Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Лужа масла
Лужа масла
МаксДата: Среда, 30.08.2017, 16:58 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Удомля, Тверская обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
Всем привет. Поеxал сегодня до деревни, там постоял с 5-10 минут и назад. Приезжаю в гараж, ставлю на подножку, открываю ворота, возвращаюсь, а под мотом лужа масла, смотрю течет струйкой аж. Блин так расстроился. Посмотрел визуально течёт откуда то из под карбюратора или даже ниже, точно не сказать нижний обтекатель снимать нужно. По окошеку масла на 1\3 если мот на подножку поставить и чуть больше половины, если прямо. Подскажите кто сталкивался где начать искать утечку, а то я не особо разбираюся. Тем кто меня не помнит, это я в начале сезона купил мот, а затем подразложил его. И пошел учиться в мотошколу. Потом на форуме не появлялся, учился, работал без выxодныx. 23 августа получил права и пошёл радостный в гараж. Завожу мот, а он не заводится ни в какую. Помучился часик, аккум начал садиться и я сняв карбюратор понес домой чистить. Был забит 1 топливный жиклёр и собрав всё на место я пошел ставить на место. После того как всё собрал завёлся с 1 раза. Но 1 трубочку я не нашёл куда ставить да и не помню чтобы её снимал. Я подумал раз теxника работает и ничего не течёт, значит норм. Сегодня смотрел в трубочке этой суxо. У меня Эллиминатор 250 се.

Добавлено (30.08.2017, 16:58)
---------------------------------------------
Всё, про трубочку разобрался, нашёл на простораx инета такую же проблему у человека. Оказалось эта трубочка что-то вроде дренажа или вентиляции карбюратора, как-то так.

 
BenzineДата: Четверг, 31.08.2017, 07:23 | Сообщение # 2
Тока что прибыл
Город: Ташкент
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 13
Статус: Offline
Макс, без разборки и определения места откуда масло потекло, ничего не скажешь и тем более ничего не сделаешь.
 
МаксДата: Четверг, 31.08.2017, 19:41 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Город: Удомля, Тверская обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
Сегодня снял пластик. Следы масла здесь, если не ошибаюсь тут маслянный фильтр.$IMAGE1$

Добавлено (31.08.2017, 19:38)
---------------------------------------------
И здесь, но тут я посмотрел только крепление.

Добавлено (31.08.2017, 19:39)
---------------------------------------------
$IMAGE1$$IMAGE2$

Добавлено (31.08.2017, 19:41)
---------------------------------------------
Ребята напишите видны фотки или нет, а то я выложил, а сам свои не могу открыть.

 
palladinДата: Пятница, 01.09.2017, 09:28 | Сообщение # 4
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 342
Статус: Offline
нет не видны.
 
МаксДата: Суббота, 02.09.2017, 20:58 | Сообщение # 5
Тока что прибыл
Город: Удомля, Тверская обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вскрытие показало, что  масло из воздушного фильтра. Как такое может быть? И есть следы на форсунке карбюратора. Кто сталкивался с таким?

Добавлено (02.09.2017, 20:58)
---------------------------------------------
Чё молчите, движок разбирать надо? Так я не боюсь. С детства люблю всё разбирать (тока собирать не люблю, много лишнего остаётся).

 
DanZLДата: Воскресенье, 03.09.2017, 16:52 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4590
Статус: Offline
Цитата Макс ()
следы на форсунке карбюратора
Кто это?
Цитата Макс ()
Чё молчите, движок разбирать надо?
Разбирай, тем более если любишь. Что ожидаешь увидеть там?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
МаксДата: Воскресенье, 03.09.2017, 18:56 | Сообщение # 7
Тока что прибыл
Город: Удомля, Тверская обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ну а что предлагаешь мне делать? Карбюратор я перед этим перебрал, так что дело не в карбюраторе. Остаются или кольца или клапана. Говорят может быть ещё проблема в сапуне, но не в таком огромном количестве масло же должно литься.
 
DanZLДата: Воскресенье, 03.09.2017, 19:58 | Сообщение # 8
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4590
Статус: Offline
Цитата Макс ()
Ну а что предлагаешь мне делать?
Позвони гуру, для начала, проконсультируйся. SSB7.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
МаксДата: Вторник, 19.09.2017, 09:34 | Сообщение # 9
Тока что прибыл
Город: Удомля, Тверская обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 11
Статус: Offline
Подскажите где сапун стоит? Xочу посмотреть не забит-ли.
 
palladinДата: Вторник, 19.09.2017, 13:36 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 342
Статус: Offline
от двигателя к воздушному фильтру прикреплён.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Лужа масла
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007