Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Колхоз каленвала zl400)))
Колхоз каленвала zl400)))
tdz_2696Дата: Пятница, 03.06.2016, 22:09 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Караганда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Бюджетный ремонт каленвала. Имеется два двигателя, две пары коренных вкладышей. Хочу поставить коренные вкладыши на шатунные шейки, коренные вкладыши меньше шатунных шеек. Хочу расточить шатунные шейки до размеров коренных вкладышей, замки на коренных вкладышах находятся с другой стороны(думаю перебить замки на другую сторону, старые сошлифовать). Реально ли коренные вкладыши на шатунные шейки? Занимался ли кто-либо подобным колхозом?

Dayana__Turarova
 
SSB7Дата: Пятница, 03.06.2016, 22:39 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
tdz_2696, пригодных к использованию коренных вкладышей за место шатунных у тебя нехватает как минимум одной пары. коренных вкладышей без маслопроводной канавки только 6.
вопрос с внешним диаметром коренных вкладышей относительно нижнего отверстия шатуна остаётся открытым.

ЗЫ найти живое колено помойму сильно проще и надёжнее чем городить такой колхоз.
ЗЗЫ ну или подобрать вкладыши с другого мотора


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
tdz_2696Дата: Суббота, 04.06.2016, 10:04 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Город: Караганда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7, что плохого во вкладышах с масляной канавкой? Живое колено дорого покупать

Dayana__Turarova
 
SSB7Дата: Суббота, 04.06.2016, 23:26 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
tdz_2696, у вкладыша с канавкой площадь меньше, а для шатунного вкладыша с его повышенными нагрузками это критично.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
tdz_2696Дата: Понедельник, 06.06.2016, 17:22 | Сообщение # 5
Тока что прибыл
Город: Караганда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие допуски на шатунные шейки для маслянного зазора? Может кто-то знает так, без мануала? Заранее спасибо

Dayana__Turarova
 
SSB7Дата: Понедельник, 06.06.2016, 20:51 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
tdz_2696, 0.035-0.059

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Колхоз каленвала zl400)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz