Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Расширительный бачек в "майонезе"
Расширительный бачек в "майонезе"
MurzilkaДата: Воскресенье, 07.05.2017, 16:59 | Сообщение # 1
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline
В сервисе отрегулировали зазоры в клапанах и по их словам долили красной ОЖ в расширительный бачек (изначально там залита зеленая). После 45 км загорелась лампочка температуры, вент включился. Постояла, остудила мот. На следующий день лампа не горела, но по ощущениям мотор был горячим, а вент ни разу не включился. Приехав домой и заглушив его, услышала бульканье в системе охлаждения. Утром проверила уровень антифриза, пришлось долить примерно пол литра. Вышло куча воздуха, цвет ОК, при открытой крышке и подгазовывании периодически появляются пузыри, но не много, как ни старалась вент не включился (проверила, он рабочий). Заглянула в расширительный бачек, а там на стенках хлопья "майонеза" как будто с водой. Нигде ничего не течет и не капает
Вопрос:
1 Почему не включается вент? Может "майонез", что-то забил не только в бачке?
2 Откуда хлопья (может жижи не совместимы оказались) или все же прокладка ГБЦ. Есть какой-то способ удостовериться?
3 Что предпринять?

Спасибо за помощь
 
Zet40Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 18:28 | Сообщение # 2
Местный
Город: Крым .Красноперекопск.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
Я бы промыл систему и залил другую охлаждайку, грелся потому что жидкость залили но не прокачали систему хотя это просто делается и пузыри поэтому были -воздух оставшийся выходил.Хлопья -видимо давно в бачек не заглядывали там наверное коктейль из разных ож был))
 
MurzilkaДата: Воскресенье, 07.05.2017, 18:53 | Сообщение # 3
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline
Хлопьев точно до их вмешательства не было
Насчет промывки. Нужно ли по такому случаю снимать радиатор? Или если я правильно понимаю процесс - просто все слить, снять бачек (помыть отдельно), сунуть шланг в заливочное отверстие радиатора и пусть с водой через сливное отверстие вымоется остальное. Или есть ньюансы?

Но не включающийся вент смущает...
 
Zet40Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 21:58 | Сообщение # 4
Местный
Город: Крым .Красноперекопск.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
Промывать лучше дистилированной водой , радиатор снимать думаю необязательно .А вентилятор..если на приборке перегрев не загорелся то все нормально просто раньше охлаждайки мало было вот он и срабатывал чаще.
 
MurzilkaДата: Воскресенье, 07.05.2017, 22:42 | Сообщение # 5
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline
То то и оно, что до ремонта ОЖ было норм, но вентилятор включался. Однако были неверные зазоры в клапанах + был почищен и отсинхронены карбы.

А теряется ли часть ОЖ при регулировке зазоров? Куда-то же она делась? Могло масло случайно попасть в антифриз про регулировке зазоров и кривых руках мастера? Масла норм, его цвет и консистенция тоже в порядке
Вычитала, что можно проверить эту белу хрень на предмет горения (есть ли в ней масло) - не горит. Из выхлопной белый дым не валит. Однако на одном из форумов написали, что это помпа взбивает масло и антифриз в подобное капучино ((

Если мыть, то только водой или в моем случае еще нужны какие-то средства, чтобы наверняка это хрень отовсюду ушла и не залипла?
 
scopoДата: Воскресенье, 07.05.2017, 22:58 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 146
Статус: Offline
майонез (эмульсия) обычно образуется в результате попадания масла в ОЖ. При регулировке клапанов могли снимать радиатор.
Советую купить хороший антифриз и сменить его 2 раза. После первого погонять двиг и посмотреть, образуются ли после этого хлопья, и включается ли карлсон.
Антифриз заливать в горловину маленькой струйкой, дабы минимизировать образование воздушных пробок.
 
MurzilkaДата: Воскресенье, 07.05.2017, 23:02 | Сообщение # 7
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline
Такое впечатление, что слили в канистру, часть потеряли и затем бухнули без прокачки. Завтра уточню их точный порядок действий

А какой антифриз посоветуете кроме того, что он должен быть зеленым? Важна не марка, а скорее маркировка, так как я в Греции и тут свой ассортимент товаров )
 
palladinДата: Понедельник, 08.05.2017, 06:28 | Сообщение # 8
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 343
Статус: Offline
я такой лью,красный у него точка кипения выше,чем у зелёного антифриза .полёт нормальный
Прикрепления: 2675401.jpg(22Kb)
 
MurzilkaДата: Вторник, 09.05.2017, 14:20 | Сообщение # 9
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline

помыла, поменяла. бачек был загажен, из радиатора вышлаидеально читая жижа (даже жалко стало) однако так и не дождалась включения
вентилятора. может быть этому причина не герметичность системы? как ее можно проверить?
 
SSB7Дата: Вторник, 09.05.2017, 23:45 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Murzilka,  любой антифриз G11 типа
обьём системы 250ки 1 литр 
хлопья могли быть из за несовместимости жиж
в связи с конструктивом мотора на 250ке приходится снимать патрубок системы охлаждения выходящий из головки что бы снять клапанную крышку. 
найти и опресовыватель систем охлаждения и проверить на предмет утечек не помешает. 
не срабатывать вентилятор может по причине того что на выключателе в радиаторе могли скопится эти самые хлопья и нарушить теплопередачу.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MurzilkaДата: Среда, 10.05.2017, 14:59 | Сообщение # 11
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline

датчику, если я правильно понимаю, кирдык. Положила с толькочто закипевшую воду - сопротивление бесконечность ((((
Аналогов нет, только оригинал?
Прикрепления: 8911859.jpg(27Kb)
 
SSB7Дата: Четверг, 11.05.2017, 00:44 | Сообщение # 12
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Murzilka, у него температура замыкания 103 градуса а размыкания 94 еси память не изменяет

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MurzilkaДата: Четверг, 11.05.2017, 13:47 | Сообщение # 13
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline
Держала в кипящей и затем остывающей воде, как в мануале. Никаких признаков жизни, ушел в бесконечность )))
Итого, пока не найду бу выведу карлсона на тумблер

Добавлено (11.05.2017, 13:47)
---------------------------------------------
Да, ключевой вопрос. На сколько ампер кнопку ставить?

Прикрепления: 2613060.png(104Kb)
 
SSB7Дата: Пятница, 12.05.2017, 00:10 | Сообщение # 14
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Murzilka, минимум на 5А

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MurzilkaДата: Четверг, 18.05.2017, 12:48 | Сообщение # 15
Местный
Город: Греция
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 25
Статус: Offline
В итоге, может кому-то пригодится, проблема была в крышке. Датчик после 15 минут яростного кипячения заработал) но проехав километров 15 вентилятор так и не включился, однако после остановки, часть ОЖ выдавилась в бачек, а из него кипящая на улицу. Прокладка ГГц ок-ОЖ и масло чистое, уровень масла не изменился, выхлоп не сладкий и не белый, термостат Ок-радиатор внизу и патрубки горячие, большой круг работает, НО шланги не упругие осталась крышка и возможно помпа (до конца не уверена, ведь ОЖ идёт по большому кругу. Может знатоки просвятят на будущее?). Поставила крышку от мазды 626 blueprint abz99901. Теперь все работает, как часы!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Расширительный бачек в "майонезе"
Страница 1 из 212»
Поиск:
Copyright by MOD © 2007