Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Бюджетный ремонт каленвала. Имеется два двигателя, две пары коренных вкладышей. Хочу поставить коренные вкладыши на шатунные шейки, коренные вкладыши меньше шатунных шеек. Хочу расточить шатунные шейки до размеров коренных вкладышей, замки на коренных вкладышах находятся с другой стороны(думаю перебить замки на другую сторону, старые сошлифовать). Реально ли коренные вкладыши на шатунные шейки? Занимался ли кто-либо подобным колхозом? Dayana__Turarova
tdz_2696, пригодных к использованию коренных вкладышей за место шатунных у тебя нехватает как минимум одной пары. коренных вкладышей без маслопроводной канавки только 6. вопрос с внешним диаметром коренных вкладышей относительно нижнего отверстия шатуна остаётся открытым.
ЗЫ найти живое колено помойму сильно проще и надёжнее чем городить такой колхоз. ЗЗЫ ну или подобрать вкладыши с другого мотора ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
tdz_2696, у вкладыша с канавкой площадь меньше, а для шатунного вкладыша с его повышенными нагрузками это критично. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400