Blackthorn | Дата: Четверг, 15.06.2017, 16:20 | Сообщение # 1 |
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Купил на разборе двигатель от Kawasaki ZX600A вместе с родными карбюраторами 32 CVK Keihin. Привод на заднее колесо на ZX600 с помощью цепной передачи. У Eliminatorа же карданный вал. Свой родной движок 400см3 курочить что то не хочется. (Может продам в перспективе кому целиком). А движок ZX600 все равно как или иначе буду разбирать, капиталить. В какой картер всё это дело посадить, либо всю ЦПГ, ГРМ от ZX600 переложить в родной ZL400, либо ZX600 адаптировать под кардан. Соответственно докупать вторичный вал, редуктор. Да и вообще можно ли прикрутиь редуктор от мотора ZL400 на картер ZX600 ? Вот задача тысячелетия. или все-таки потроха от ZX600 пересыпать в ZL400?
|
|
| |
SSB7 | Дата: Четверг, 15.06.2017, 17:39 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Blackthorn, на части 600ых картеров отсутствовал малоканал который на 400ом ламинаторе используется для смазки редуктора. для минимизации документального гемороя рекомендую переброс на 400ый картер.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Blackthorn | Дата: Четверг, 15.06.2017, 21:14 | Сообщение # 3 |
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Двигатель приобретался по договору купли-продажи номерного агрегата. Так что внесение записи в техпаспорт мотоцикла об изменении № двигателя не вызовет затруднений. Покупка выполнена по цене при которой не спрашивают "А какая компрессия..?" и пр. + 3 т.руб доставка транспортной компанией. Переход на 600см3 планирую на следующий год. Этот сезон откатаю на 400см3 За зиму планирую перебрать все, заменить.
 Вторичный вал от ZX 600 & ZL 600/400. Есть еще большое количество разных особенностей по мелочам. Так что работа предстоит большая и творческая.
|
|
| |
DanZL | Дата: Четверг, 15.06.2017, 22:19 | Сообщение # 4 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Если не нужна максималка в 200+, я бы накинул блок и колено с поршнями на родной картер. Вот тогда будет бомба, а не мотоцикл.
|
|
| |
Blackthorn | Дата: Четверг, 15.06.2017, 23:10 | Сообщение # 5 |
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Найди пять отличий, как говорят. Разглядываю картинки на eBay. Два картера, один ZL(кардан) другой ZX(цепь). По моему однояйцевые блицнецы.
 Да и редуктор найти особой проблемы нет, что eBay, что японские барахолки, и на российских просторах не редкость.
 Взять да и прикрутить
|
|
| |
SSB7 | Дата: Четверг, 15.06.2017, 23:20 | Сообщение # 6 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Blackthorn, проблема в том что ты ставить собираешься мотор другой МОДЕЛИ (ZX600 вместо ZL400) а это потребует согласования с экспертами. повторюсь не на всех но на части картеров 600ок небыло канала.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |