genek | Дата: Суббота, 30.07.2016, 16:15 | Сообщение # 1 |
Тока что прибыл
Город: Чебоксары
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Предыстория. Как то отвозил товарища в соседний городишко и по возвращению домой услышал посторонний звук из двигателя. Остановившись проверить обнаружилось следующее : звук звонкий, в верхней части первого цилиндра, нарастающий с повышением оборотов. Было решено на небольших оборотах добраться до дома и посоветоваться с товарищами. После долгих споров пришли к единому мнению - регулировка клапанов (не делал с покупки мотоцикла, отъездил 3 сезона без проблем). После регулировки стук не прошёл. В итоге сослались на вкладыши и что пора сдавать двигатель в утиль. И тут понеслось. Двигатель был снят, разобран, полностью проверен. Никаких дефектов не было обнаружено. Спустя некоторое время двигатель был поставлен на мот. После полной сборки обнаружилось следующее: стартер не крутит(сняли проверили в холостую, всё в норме), при нажатии на кнопку стартера нагреваются контакты "полюса" на аккумуляторе, стартере, реле( реле при нажатии щелкает один раз и всё), аккумулятор полностью заряжен. Однако это не самое страшное, после сборки остались некоторые болты и гайки (фото). Вопрос : откуда эти части? Что может быть с проводкой? Заранее большое человеческое спасибо! Мотоцикл kawasaki eliminator 250 LX 1990 года выпуска.
|
|
| |