, 09.06.2016, 01:57 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Bitter_Lemon, колену звиздец

слей масло отверни фильтр еси есть куски металла то без вариантов


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Bitter_LemonДата: Четверг, 09.06.2016, 10:48 | Сообщение # 6
Уже приЖИлся
Город: Видное
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата SSB7 ()
колену звиздец
бл* :(

(1) колено - это коленвал? Какой у него артикул в каталоге (если не сложно)? :)
(2) это потому, что я конкретно сейчас что-то неправильно сделал и спровоцировал переключением скорости на ходу, или это естественный/нееестественный износ?


Kawasaki Eliminator ZL400D '95

Сообщение отредактировал Bitter_Lemon - Четверг, 09.06.2016, 10:49
 
palladinДата: Четверг, 09.06.2016, 12:12 | Сообщение # 7
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 344
Статус: Offline
если чё,у меня есть колено с шатунами и вкладышами.
 
SSB7Дата: Четверг, 09.06.2016, 18:38 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Bitter_Lemon, слей масло из полости фильтра и вытащи его тогда можно будет сказать с большей точностью
переключение передач просто совпало скорее всего.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » стук в двигателе. (поиск причины)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007