Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Замена двигателя с ZL400 от ZX600А (Что куда перекладывать?)
Замена двигателя с ZL400 от ZX600А
BlackthornДата: Четверг, 15.06.2017, 16:20 | Сообщение # 1
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Доброго времени суток. Купил на разборе двигатель от Kawasaki ZX600A вместе с родными карбюраторами 32 CVK  Keihin. Привод на заднее колесо на  ZX600  с помощью цепной передачи. У Eliminatorа же карданный вал. Свой родной движок 400см3 курочить что то не хочется. (Может продам в перспективе кому целиком). А движок ZX600 все равно как или иначе буду разбирать, капиталить. В какой картер всё это дело посадить, либо всю ЦПГ, ГРМ от ZX600 переложить в родной ZL400, либо ZX600 адаптировать под кардан. Соответственно докупать вторичный вал, редуктор. Да и вообще можно ли прикрутиь редуктор от мотора ZL400 на картер ZX600 ? Вот задача тысячелетия. или все-таки потроха от ZX600 пересыпать в ZL400?
Прикрепления: 2787045.jpg(349Kb)
 
SSB7Дата: Четверг, 15.06.2017, 17:39 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Blackthorn, на части 600ых картеров отсутствовал малоканал который на 400ом ламинаторе используется для смазки редуктора.
для минимизации документального гемороя рекомендую переброс на 400ый картер.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
BlackthornДата: Четверг, 15.06.2017, 21:14 | Сообщение # 3
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Двигатель приобретался по договору купли-продажи номерного агрегата. Так что внесение записи в техпаспорт мотоцикла об изменении № двигателя не вызовет затруднений. Покупка выполнена по цене при которой не спрашивают "А какая компрессия..?" и пр. + 3 т.руб доставка транспортной компанией. Переход на 600см3 планирую на следующий год. Этот сезон откатаю на 400см3 За зиму планирую перебрать все, заменить.

Вторичный вал от ZX 600  &  ZL 600/400. Есть еще большое количество разных особенностей по мелочам. Так что работа предстоит большая и творческая.
Прикрепления: 0690836.jpg(181Kb)
 
DanZLДата: Четверг, 15.06.2017, 22:19 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4600
Статус: Offline
Если не нужна максималка в 200+, я бы накинул блок и колено с поршнями на родной картер. Вот тогда будет бомба, а не мотоцикл.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
BlackthornДата: Четверг, 15.06.2017, 23:10 | Сообщение # 5
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Найди пять отличий, как говорят. wink  Разглядываю картинки на eBay. Два картера, один ZL(кардан) другой ZX(цепь). По моему однояйцевые блицнецы.

Да и редуктор найти особой проблемы нет, что eBay, что японские барахолки, и на российских просторах не редкость.

Взять да и прикрутить
Прикрепления: 3767308.jpg(183Kb) · 1058648.jpg(204Kb) · 9762713.jpg(103Kb)
 
SSB7Дата: Четверг, 15.06.2017, 23:20 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Blackthorn, проблема в том что ты ставить собираешься мотор другой МОДЕЛИ (ZX600 вместо ZL400) а это потребует согласования с экспертами.
повторюсь не на всех но на части картеров 600ок небыло канала.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Замена двигателя с ZL400 от ZX600А (Что куда перекладывать?)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007