Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Имеет-ли смысл менять кольца на стандартные?
Имеет-ли смысл менять кольца на стандартные?
Firestarter91Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:12 | Сообщение # 1
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Всем привет. Поршневая с коленом от GPX600 на 400ке. Компрессия в идеале (12-11-11-12) Мот едет хорошо, заводится отлично в любую погоду. Если ездить спокойно, то тоже никаких вопросов нет. Но после хорошего "открута", когда останавливаюсь на светофоре, некоторое время мот чуток дымит. Масла много не ест, но около 150-200 грамм на 1к доливаю. Маслосьемные колпачки новые. На свечной резьбе масла тоже не наблюдается. Имеет-ли смысл поменять кольца на стандартный размер - 13008-1074 и прекратится-ли жор масла полностью? Или нужны поршни и кольца 1го ремонтного?

И не могу понять, есть-ли какая-то разница между кольцами 13008-1088 и 13008-1074?


Сообщение отредактировал Firestarter91 - Среда, 05.10.2016, 01:40
 
SaShOkДата: Среда, 19.10.2016, 11:35 | Сообщение # 2
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Статус: Offline
Кольца надо было при сборке проверять, особенно маслосьемные. Вообще это обычно ямаховская тема - компрессия отличная а маслосьемные кольца сели и масло жрется.
Если разберешь , то меряй цилиндры и решай. Самое простое - если хон есть на всей повеохности гильзы, то точить не надо. Если мотор песка не нажрался то так обычно и бывает. И внимательно осмотри поошни на предмет трещин в перемычках


Практикующий некромант
 
SSB7Дата: Четверг, 27.10.2016, 20:20 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Firestarter91, стоимость и доступность колец и поршней первого ремонтного размера расскажут тебе о целесообразности такой замены.

100-200 грамм на 1000км на моторе которому больше 20 лет это и не расход вовсе.
как вариант курс химио терапии двигателю по раскоксовке колец попробовать.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Firestarter91Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 20:56 | Сообщение # 4
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата SaShOk ()
Самое простое - если хон есть на всей повеохности гильзы, то точить не надо. Если мотор песка не нажрался то так обычно и бывает. И внимательно осмотри поошни на предмет трещин в перемычках
Хоном там уже и не пахнет, откуда ж ему там взяться после стольких лет эксплуатации? Трещин никаких нет, нагара особого тоже.
Цитата SSB7 ()
Firestarter91, стоимость и доступность колец и поршней первого ремонтного размера расскажут тебе о целесообразности такой замены.
  Кольца стандартного размера стоят вроде не так уж и дорого - 150-170 баксов. Смазанный маслом поршень, без колец, плавно, практически без изменений скорости, опускается по цилиндру до самого низа во всех цилиндрах (на 2 и 3 чуток быстрее, но все равно не проваливается со стуком). Зазоры в замках колечек прилично больше, чем в мануале указаны. Вот я и думаю, если просто поменять кольца и сделать хон по новой - даст-ли это что-то? Или собирать все как есть и по-тихоньку подливать масло?
 
palladinДата: Понедельник, 21.11.2016, 06:38 | Сообщение # 5
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 343
Статус: Offline
но если уже разобрал двигатель,то прокладки всё равно заказывать новые,то и кольца новые закажи,хуже в любом случае не будет,а вот лучше должно стать! у меня когда масло хавал,а хавал прилично,я кольца поменял,обкатал на 3000 об.и проблема исчезла.
 
Firestarter91Дата: Понедельник, 21.11.2016, 21:59 | Сообщение # 6
Местный
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Цитата palladin ()
но если уже разобрал двигатель,то прокладки всё равно заказывать новые,то и кольца новые закажи,хуже в любом случае не будет,а вот лучше должно стать! у меня когда масло хавал,а хавал прилично,я кольца поменял,обкатал на 3000 об.и проблема исчезла.
Ну вот и я из этих соображений поменять думаю. Не зря ж его разбирал =) А хон делал, или просто новые колечки воткнул и все?
 
palladinДата: Среда, 23.11.2016, 10:39 | Сообщение # 7
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 343
Статус: Offline
просто новые колечки воткнул и всё!

Сообщение отредактировал palladin - Среда, 23.11.2016, 10:40
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Имеет-ли смысл менять кольца на стандартные?
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007