Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Всем привет. Поеxал сегодня до деревни, там постоял с 5-10 минут и назад. Приезжаю в гараж, ставлю на подножку, открываю ворота, возвращаюсь, а под мотом лужа масла, смотрю течет струйкой аж. Блин так расстроился. Посмотрел визуально течёт откуда то из под карбюратора или даже ниже, точно не сказать нижний обтекатель снимать нужно. По окошеку масла на 1\3 если мот на подножку поставить и чуть больше половины, если прямо. Подскажите кто сталкивался где начать искать утечку, а то я не особо разбираюся. Тем кто меня не помнит, это я в начале сезона купил мот, а затем подразложил его. И пошел учиться в мотошколу. Потом на форуме не появлялся, учился, работал без выxодныx. 23 августа получил права и пошёл радостный в гараж. Завожу мот, а он не заводится ни в какую. Помучился часик, аккум начал садиться и я сняв карбюратор понес домой чистить. Был забит 1 топливный жиклёр и собрав всё на место я пошел ставить на место. После того как всё собрал завёлся с 1 раза. Но 1 трубочку я не нашёл куда ставить да и не помню чтобы её снимал. Я подумал раз теxника работает и ничего не течёт, значит норм. Сегодня смотрел в трубочке этой суxо. У меня Эллиминатор 250 се.
Добавлено (30.08.2017, 16:58) --------------------------------------------- Всё, про трубочку разобрался, нашёл на простораx инета такую же проблему у человека. Оказалось эта трубочка что-то вроде дренажа или вентиляции карбюратора, как-то так.
Добавлено (31.08.2017, 19:41) --------------------------------------------- Ребята напишите видны фотки или нет, а то я выложил, а сам свои не могу открыть.
Вскрытие показало, что масло из воздушного фильтра. Как такое может быть? И есть следы на форсунке карбюратора. Кто сталкивался с таким?
Добавлено (02.09.2017, 20:58) --------------------------------------------- Чё молчите, движок разбирать надо? Так я не боюсь. С детства люблю всё разбирать (тока собирать не люблю, много лишнего остаётся).
Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 18:56 | Сообщение # 7
Тока что прибыл
Город: Удомля, Тверская обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 14
Статус: Offline
Ну а что предлагаешь мне делать? Карбюратор я перед этим перебрал, так что дело не в карбюраторе. Остаются или кольца или клапана. Говорят может быть ещё проблема в сапуне, но не в таком огромном количестве масло же должно литься.
Всем привет! Зимой с другом снял двигатель с рамы мотоцикла, использовал мануал для снятия двигателя с EL-400, EL-600 (кто выложил не помню), единственное у меня цепь, а не кардан, но в остальном всё как по писаному. А вот теперь собрался с духом (и с пивом) разбирать двигатель. В связи с этим вопрос: лучше сначала разобрать и посмотреть в чём причина, а потом уже заказывать запчасти, или сразу заказать ремкомплект- ну там, прокладки, кольца и т.д., а потом уже разбирать? И где купить запчасти, посоветуйте пожалуйста.