FERRUM | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 00:20 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос смешной и лично для меня, как перебирающего эти моторы неприличный, однако выхода нет. Были утеряны фото процесса разборки мотора и я с неприятным удивлением обнаружил что не помню в каких положениях сопрягаются между собой балансир и коленвал на GPZ1000. Мануал предлагать курить не стоит, там это очень неясно показано. Поэтому просьба местных гуру дать простой ответ.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 02:29 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| FERRUM, КОЛЕНО в ВМТ 1-4го цилидров балансир меткой напротив центра масло канала
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
FERRUM | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 21:05 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всё что требовалось узнать. Благодарю.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 21:31 | Сообщение # 4 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| FERRUM, всегда пажаласта
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |