Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Обороты (какие они должны быть?)
Обороты
1g0gДата: Среда, 03.05.2017, 01:26 | Сообщение # 1
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Не пойму после машины, на 60км.ч - 5000, на 80км.ч - 6000, на 100км.ч - 7000 - это нормально?
 
palladinДата: Среда, 03.05.2017, 07:54 | Сообщение # 2
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
да!
 
1g0gДата: Среда, 03.05.2017, 12:45 | Сообщение # 3
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата palladin ()
да!

понял, спасибо!

Добавлено (02.02.2020, 20:12)
---------------------------------------------
прыгают обороты, даже со звуком, его не сразу слышно, но бряк есть, к чему это?
https://vk.com/video8415737_456239290

Добавлено (02.02.2020, 20:14)
---------------------------------------------
движок был хорошо разогрет поездкой на полчаса

 
EnkeiДата: Понедельник, 03.02.2020, 07:56 | Сообщение # 4
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
Как по мне - да чтобы мой так работал) У меня с 1500 до 2500 прыгают иногда.
Звук немного на клапан похож. Но это не точно.
Если клапан - то обычно хорошо слышно вблизи, какой именно, или хотя бы на каком цилиндре. Можно стетоскоп использовать.


SRX400
 
AnBanДата: Понедельник, 03.02.2020, 14:03 | Сообщение # 5
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Мое мнение: подпрыгивание оборотов для карбюраторных моторов нормально, учитывая что у тебя холостые опущены до 950-1000 оборотов. 
Почему думаю так: чем меньше объем, тем больше оборотов для ХХ. По мануалу на 600 кубов должно быть 1050 обротов, для калифорнии 1250, для 500 кубов безоговорочно 1200. У нас 400 кубов.
Плюс карбюраторы очень зависят от температуры воздуха:
Я на своем выставляю 1100 - 1400 в зависимости от погоды: 1100 - для жары в +30, 1400 для температуры +5. Мой мот например на ХХ в 1100 в +5 не может полноценно ездить: если хорошо понаваливать (т.е. газ открыт и через карбы проносится много воздуха), сразу после на светофоре мот может заглхнуть, происходит из-за того. что через карбы проходит много холодного воздуха, из-за разряжения карбы сильно охлаждаются, обороты ХХ начинают падать и мот глохнет. Если настроен на 1400, то в таком случае обороты упадут до 1000-1100 и вернуться на 1400 по мере прогрева карбов.

Попробуй на 1100 - 1300 выставить ХХ и понаблюдать.

А вообще по классике: на стабильность ХХ влияет чистота карбов, уровень в поплавковых камерах, винт качества, позиция заслонки и синхронизация всех этих параметров между горшками.
 
1g0gДата: Понедельник, 03.02.2020, 21:24 | Сообщение # 6
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AnBan ()
Попробуй на 1100 - 1300 выставить ХХ и понаблюдать.

понял, спасибо за экскурс!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Обороты (какие они должны быть?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz