Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Доброго времени суток. Купил на разборе двигатель от Kawasaki ZX600A вместе с родными карбюраторами 32 CVK Keihin.Привод на заднее колесо на ZX600 с помощью цепной передачи. У Eliminatorа же карданный вал. Свой родной движок 400см3 курочить что то не хочется. (Может продам в перспективе кому целиком). А движок ZX600 все равно как или иначе буду разбирать, капиталить. В какой картер всё это дело посадить, либо всю ЦПГ, ГРМ от ZX600 переложить в родной ZL400, либо ZX600 адаптировать под кардан. Соответственно докупать вторичный вал, редуктор. Да и вообще можно ли прикрутиь редуктор от мотора ZL400 на картер ZX600 ? Вот задача тысячелетия. или все-таки потроха от ZX600 пересыпать в ZL400?
Blackthorn, на части 600ых картеров отсутствовал малоканал который на 400ом ламинаторе используется для смазки редуктора. для минимизации документального гемороя рекомендую переброс на 400ый картер. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Двигатель приобретался по договору купли-продажи номерного агрегата. Так что внесение записи в техпаспорт мотоцикла об изменении № двигателя не вызовет затруднений. Покупка выполнена по цене при которой не спрашивают "А какая компрессия..?" и пр. + 3 т.руб доставка транспортной компанией. Переход на 600см3 планирую на следующий год. Этот сезон откатаю на 400см3 За зиму планирую перебрать все, заменить. Вторичный вал от ZX 600 & ZL 600/400. Есть еще большое количество разных особенностей по мелочам. Так что работа предстоит большая и творческая.
Если не нужна максималка в 200+, я бы накинул блок и колено с поршнями на родной картер. Вот тогда будет бомба, а не мотоцикл. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Найди пять отличий, как говорят. Разглядываю картинки на eBay. Два картера, один ZL(кардан) другой ZX(цепь). По моему однояйцевые блицнецы. Да и редуктор найти особой проблемы нет, что eBay, что японские барахолки, и на российских просторах не редкость. Взять да и прикрутить
Blackthorn, проблема в том что ты ставить собираешься мотор другой МОДЕЛИ (ZX600 вместо ZL400) а это потребует согласования с экспертами. повторюсь не на всех но на части картеров 600ок небыло канала. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400